Перейти к публикации
Prohor

"Волшебная" химия - Вред или польза?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Воспользоваться раскоксовывателям колец мне посоветовал друг. Не смотря на свое негативное к этому отношение, я решил попробовать, потому как видел результат на машине друга(Surf 2LT-E). Технология использования раскоксовывателя (LAVR next) следующая.

    В ыкручиваем из головки двигателя свечи зажигания, либо, в нашем случае, свечи накаливания; заливаем через свечные отверстия в цилиндры препорат LAVR next, (дозировка указана в инструкции в моем случае это 90 мл на цилиндр); закручиваем свечи обратно; ждём в течении часа, несколько раз прокручивая двигатель за коленвал в разные стороны на 10-15 градусов; выкручиваем снова свечи и и крутим двигатель стартером, чтобы остатки препората вылетили на ружу; ставим всё на свои места заводим двигател и греем до рабочей температуры; доливаем в масло присадку для промывки двигателя ("5-тиминутка"); сливаем масло; меняем фильтр; заливаем новое.

    Результат: Ни каких существенных положительных изменений в работе двигателя я не заметил. Зато он стал плохо, ОЧЕНЬ ПЛОХО заводиться. focus.gif

    ВОПРОС: В чем может быть причина???

    Когда я выкрутил свечи (двиг. 1KZ-TE), проверил, все работали.

    Мог ли я их повредить во время установки (говорят, что они керамические и и их нужно очень аккуратно снимать - ставить), хотя я их очень бережно снимал и ставил.

    Может ли такое быть из-за нарушения вакуумной системы? (На задней стенки воздуховода, который пришлось демонтировать, стоят 2 электромагнитных клапана, упровляющие откачкой воздуха от "легушки", которая управляет дополнительной дроссельной заслоночкой)

    Или всетаки тут дело в плохой компрессии и "запоратой" ЦПГ? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    А что, поконкретнее, всётаки заставило воспользоваться подобным препаратом? В чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Эксперемент мать его! unsure.gif Любопытство не порок smile.gif

    У друга на Сурфе эффект положительный был. Движок на много мягче стал работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    не хочу заранее расстраивать, но у приятеля на 2LT-E после такого же эксперимента вывались кольца в поддон. Как показало вскрытие закисшие кольца сиделе плотно в канавках поршня (2-а цилиндра), а эта гадость разьела нагар в двух других и кольца вывалились со всеми вытекающими последствиями (глубокие задиры на цилиндрах. расточке не подлежат) cry.gif

    Если мотор уже на подходе, то его уже ни чем не реанимиркешь. ТОЛЬКО КАПИТАЛКА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Меряй компрессию, оцени ужер масла и цвет дыма (если дым есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Да двжок то бодрый ещё был. И сейчас когда заведёш ровно работает и тянет нормально, не хуже чем раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Да нет, вроде не дымит. Ужор масла посмотрю как побольше намотаю, раньше не ел вобще, хватало от замены до замены. Я надеюсь что если бы компрессия сильно упала, то заметно ухудьшилась бы тяга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    тогда остались только свечи. На форуре неоднократно описывалась процедура проверки. И лучше сразу приобрести комплект новых не так дорого (У нас в Нижнем оригинал DENSO по 650 руб в наличии) не сейчас так все равно понадобятся. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    А как их можно повредить? Аккуратно выкрутил, потом также аккуратно закрутил. Проверил, подключив каждую на прямую к аккомулятору, работали все. Может тут есть какойто нюанс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Определяется по времени и интенсивности накала. У меня, примерно, секунд за 5 до полного накала разгораются. Видел другие они дольше разгораются, но и остывают дольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Кстати интенсивность накала на моих свечах была разная. Мне всеже интересно как их можно повредить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Я надеюсь что если бы компрессия сильно упала, то заметно ухудьшилась бы тяга.

    307801[/snapback]

    Х...р! У меня развалилось кольцо и убило цилиндр (компрессия 10). Щас все сделали (под 60 штук обошлось) - так вот, тяга была добрая на 5 горшках. И сейчас почти ничего не изменилось в плане тяги - хотя кольца все поменял и горшки теперь все работают. Здесь подробней http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=21326&hl=

    и здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=21524&hl=

    А товарищ у меня зажигает с компрессией 22 не слабей остальных, только масло льет литрами:) Короче, не чувствуют особо крузаковские движки падение компрессии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Мне всеже интересно как их можно повредить?

    307812[/snapback]

    Не могу представить. А напряжение-то на них есть сейчас, проверил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Легенду продал smile.gif Сейчас обычный HD-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Напряжение есть. Подаю напрямую с аккомулятора smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    To: Pavel T

    А движок у тебя не 2H? А то про них ходят подобные легенды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Я б для начала поехал компрессию поглядел, хотя бы чтобы успокоиться и не думать о развале колец. Не шибко дорогое удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Наверно так и сделаю. Химия это зло mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Не всякая и не для всех! Я пользую антигель, хрень для прочистки форсунок каждые 5000 км и ER. Очень доволен. А вот про твою химию отзывы разные - иногда убитые кольца держатся нагаром несколько лет - зальют химию и проблемы начинаются. Иногда наоборот - кольца "отпадают" и все хорошо становится (как у твоего товарища).

    Надеюсь и думаю, что все же твои проблемы лежат извне ЦПГ smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Prohor

    Проверь подключение проводки к свечам. Один раз так-же раскоксовал, а проводку хреново прикрутил, думал все напромывался. минут сорок заводил - вообще не схватывал, пока случайно до проводки не добрался... Потом все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.