Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нск
  • Машина: нету

Всем привет. 

Ездил ездил не обращал внимание,  и тут уже достало. 

Дело вот в чем,  набираю скорость,  обороты поднимаются в месте со скоростью,  но не падают,  то есть переключения получается на след.  передачу не идёт.  Движок начинает реветь с поднятыми оборотами,  тяга слабая,  авто вялый. 

Бывает такое,  еду набираю постепенно скорость,  и бах резко обороты выросли двиг за орал. Также еду спокойно поддерживаю скорость 70 км,  и бац опять резко обороты вырасти,  авто как будто подпнули и полетел вперёд. 

Масло в коробке менял не так давно,  с щупа оьмазал пальцы,  цувствуется стружка если тереть. 

Расход бенза стал адский,  тусовка каждый день на заправках,  подозреваю,  что из за коробки может быть. 

Машина сурф 130 3вз 3.0, автомат 93 г.в.

Кто что скажет по моим симптомам?

 

Видео 

https://youtu.be/BvEMQtrKDV8

https://youtu.be/tYCl9luKpN8

https://youtu.be/TeNaqIMWldc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
10 часов назад, lesha-nsk сказал:

переключения получается на след.  передачу не идёт

Режимы переключения акпп напрямую зависят от правильной работы датчика положения дроссельной заслонки и тросика кик-дауна, проверка и регулировка.

 

10 часов назад, lesha-nsk сказал:

цувствуется стружка если тереть

Если на самом деле так, то плохо, продукты износа в масле.. Снять поддон, посмотреть сколько и чего там на магнитах, на дне, в фильтре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нск
  • Машина: нету

Были правы,  все таки от троса зависит переключение.  По тыркал тросик кик даун,  коробка начала реагировать. 

Теперь выходит нужно его както отрегулировать. 

Крутил на а бум,  натчгивал ослаблял,  в итоге у чертям запутался,  видать вообще сбил все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Если стружка есть, то надо готовиться к ремонту, долго не проходит.

трос должен выглядывать бобышкой из резинового кожуха рубашки на 0...1мм при полностью открытой заслонке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нск
  • Машина: нету

Подскадите на что данная проблемма наводит. 

Постоянно стали срываться обороты.  На примере,  еду спокойно 60 км 1500 оборотов,  на газ я не жму  а только удерживаю скорость 60, и не стого, обороты сами резной подрываются на 2500,  при этом авто не ускоряется а только движок пыхтеть на повышенных начинает. 

Ситуация следующая,  еду я 40 км,  начитаю разгонятся плавно быстрее а оьороты уже зараза 2500 перевариваю. 

Со скинутым тросиком кик дауна такая-же хрень выходит. 

Подскажите что за фигня происходит,  на какой узел внимание стоит обратить. ?

 

Изменено пользователем lesha-nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Надо готовиться к ремонту или замене коробки с бубликом. У меня похожим образом скончалась. Либо пакеты проскальзывают, либо не блокируется гидротрансформатор в моменты подскока оборотов. На одной коробке (контрактной) причиной сгоревшим пакетам стала резинка перекрутившаяся на поршне и пропускавшая давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.