Перейти к публикации
Rubtsov

1HD течь топлива из дренажного болта ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    подтекает топливо с разной интенсивностью. бывает так, что весь насос в саляре и на балку моста стекает аж. явно что-то не так. на картинке показан болт и дренажный колпачок на нем с трубочкой. Overflow значит переполнение. чего переполняется и почему это происходит, не понятно. никаких нареканий по работе мотора нет, не дымит, расход город 14, трасса 10-12. 

    Без-имени-1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    этот болт нужен, чтоб воздух из-под диафрагмы выходил и не мешал работать.

    похоже, под диафрагму солярка попадает, чего не должно быть. 

    По схеме уплотнений вроде бы нет, если только открутилась гайка направляющей штока диафрагмы.

     

    корректор наддува.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    черное - это топливо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    вроде как должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Кольцо резиновое (#15) замени.

     

    Screenshot_20170728-123609.thumb.png.afc287660e7d5aa94b9c2966154a0fae.png sketch-1501234932865.thumb.png.9ec46132b823baccef4ff0d29f92ddff.png

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    с какой стороны его подцепить это колечко? корпус компенсатора снимать надо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    разбираю тнвд. планирую добраться до причины неисправности, не снимая насоса. камера вакуумника полная саляры.

    DSC_0094.jpg

    DSC_0095.jpg

    DSC_0093.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    По схеме,выше  стрелкой нарисовал где кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Внутри кольцо..

    Крышку надо разбирать,ось рычагов отворачивать.

     

    sketch-1501437334659.thumb.png.e2b7913f6d69e1c7e2ee6478ffb482a6.png

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    добрался до колечка. вакуумник разобрал, крышку снял, дальше несложно шток извлечь. вот он на фото вместе с колечком. жду новые запчасти.

    DSC_0098.jpg

    DSC_0099.jpg

    DSC_0101.jpg

    DSC_0104.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Течь устранил, заменой кольца. Его не добыть в оригинале, сплошные отказы в поставке, поставил подходящее по размеру не течет. НО, появилась другая проблема. При сбросе газа, особенно после езды по трассе, холостые падают до нуля и мотор почти глохнет. Достаточно немного тронуть и отпустить акселератор, и хх становится нормальным. Что это за напасть такая новая, пока ума не приложу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Попробуй прибавь обороты х.хода винтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    это я попробую, хотя ручной газ прибавлял до 900 примерно, эфект тот же, обороты падают. попробую винтом прибавить. Вот, что я изменил:

    1. колечко на штоке компенсатора НЕ оригинальное, подобрал по размеру,  туговато ходит шток теперь, но не застревает и не клинит.

    2. гайка (похожая на шестеренку) была установлена высоко, всего 14-15 мм от верхней привалочной плоскости компенсатора. установил по книжке 18.5мм

    3. заменил вал с О-рингом, который акселератором приводится. на этом валу с верхнего торца метка есть, по ней совмещается рычаг акселератора. раньше рычаг был от метки смещен по часовой стрелке на один зуб (существенно). выставил все по меткам. 

    видимо, пункт 3 виноват в потере хх... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Или пружинку какую нить потерял при сборке. 

    Всережимный регулятор обязан сам стабилизировать заданные  обороты, в любом диапазоне  работы тнвд...

    В том числе и режиме холостого хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    не затянул рычаг вала акселератора, он на пружинке вошкался и обороты плавали на хх, сейчас затянул, все работает как прежде, только течь ушла, что и требовалось сделать. спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Внимательнее надо быть.

    На ходу отвинтиться мог рычаг газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.