Перейти к публикации
Master-lomaster

У кого есть такие же следы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Машина: хожу пешком

    На TLC80 проверена топливная аппаратура, зажигание, АКПП, впуск, EGR, выхлопная система. Все в пределах допусков. Есть какой-то косяк в моторе, который не позволяет ему развить полной мощности, но позволяет ровно и без пропусков работать. Фазы до этого уже точно проверяли в одном из сервисов и возможно (по документам) в другом. Утверждается также, что зазоры на клапанах в норме, и компрессия 12 везде. Пробег по спидометру 210 тыс. км. Где можно в 1FZ-FE так накосячить, чтобы при снятии клапанной крышке этого не увидеть? Родной ли это герметик? Шкив на коленвалу смотрел, вроде проворота не видно, но если кто знает, напишите, как должен точно распологаться пропуск на венце нижнего ДПКВ относительно НМТ. Очень нужна исправная машина 1997 или позже года с 1FZ-FE, на которой можно было бы посмотреть компьютером по ОБД2 параметры и посмотреть пульсации давления. Это займет 30 мин. Москвичи отзовитесь! Когда-нибудь это может и вам пригодиться, а помочь никто не сможет.

    post-5480-1197327562_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    у меня клапанные крышки тоже на таком же герметике.пробег 197000.жрет по городу в среднем 20 литров 95-го,по трассе замерял примерно 16-17 при средней скорости 110-120.с наступлением зимы расход топлива увеличился,по моим прикидкам примерно до 22-24 литров,это при езде по пробкам. при нормальной же эксплуотации разход топлива на погодные условия практически не влияет.это мои наблюдения за 1,5 года .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Машина: хожу пешком

    При таком расходе топлива многие сейчас схватятся за сердце. Спасибо за ответ, но наверное, по статистике таких машин единицы. А что заводской герметик прямо также торчит, или твой мотор возможно когда-то разбирали? Никогда ранее не видел подобных соплей у других производителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    да хрен его знает,может и разбирали когда.а герметик точно так же и торчит. P.S. ну все таки постараюсь подъехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Точно такие же следы. Араб 97 . Сам обратил внимание на герметик, думал - лазили или нет в двигатель. Фотка конечно мелковата, но следы там точно такие же. опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450 Gold Edition
    Очень нужна исправная машина 1997 или позже года с 1FZ-FE, на которой можно было бы посмотреть компьютером по ОБД2 параметры и посмотреть пульсации давления. Это займет 30 мин. Москвичи отзовитесь! Когда-нибудь это может и вам пригодиться, а помочь никто не сможет.

    Если Лексус устроит , то пожалйста ,полностью исправная машина,расход по городу  20--21 ,очень резвая ,приезжайте,замеряйте, только самовывозом.Сам подъехать не смогу -работаю, а в выходные на даче .

    В районе м.Черкизовская, мой тел. (906) 720-2299

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Всем привет! А может проще все и фильтр топливный в баке забит была такая проблема с 1FZ на холостых все ровно на трассе в гору не идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Машина: хожу пешком

    Фильтр ему меняли 20 тыс. назад. Мы мерили давление в топливной рампе на ходу, при педали в пол -3.4 атм. Типичные неисправности все рассмотрены и отвергнуты. Либо мотор не развивает мощность, либо она рассеивается по пути к колесам. АКПП работает как положено. При малозаметном уклоне машина катится сама, то есть тормоза растормаживаются. Заметил недавно спереди слабый запах горелой резины, напрямую не связанный с торможениями. Может у кого было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Master-lomaster

    И все 20 тык после замены фильтра машина не едет? Насколько легко заводится? Нет ли посторонних звуков и натяжного усилия при старте. Легко ли катится машина на нейтрале раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80, Discovery3 '08 HSE full

    Оригинальный герметик, у меня такой же. Когда менял колпачки, спец по Крузакам уточнил что он специально наносит такой же по цвету фирменный герметик, чтобы следов вмешательства не оставлять:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Машина: хожу пешком

    Криминальных звуков нет. Заводится со второго оборота - как положено. Когда проверял передаточное отношение в мостах, кардан крутил двумя руками. Люди которые никогда не ездили на 80, но ездили на очень большом количестве разных автомобилей, сперва считали, что все нормально. Как машина ездила ранее нам неизвестно, так как у нее третий новый хозяин. Второй божится, что все было нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Герметик оригинальный. Можешь померять мою машину, но к тебе на ЮЗ я попаду только на следующей неделе. Всё время в лесах, понимаешь... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.