Перейти к публикации
ArtemNSK

Установил подогрев ДТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 4.5 AT LHD

    Дизель у меня первый поэтому перед началом зимы чтобы подстраховаться решил поставить родной тойотовский подогрев ДТ. В магазине купил подкачку с подогревом. Но не тут то было оказалось что подкачка идет без датчика разряжения. Датчик заказал в екзисте. Далее спаял жгут управления всем этим хозяйством. В салон выведена 3х (Выкл, Авто, Вкл принудительно) позиционная кнопка и лампочка индикации включения подогрева.

    Теперь выводы по эксплуатации. Пока еще не разу прогрев не включался в автоматическом режиме. Тоесть ДТ еще ни разу не густело. А вот в принудительно включенном режиме появился бонус, первые несколько километров после ночной стоянки нету ощущения что машину держат за задницу :) Температура пока ниже -15 не опускалась. Посмотрим что будет в морозы посильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Пока не ощутил надобности в подогреве - или соляра нормальная или подогрев не спасёт - всё в парафине.

    а куда ставится датчик разряжения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Не знает ли кто-нибудь,мож у машин укомплектованных штатным подогревателем и в баке какая-нибудь грелка стоит? А то у меня проблемы были именно когда этот вакуумный выключатель накрылся,неделю сильных морозов была е-ля с пляской,пока дошло,что фильтр не греется. Стоило напрямую соединить- мотор моментально набрал обороты и заработал нормально. Или там в баке сетки нет? Народ говорит,что в мороз сетка забьётся прежде фильтра. А вот не забивается,а отключишь подогрев-через 5 минут абзац,не едет и тепло под капотом не спасает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    У меня был случай, на улице -27С, оставил машину с заведенным мотором, прежде проехал более получаса, в моторном отсеке т.е было уже тепло, а через полчаса двигатель заглох, вылил на фильтр 2 чайника кипятка, но не помогло, замерзло как раз где-то в баке. пришлось в теплый гараж на тросе переть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    не знаю, как у вас подогрев на фильтре устроен, наверняка так же. Так вот маленькая ложка дегтя - этот датчик рассчитан на теплые страны ("зимней" солярки почти нигде в мире нет), если вдруг слегка похолодает. А в наши морозы датчик разряжения замерзает раньше солярки и НЕ СРАБАТЫВАЕТ (справедливости ради замечу, что здесь были мнения противоположные, дескать, все работает, но у меня была проведена "лабораторная работа" в реальных условиях, за свои выводы ручаюсь)

    Сетка на топливозаборнике наверняка есть, надо ее убирать (поищите сообщения DANIKa, у него подробно и с картинками)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.