Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1

    Всем привет! 

    Задача приподнять кузов над рамой на 5-10см хотябы по левому боку. Корчую тут гидропневму лексуса, с полной заменой всего что есть, и там степмоторы(ну или "груши" их называют) и главный аккумулятор давления прикручены болтиками еще и сверху рамы. Эти болтики теперь только срезать можно, за шляпки не зацепиться, сгнили просто. По правому борту получилось срезать, а по левому между рамой и кузовом слишком мало места там. Находил тут темы как снять кузов целиком, но мне его целиком снимать не надо, да и условий нет для этого. Подскажите, что надо освободить, чтобы вот так приподнять кузов? Ну, подушки открутить это само собой, что еще? Зашиваюсь с этой машиной от зари до зари последнее время, много проблем и ставшего неразборным крепежа..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юхнов Москва
    • Машина: TLC 100 VX

    Доброго дня! Тем же заморачивался пару месяцев назад. Ещё надо освободить рулевой вал и крепления радиатора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И разъем провод датчика Абс не забудь отцепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    9 часов назад, Михаил_иркутск сказал:

    Всем привет! 

    Задача приподнять кузов над рамой на 5-10см хотябы по левому боку. Корчую тут гидропневму лексуса, с полной заменой всего что есть, и там степмоторы(ну или "груши" их называют) и главный аккумулятор давления прикручены болтиками еще и сверху рамы. Эти болтики теперь только срезать можно, за шляпки не зацепиться, сгнили просто. По правому борту получилось срезать, а по левому между рамой и кузовом слишком мало места там. Находил тут темы как снять кузов целиком, но мне его целиком снимать не надо, да и условий нет для этого. Подскажите, что надо освободить, чтобы вот так приподнять кузов? Ну, подушки открутить это само собой, что еще? Зашиваюсь с этой машиной от зари до зари последнее время, много проблем и ставшего неразборным крепежа..

    Степмоторы и "груши" - это две совершенно разные детали, с совершенно разным функционалом. Говорить , что это одного и тоже - крайне безграмотно!

     

    Ну не можешь ты снять этот агрегат, пусть стоит на месте. Его удаление ничего тебе не даст, продать - не продашь, не нужны они никому. А вообще, грушу можно открутить, сам степ выкрутить из корпуса и останется на раме висеть маленький легкий кусочек железки (это на тот случай, если сублимируешь по поводу лишнего веса)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    22 минуты назад, M@ks сказал:

    Степмоторы и "груши" - это две совершенно разные детали, с совершенно разным функционалом. Говорить , что это одного и тоже - крайне безграмотно!

     

    Ну не можешь ты снять этот агрегат, пусть стоит на месте. Его удаление ничего тебе не даст, продать - не продашь, не нужны они никому. А вообще, грушу можно открутить, сам степ выкрутить из корпуса и останется на раме висеть маленький легкий кусочек железки (это на тот случай, если сублимируешь по поводу лишнего веса)

    Да, я знаю что такое степ моторы и написал именно так. И детально разобрался как эта подвеска работает. Просто очень часто груши в сборе со степами и называют "груша" и продают допустим на разборках вот так. У меня и степы и груши закуплены новые, так что менять без вариантов :)

    1 час назад, Uhnov сказал:

    Доброго дня! Тем же заморачивался пару месяцев назад. Ещё надо освободить рулевой вал и крепления радиатора. 

    Благодарю!!! ну и бампера наверное скинуть надо. Они у меня и так уже сброшены.

    40 минут назад, Arapov I сказал:

    И разъем провод датчика Абс не забудь отцепить.

    Спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А зачем ты степы-то новые купил? Ну, груши новые - это еще можно понять и то только после диагностики со снятием.

     

    Сам механизм стэпа легко переставляется из одного корпус в другой и это в разы проще, чем поднимать кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    9 минут назад, M@ks сказал:

    А зачем ты степы-то новые купил? Ну, груши новые - это еще можно понять и то только после диагностики со снятием.

     

    Сам механизм стэпа легко переставляется из одного корпус в другой и это в разы проще, чем поднимать кузов.

    Да вот к самому корпусу степа и претензия. Погнил-поржавел капитально. То же самое можно сказать про всю остальную систему. Хочу удалить это гнилье, вот и вся основная причина. Сам гидроаккумулятор от степа пытался открутить для проверки - черта с два. Теперь похоже это только болгаркой разбирается или в больших тисках на стенде быть может. Снятый степ тоже разобрать не получилось. А ты говоришь нутрянку перекинуть прямо на месте :) Штуцер слива жижи сгнил так что пришлось ключ меньше размером забивать. Думаю теперь станет понятно зачем я хочу выкинуть эту требуху. Попутно зачищается-обрабатывается рама, меняются тормозные трубки, глушак и много чего еще.

     

    P7020071.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юхнов Москва
    • Машина: TLC 100 VX

    У меня все не так конечно печально было как у Вас, но трубки я все тоже до кучи поменял. Медные трубки и штуцера купил в обычных запчастях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.