Перейти к публикации
m1rov

Снять радиатор охлаждения HDT АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославская область
    • Машина: TLC80VX теперь в стоке

    Не понимаю как снять радиатор.Темы нормальной не нашёл.

    Аккумуляторы и ящики снял.Диффузор открутил,но не вынял.

    Тосол слил ,патрубки сдёрнул.Сам верх шевелится,но низ стоит плотно.

    Что упустил?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, m1rov сказал:

    Что упустил?

     

    радиатор крепится на четыре болта через подушки, два верхних горизонтально, два нижних вертикально, вот последние наверное не откручены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская область
    • Машина: TLC80VX теперь в стоке

    Сверху четыре штуки у аккумуляторов.

    Где нижние?

    Или мы говорим о разных болтах(два верхних можно открутить только сняв решётку -это они?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    5fH9je2QSWg==&Width=800

    Два  болта  16549 (№2) ,  на  них гайки откручивать 90179-08025 из под решетки радиатора 

    Два болта 16549(№1) , их самих откручивать длинным воротком .

    9 минут назад, m1rov сказал:

    Сверху четыре штуки у аккумуляторов.

    Эти  трогать не  надо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская область
    • Машина: TLC80VX теперь в стоке

    Спасибо.Понял.

    Вязкомуфту с крыльчаткой всё-равно нужно откручивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    6 часов назад, m1rov сказал:

    Тосол слил ,патрубки сдёрнул.

    Что упустил?

    трубки охлаждения коробки с декстроном от радиатора тоже отсоединил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская область
    • Машина: TLC80VX теперь в стоке

    Да.Эти тоже изолировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 26.07.2017 в 22:09, m1rov сказал:

    Вязкомуфту с крыльчаткой всё-равно нужно откручивать?

    не надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Я снимал сначало крыльчатку, потом диффузор дальше вискмуфту потом радиатор без рамки.

    Когда откручивать крыльчатку к радиатору положил картон от коробки, соты и руки целы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская область
    • Машина: TLC80VX теперь в стоке

    Спасибо. Всё сдёрнул.

    Горизонтальные винты без ударного гайковёрта никогда бы не открутил.

    Там нет шестигранной головки.Крутилось вместе с резиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.