Перейти к публикации
lesha-nsk

Глюк оборотов при включеном Кондиционере.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Всем привет. 

    Подскажите куда смотреть,  при включение кондиционера ообороты в место того чтобы повышаться как положено,  они падают;  тем самым душа движек.  Где копать,  вакуумная трубка поди компасирует мозг? 

    Машина сурф 130 бензин. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Или трубка или клапанок. Ещё может моторчик удержания ХХ клинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    10 часов назад, stass_03 сказал:

    Или трубка или клапанок. Ещё может моторчик удержания ХХ клинить.

    А как клапанок выглядет и где труька? 

    Если можно на схеме показать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    конечно можно. осталось методом дедукции узнать  марку двигателя ))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    8 часов назад, stass_03 сказал:

    конечно можно. осталось методом дедукции узнать  марку двигателя ))

    3vze 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Клмпанок это живет на магистрали около радиатора;)и если после меня никто ниче не перепутал то там все соеденено по схеме было.Да и кондерная система нормально отрабмтывает тут проблема вцелом запущенного слегонца пихла.Если шлак был там где его даже теоретичпски трудно вообразить то в остальных местах думаю колосится буйным цветом.

    Надо разбиратьмытьдехфектовать.А там уж или капитал или свап

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    18 часов назад, white bird сказал:

    Клмпанок это живет на магистрали около радиатора;)и если после меня никто ниче не перепутал то там все соеденено по схеме было.Да и кондерная система нормально отрабмтывает тут проблема вцелом запущенного слегонца пихла.Если шлак был там где его даже теоретичпски трудно вообразить то в остальных местах думаю колосится буйным цветом.

    Надо разбиратьмытьдехфектовать.А там уж или капитал или свап

     

    Тут на днях кондер 2 часа проработал нормально как и положено завышал оьороты,  и потом опять завёл машину включил кондер и опять он начал работать понижая обороты. 

    Как этот клапан хоть выглядет? Его почистить нудно или чего с ним делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Подозреваю, что оборотами управляет такой же клапан, как и на моём безмозглом аппарате (хотя странно). У меня давно погиб, сейчас стоИт от вазо-газелей выносной клапанок от системы эпхх. Принцип работы такой же, штуцерки такого же диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    7 часов назад, PVV сказал:

    Подозреваю, что оборотами управляет такой же клапан, как и на моём безмозглом аппарате (хотя странно). У меня давно погиб, сейчас стоИт от вазо-газелей выносной клапанок от системы эпхх. Принцип работы такой же, штуцерки такого же диаметра.

    Блин я все понять не могу что за клапан то :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    У меня прикручен на правом крыле, ниже блоков предохранителей. Подсоединён к вакуумной магистрали. При включении кондея подаёт разряжение на мембрану, которая тянет за лапку газа на тнвд. На бензинке, наверное, должен тянуть за тоже место, что и трос газа (заслонки?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Не знаю, о том ли, но при установке сиги разбирали панель и при сборке забыли подключить датчик температуры в салоне ( справа от руля, на уровне колена в облицовке торпеды). Обороты вентилятора были на максимум. Подключили, все работает штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    7 часов назад, PVV сказал:

    У меня прикручен на правом крыле, ниже блоков предохранителей. Подсоединён к вакуумной магистрали. При включении кондея подаёт разряжение на мембрану, которая тянет за лапку газа на тнвд. На бензинке, наверное, должен тянуть за тоже место, что и трос газа (заслонки?).

    У меня под блоком предохранителей нет ничего. 

    Только рядом с ним. 

    20170805_170418.jpg

    7 часов назад, PVV сказал:

    У меня прикручен на правом крыле, ниже блоков предохранителей. Подсоединён к вакуумной магистрали. При включении кондея подаёт разряжение на мембрану, которая тянет за лапку газа на тнвд. На бензинке, наверное, должен тянуть за тоже место, что и трос газа (заслонки?).

    У меня под блоком предохранителей нет ничего. 

    Только рядом с ним. 

    20170805_170431.jpg

    Этот узел относится к оборотам когда кондер раьотает? 

    20170805_145432.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    На последнем фото похож. Попробуй снять с него шланжики и соедини прям торцами, когда обороты с кондеем просели. Если поднимутся, то это он глючит или его управление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    14 часа назад, PVV сказал:

    На последнем фото похож. Попробуй снять с него шланжики и соедини прям торцами, когда обороты с кондеем просели. Если поднимутся, то это он глючит или его управление.

    Вот все точки креплений трубок. 

    Если не трудно обвелидите какие прям торцами соединить. 

    20170806_094138.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Те, которые надеты на клапанок, самые правые на фото. На этот же клапанок штекер надет. С  телефона обводить не умею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    17 часов назад, PVV сказал:

    Те, которые надеты на клапанок, самые правые на фото. На этот же клапанок штекер надет. С  телефона обводить не умею.

    Сделал я так. 

    Что вышло - оьороты на холостых поднялись,  далее включаю кондер,  и сразу при работе старта компрессора оьороты опять падают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Не знаю устройства этой системы на 3 вз, на дизеле обороты с кондеем можно регулировать удлиняя-укорачивая шток на исполнительном механизме. Посмотри куда от клапанка идёт длинный шланжик, там должно быть понятно, что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    11 час назад, PVV сказал:

    Не знаю устройства этой системы на 3 вз, на дизеле обороты с кондеем можно регулировать удлиняя-укорачивая шток на исполнительном механизме. Посмотри куда от клапанка идёт длинный шланжик, там должно быть понятно, что делать.

    Все облазил,  все подключено куда и должно быть. 

    Ещё снял все трубки и пролул жидкостью,  пару трубок были забиты. 

    Тут на форуме подобное увидел,  правда там на крузаке было подобное.  Проблемма в вакумнеке была. 

    На 130 есть подобный шток который нужно регулировать и где он есть? 

    Screenshot_2017-08-07-22-05-31.png

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.