Перейти к публикации

ArtemNSK

Пользователи
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ArtemNSK

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.03.1980

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Сноуборд, горные лыжи, водные лыжи

Личные данные

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX 4.5 AT LHD

Посетители профиля

1 601 просмотр профиля
  1. Вот тут коды и фото. Там по ссылке в первом сообщении есть коды для многих машин, не только для крузеров.
  2. А есть возможность сделать карман карты с более простым дизайном? Вот например как тут:
  3. Напишите ребятам из https://reduktor.nsk.ru/ у них судя по сайту есть лочный передний редуктор 41/11. Пар отдельно похоже нет но может подскажут чего или старый редуктор в зачет возьмут.
  4. Можно самому подогнать. Секретность замка при это подходе конечно понизится. Я себе на водительской двери и двери багажника подгонял. Разбираешь личинку Достаешь все пластинки Начинаешь по одной вставлять обратно проверяя ключем чтобы она вставала в корректное положение. Если торчит берешь другую. В результате часть неподошедших пластинок выкидывается и личника начинает открываться ключем А вобще полюбому есть конторы которые занимаются вскрытием замков они и личинку поправят.
  5. Хоть и для велопокрышек но всеже
  6. 4.11 имеется в виду 41/11 = 3.72 ?
  7. Вот еще китайцы делают: https://www.alibaba.com/product-detail/Oil-Pump-Bushing_60365577341.html
  8. Мастер перепаивал патрубки по месту? То есть у него был корпус печки чтобы правильно выставить патрубки? Или просто зеркально перепаял на глаз?
  9. ArtemNSK

    ArtemNSK

  10. Есть такое ощущение что в измерениях где то напортачили. 3SFE какой то получился.
  11. Вот тут детальное описание процесса:http://forum.ih8mud.com/threads/80-series-h151f-5-speed-manual-transmission-swap-includes-rhd-hdj81-lhd-fzj80.853565/
  12. Освежу старый пост. Купил Австралийские пружины Lovells. Пружины помечены DS - driver side и PS - passenger side. Возник вопрос как ставить на леворукой машине так как в Австралии машины праворукие. Написал Австралийцам, вот дословный ответ: "Please ensure that the Drivers side Spring would be fitted on the Right hand side of the vehicle." то есть пружины водительской стороны ставятся на правую сторону машины.
  13. Одна канавка на месте где кольцо упирается в подшипник, там то ладно. Плюс выработка от сальника и несильная коррозия на одной полуоси и сильная коррозия на второй. Машина часто заезжает задним мостом в воду. Вот и прозевал момент.
  14. При ревизии заднего моста на 106 хайлюксе обнаружил вот такие повреждения. Есть мысль попробовать восстановить поверхности напылением (есть у нас в Новосибирске пару контор). Кто-нибудь так делал, будет ходить? Или полуоси на выброс?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.