Перейти к публикации
nikolj

лопнула рама в месте крепления чашки пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    лопнула рама в месте крепления чашки пружины. Кто сталкивался? И как варили и усиливали?IMG-20170725-WA0031.thumb.jpeg.0b5b6501590d5ec7d36562f10860e2f3.jpegIMG-20170725-WA0033.thumb.jpeg.20555fb93090273be00cebe303b9f35b.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Кронштейны срезаются,накладки на раму варятся по кругу и в просверленные отверстия на накладках,кронштейны на место привариваются (пропилы при срезании как-раз нивелируют толщину накладок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    схематически нарисовать сможете? как и где срезать и сверлить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Ну да, лучший вариант все срезать, положить накладку и приварить все обратно. В идеале заказать контрактный кусок рамы с этими кронштейнами, чтоб вообще красиво все сделать.

    А на чашке пружины внизу что за след такой? Чем набито так?

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    На чашке незнаю, может резина. Два слоя резины было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    14 часа назад, nikolj сказал:

    схематически нарисовать сможете? как и где срезать и сверлить?

    я себе так варил раму под гидроусилителем

    порвало там в хлам+повыламывало втулки дистанционные внутри рамы

    у тебя чуть побольше срезать конечно надо деталей

    может и правда купить кусок с этими кронштейнами,чтоб на полу их спокойно отделить

    на самойй раме конечно малость неудобно будет аккуратно срезать,но всё возможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Под гуром я пластину варил. Срезать наверно не буду. Подпилю, отогну ,заварю, и прутками усилю. Как умею, или точней как смогу ?

    Каким электродом варить? Мр, уони, или японским? Другой сварки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Ее уже кто то плохо варил уже. 

    Каждый по своему сделает.

    Я бы сделал так.

    Как понимаю нижнюю половину чашки возле номера не трогать ни при каких обстоятельствах.

    А вот там где лопнуло.Срезать то что там плохо наварено. 

    Затем подрезать чашку для заведения накладки.

    Расчистить трещину. Проварить качественно полуавтом нормальному сварщику. 

    Зачистить шов без фанатизма. Оставляя живой металл.

    Затем перекрывая трещину положить накладку в виде ромба. Толщина хотя бы 4мм. Чтобы углы у этого ромба  были не более 45 градусов к поперечному сечению рамы.

    Все проварить хорошо.

    Предварительно или после  насверлить отверстий в шахматном порядке по телу ромба и проварить хорошо к раме.

    Так можно поступить с каждой треснувшей плоскостью рамы.

    Ну естественно потом проварить эту заведенную  накладку к чашке вертикальными швами.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Примерно так и делаю. Только дуговой. Полуавтомат порошковый, без газа и не получается у меня.

    Чашка выгнулась к верху и прижалось к рулевому карданчику. Сделал поперечные пропилы и отогнул вниз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Дуговой точно не получиться. Занимаюсь кузовным ремонтом. И разницу между дуговой и полуавтоматом знаю. Зачем тогда совет просил:)

    После дуговой больше вероятность перекалки шва.  И т.д.

    Ее уже видно что варили умельцы.

    С дуговой вообще к машине лучше не подходить. Я говорю про кузов и раму.

    У тебя ответственное место. Которое постоянно играет. Здесь зона деформации рамы. И к сварке нужно ответственно подойти.

    Не подумай что придираюсь. Потом скажешь -вот насоветывали. А я из добрых побуждений. Не более того.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Поэтому японским электродом буду варить. Он как пластелин. Надеюсь не хуже будет. Старая сварка больше 10-ти лет ходила. Возможность была бы полуавтоматом сварил бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.