Перейти к публикации
green_kg

пружины для 80-ки OME

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек. Кыргызстан
    • Машина: FJ 2008, TJ 1998

    хочу заказать ОМЕ пружины на 80-ку но не могу разобраться в характеристиках :

    FRONT

    SPRING: TO 50 KGS

    SPRING: 51 TO 110 KG

    SPRING: TO 110KG

    ну с этим более менее понятно -стандарт, стандарт+bul bar или лебёдка, и всё вместе

    а с задними :

    SPRING: MEDIUM LOAD

    SPRING: CONSTANT 200 KGS

    SPRING: CONSTANT 400 KGS

    SPRING: CONSTANT 600 KGS

    на что каждый может быть расчитан ?

    заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    может на доп. бак с солярой, и еще чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Привет вперед если дизель и лебедка ставь OME 850 +110 кг, назад если нет заднего силового бампера и калитки с запаской ставь OME 863 +200 кг. Если планируешь много груза брать ставь OME 863J +300 кг., Если стоит задний бампер ARB две запаски куча бутора с собой берешь ставь OME 864 +400кг.

    Но под все эти пружины нужны свои аморты перед N73, зад N74E. плюс кастор кит в передний мост. OMEGA 77. В итоге лифт 2 дюйма и великолепное поведение машины на дороге и без оной. Реально же поднимет перед 5см. зад 7.5 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ-95. U-404

    Вот взял 850 и 863 перед рухнул как только подьемник опустили, пришлось проставки из резины мудрить 3см, заказывал в Москве, теперь тяжба с заменой и пересылкой, до этого сафарь на добинсоне ездил, все супер, купил тлк, заказал пружины, добинсона небыло, и вот такая жопа.

    post-5365-1197526953_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ-95. U-404

    Вот тут и проставки видно

    post-5365-1197527064_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX Limited 97 г.в., 1HD-FT, продан :-(

    Похоже у меня тоже что и у Cobah sad.gif

    Купил комплект OME 850/863 обе пары с буквой X на конце и аморты Nitrocharger-ы двухдюймовые. До этого были родные подуставшие пружины и проставки 30 мм полиуретан. Сегодня поставил (у меня на морде лебедка AISIN, дизель, два аккума, силового бампера нет). Получилось плохо - морда по сравнению с моими старыми пружинами на проставках почти не изменилась - разница 10 мм, а зад сильно подскочил (сзади запаска на калитке, спальник, родной бампер). Кто будет брать такой комплект - не рекомендую, назад надо ставить в таком варианте что-то полегче (может ОМЕ 860) или вперед наоборот следующий номер. Если зад не сядет в ближайшем будущем, похоже надо будет вперед вернуть проставки. Фотки прилагаю.

    Изменено пользователем AlexKZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Здравствуйте!!!не реклама езжу на Владовских БАЛДЕЮ!!! Пустой комфортно и нагруженный супер! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    зад сядет недели через 2 максимум на 1 см. нужно понимать, что ты хочеш получить . от стоковой машины высота 2 дюйма, т е 5 см. если нет заднего силового бампера, то оме 863. перед ставь + 110 кг и будет нормально. разница высоты зад перед 3 см. Это если спереди силовой бампер с лебедью. хочеш выше- ставь тач дог на 4 дюйма. ты пишеш, что на уставших пружинах и проставках 3 см машина была на см ниже. так полагай, что 3 см проставка дает подьем машины на 4-5 см. чтож ты хочеш.то в итоге? если хочеш морду выше и жесче, поставь пружинки с литерой J. это пружины нового поколения от оме , выше и жесче. только с ними тяга панара регулируемая потребуется. прошли это год назад.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX Limited 97 г.в., 1HD-FT, продан :-(
    зад сядет недели через 2 максимум на 1 см. нужно понимать, что ты хочеш получить . от стоковой машины высота 2 дюйма, т е 5 см. если нет заднего силового бампера, то оме 863. перед ставь + 110 кг и будет нормально. разница высоты зад перед 3 см. Это если  спереди силовой бампер с лебедью. хочеш выше- ставь тач дог на 4 дюйма. ты пишеш, что на уставших пружинах и проставках 3 см  машина была на см ниже. так полагай, что 3 см проставка дает подьем машины на 4-5 см. чтож ты хочеш.то в итоге?  если хочеш морду выше и жесче, поставь пружинки с литерой J. это пружины нового поколения от оме , выше и жесче. только с ними тяга панара регулируемая потребуется. прошли это год назад.

    1378301[/snapback]

    У меня морда визуально сильно ниже зада после установки этого комплекта. Поэтому и стал размышлять на тему что сделать, чтобы выровнять машинку. Сейчас загружу в багажник чего-нибудь, через месячишку посмотрю как будет...

    Задача была поставить 285ю резину, повысить грузоподъемность и на этом успокоится. Спереди меня все устраивает, летняя резина у меня 285/75R16 BFG AT. С моими проставками и пружинами - нигде не цепляло, но зад сильно садился при загрузке, а езда на отбойниках не понравилась (полный багажник шмурдяка и пять человек экипажа). Про проставки вперед подумал по опыту Cobah.

    Кстати, рулежка на новом комплекте не ухудшилась, жесткость по ощущениям - где-то между двумя положениями регулятора (у меня были родные регулируемые аморты), валкость на поворотах стала меньше. Да, еще вылез небольшой подводный камень при установке - сзади на верхних площадках амортов шайбы под овальные резинки регулируемых амортов прихвачены точечной сваркой, пришлось высверливать и срубить их для установки круглых.

    Изменено пользователем AlexKZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.