Перейти к содержанию

ArtemNSK

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о ArtemNSK

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.03.1980

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Сноуборд, горные лыжи, водные лыжи

Личные данные

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX 4.5 AT LHD

Посетители профиля

730 просмотров профиля
  1. ArtemNSK

    ГП 4.11

    4.11 имеется в виду 41/11 = 3.72 ?
  2. Вот еще китайцы делают: https://www.alibaba.com/product-detail/Oil-Pump-Bushing_60365577341.html
  3. Мастер перепаивал патрубки по месту? То есть у него был корпус печки чтобы правильно выставить патрубки? Или просто зеркально перепаял на глаз?
  4. ArtemNSK

    ArtemNSK

  5. Есть такое ощущение что в измерениях где то напортачили. 3SFE какой то получился.
  6. Вот тут детальное описание процесса:http://forum.ih8mud.com/threads/80-series-h151f-5-speed-manual-transmission-swap-includes-rhd-hdj81-lhd-fzj80.853565/
  7. Освежу старый пост. Купил Австралийские пружины Lovells. Пружины помечены DS - driver side и PS - passenger side. Возник вопрос как ставить на леворукой машине так как в Австралии машины праворукие. Написал Австралийцам, вот дословный ответ: "Please ensure that the Drivers side Spring would be fitted on the Right hand side of the vehicle." то есть пружины водительской стороны ставятся на правую сторону машины.
  8. Одна канавка на месте где кольцо упирается в подшипник, там то ладно. Плюс выработка от сальника и несильная коррозия на одной полуоси и сильная коррозия на второй. Машина часто заезжает задним мостом в воду. Вот и прозевал момент.
  9. При ревизии заднего моста на 106 хайлюксе обнаружил вот такие повреждения. Есть мысль попробовать восстановить поверхности напылением (есть у нас в Новосибирске пару контор). Кто-нибудь так делал, будет ходить? Или полуоси на выброс?
  10. А у купленного радиатора куда смотрит трубка для шланга на расширительный бачок ? Просто я когда SAT покупал у него трубка смотрела в лево по ходу машины и под углом вверх. Пришлось подрезать болгаркой чтобы нормально закрывался капот не сминая шланг.
  11. ТНВД это в принципе ясно . Вероятно плунжер раз плохо заводится на горячую но тогда как то не согласуется с черным дымом. Может регулятор неисправен? Хотелось бы хотябы ориентировочно локализовать неисправные узлы ТНВД приводящие к описанным симптомам. Это понятно что разборка и дефектовка все покажут но хотелось бы подкрепиться знаниями
  12. Имеются судя по всему проблемы с топливной системой дизеля 3L. К дизелистам которых рекомендуют сейчас очередь а делать надо. По этому придется видимо обращаться к "не проверенным". По этому хотелось бы узнать предположительно что может быть не исправно чтобы аргументированно с ними общаться. Симптомы: 1. На холодную заводится с пол оборота на горячую 3-4 оборота коленвала двигателя. 2. На горячую тянет хуже чем на холдную. 3. Если плавно давать газу то идет слабый черный дым, при резком нажатии на педаль облако густого черного дыма. 4. ТНВД в солярке, гдето подтекает. PS. Распылители меняли 30тыс. км назад воздушный фильтр новый.
  13. Честно искал поиском ничего не нарыл буду благодарен за ссылку на тему обсуждения Касаемо тяги. Может данная конструкция применяется только в случае устройства рулевого как у Hilux Pickup? Вроде у остальных рессорных рулевая тяга от редуктора параллельна мосту.
  14. При торможении равно как и при ускорении мост будет стараться повернуться вокуг собственной оси. Соответственно возникает изгиб рессоры похожий на букву S и мост немного доворачивается. А поскольку рулевая тяга расположена поперек моста то придется повернуться либо рулю либо колесам. Вот машину и ведет. Для предотвращения этого доворачивания и стоит эта тяга.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.