Перейти к публикации

Cobah

Давно не был на форуме
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Cobah

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.11.1968

Контакты

  • Откуда
    Красноярск
  • Skype
    нет

Информация

  • Интересы
    авто - турист

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZJ-95. U-404

Посетители профиля

848 просмотров профиля
  1. Cobah

    Cobah

  2. Просмотрел, на неделе тоже возьмусь за рейку.
  3. Продам двигатель 2H, ремонт- 0,50, распылители новые, ТНВД проверен, давление 2кг горячий, 5,5 холодный(мех манометр),компрессия хол - 31, 31, 30, 31, 32, 32. Цена -35т.р.
  4. Я в Анабаре видел забавный подогрев на Кразе, трубка в бак, по трубке подавался воздух с компрессора через редуктор влагоотделитель, а с другой трубки выдавленая соляра идет на подогреватель, (в народе самовар) и уже горячая сливается по дргой трубке в бак, при - 45 от бака идет пар.
  5. Тебе надо на мороз съездить, теорию закрепить, солярку посмотреть, понюхать.
  6. http://blagoveshchensk.drom.ru/toyota/land_cruiser/5545917.html
  7. Распылитель- DENSO DN 0 SDND 177 на 2Н ???
  8. Была такая хрень,я вкл зажигание газ в пол и завелся, а так все перепробовал, и бутылку, и трубки, я тогда подумал что контроллер клапан этот невидит после отключения, хз попробуй.
  9. Шесть лет юзаю KZJ95, 250т км, из ремонта только ремни менял, ну радиатор кондея чищу каждую весну, забивает пухом, грязью, двигун всем хорош, легко позволяет лупить 160 км ч - это его и губит, когда гоняли машины с востока многие и до Байкала с Владика не доезжали потому как шпилили сутками под 140 -150кмч, а дизель любит ровный ход и маломальски грамотного хозяина. То что переодически машина бывает в сервисе на тех обслуге эт ерунда, никто вам не заглянет в расш бачек ,не проверит пробку радиатора и систему охл на герметичность, потому что об этом мало кто думает, едет да и все, так же как и осенне-зимняя лихорадка акум -стартер -генератор, я считаю приобретая такой авто владелец длжен пройти техминимум по эксплуотации. Кста вроде как ямаха сей мотор для тойоты сваяла
  10. Так все же зачем тянуть штуцер ДВУМЯ ключами? не понял... Одним ключом надо держать корпус напорного клапана, а другим подтянуть штуцер
  11. Сиоит один раз разобрать и собрать четырехцелиндровый мотор, чтоб стало на всегда ясно что ничего "отсасывать" там ненадо, справляется вентиляция и без "отсоса" на 5
  12. Давление в картере всегда выше атмосферного и сняв патрубок видно что дует от туда неслабо, сделано сие для выполнения норм евро, картерные газы дожигаются не самым лучшим образом влияя на смесеобразование, речь о патрубке с клапанной крышки к турбине, особых изменений незаметил, двиг метет как и раньше, зато весь впускной тракт, кулер, и заслонки чистые Много споров на эту тему, есть мнение что зимой патрубок может прихватить, это если низ двигателя незатянут брезентом. Я больше тридцати лет прожил в Якутии и переехав Красноярск оч удивился что никто не утепляется,

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.