Перейти к публикации
versus

Уход автомобиля от прямолинейной траектории при то

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: LC KZJ95L

    Здавствуйте, вопрос следующий:

    - чем вызвано более чем значительное отклонение автомобиля ( TLC 90) от прямолинейной траектории (вправо) при торможении на скорости более 30 км/час. И все это происходит при сучете следующего:

    - оригинальные колодки 90% равномерного износа (зад, перед),

    - нормальное состояние тормозных дисков(зад, перед),

    - равномерное давление в колесах (зад, перед),

    - соответствующий уровень тормозной жидкости,

    - полностью рабочие супорты (перед, зад),

    - развал,схождение - в идеале,

    - новая резина,

    - ровное дорожное покрытие.

    Но есть один момент: во время вывешивания на подъемнике и включения передачи, с последующим нажатием на тормоз, правое переднее и правое заднее колеса притормаживаются и останавливаются быстрее чем левое переднее и левое заднее колесо.

    Заранее благодарен за любую подсказку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет я б таки суппорта посмарел и диски.. чтото не так..

    чудес т не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    клиренс слева и справа,

    углы наклона поворотной осни продольный и поперечный одинаковы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Воздух в системе думается мне. think.gif Если все остальное в норме, тодругого варианта в голову не приходит. Прокачать всё как следует надо бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: versus

    Чудес не бывает..

    полностью рабочие супорты (перед, зад),

    От чего уверенность в этом?

    Мое мнение пербрать суппорта, операция не оч дорогая -- ремкомплект + 8 поршней. Причем на поршнях можно сэкономить, купив 4 штуки, а уж из оставшихся старых подобрать второй комплект..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    суппорт точно клинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Хм... а схема тормозных контуров не диагональная?

    Если так, то выходит, что один из контуров отстаёт unsure.gif

    Колдун исключаем, т.к. он распределяет перед-зад. А вот по диагонали...

    Или воздух в контуре, или в ГТЦ с уплотнителями что-то.

    Если бы только одно переднее опережало, то суппорта, а так - см. контур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    вишь ли.. определить что суппорт клинит- сложно. если он просто колом стоит- одно дело, а если неравномерность усилий.. как определишь то? манометром?

    ИМХО суппорта. причем на одной стороне.

    у меня правда как раз правая и клинила..та, что больше в московской грязи побывала..

    под манжеты силиконового масла от копиров, и покатаццо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    "Более чем значительное оклонение" - а как руль себя ведёт? АБСка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: LC KZJ95L

    Спасибо всем что откликнулись, да ситуация вообще не понятная полностью...

    Супорта всех колес разбирали и перебирали неоднократно (три раза), компьютерный развал-схождение делали...Как вариант предложили замену ГТЦ, если не поможет - лезть в мосты, раздатку, и.т.д., говорят не сталкивались никогда с таким. Все случаи увода машин в сторону при торможении до этого у них были напрямую связаны именно с тормозной системой (супорта, и.т.п.).

    Насчет воздуха, так два раза прокачивали....короче хрен его знает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: LC KZJ95L

    Руль? Не бьет, да нормально в принципе..АБС тоже никак себя не проявляет. Но как вариант мастера предлагают и замену блока АБС, если замена ГТЦ не поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: LC KZJ95L

    Еще раз спасибо всем, если есть еще какие то варианты и предположения, делитесь sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а причем здесь связь мостов и раздатки, ведь явный косяк АБС, катнись по скользкому покрытию и тормозни, на асвальте сложно понять абс или не абс.

    ГТЦ вроде другие признаки дает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: LC KZJ95L

    По скользкому АБС срабатывает...но машину при этом носит непонятно как то. Два раза по плохой дороге раскручивало, чуть не улетел в кювет. Вообще, непонятно почему и с чем связано, резко ухудшилась управляемость автомобиля, я даже не узнаю его: на плохой дороге как то рыскает, на льду или просто на укатанном снегу какие-то непредсказуемые заносы и юзы, как сглазил кто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: LC KZJ95L

    И вообще, на льду ни с того ни с сего, может сорвать в занос, даже без торможения и на относительно небольшой скорости (50-70 км.)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    так та сторона которая раньше стопорит, трешит на АБСе, или нет?

    просто такие симптомы приследуют авто с несправным абсом, просто бывает выход из строя датчика одно приводит к какой то херне в торможение. а блок управления смотреть нужно в последнюю очередь, потому как у тойоты с этой лабудой все все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: LC KZJ95L

    Да вроде бы как треск АБС и не могу разложить по сторонам: он как то трещит у меня по центру, может быть даже как то под педалью, что ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    А отключить ABS возможно? И попробовать прокатиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Да вроде бы как треск АБС и не могу разложить по сторонам: он как то трещит у меня по центру, может быть даже как то под педалью, что ли

    308073[/snapback]

    педвль тоже должна трещать, только колеса трещат по особенному

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: LC KZJ95L

    х/з как они трещат, не обращал внимания, и как назло у нас +5, ни льда ни снега, проверить не начем. Вот думаю сегодня проверить на стенде где проверяют тормозную системму( тормозные усилия на каждое колесо, и.т.д), может что то прояснит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.