Перейти к публикации
Vladimir24

давление впрыска, сколько лучше?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет! Вот что-то задумался я (наверное съел что-то?) на предмет оптимальности давления впрыска форсунок.

    Вводная: пробег 220 тык, компрессия одинакова и около 38 очков, плунжер, роликовый диск, шайба - почти новые (менял на 160 тык).

    Заводка отличная, работает ровно, дыма нет.

    При последней регулировке клапанов, заодно проверил давление форсунок - все 135 атм.

    Вопросы:

    1. а не мало ли это для этого состояния двигателя?

    2. как влияет на работу двигателя такое давление?

    3. если я доведу его до паспортного, что я получу от мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    По книге, при проверке давление впрыска на 1ХЗ 135-155, так что наверное это минимум. Если регулировать то до 145-155, при этом будет жестче работать, хотя и станет приеместее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ..... Заводка отличная, работает ровно, дыма нет.

    ......

    310187[/snapback]

    а что еще надо? чтоб вертолет получился? smile.gif Понимаю, руки чешутся, но, может, не надо от добра добра искать???

    ПС А по каким показаниям плунжер и т.п. менял? у меня пробег 165тыс, и менять плунжер совсем не хочется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Менял т.к. давление плунжера было 270 очков, хотя заводился и работал еще нормально, но разбирали ТНВД из-за подсоса воздуха (отошла крышка автомата опережения с задней стороны ТНВД, но это только при разборке определилось), заодно полная ревизия, замена плунжера, диска, шайбы, подшипников вала (до кучи - один хрен всё разобрано).

    Последняя регулировка форсунок = 145, через три месяца на другом стенде 135.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    даже у ХОРОШЕГО манометра точность +-10%, т.е. +-15атм, т.е. 30атм абсолютный допуск.... А когда этот (или другой) стенд поверялся (тарировался) в последний раз? А при какой температуре проводятся измерения? на какой солярке? и.т.п..... Так что, наверно, здесь как и в случае с измерением компрессии - важен не столько количественный результат измерения, сколько качественный - ОДИНАКОВОЕ у всех форсунок давление ПРИМЕРНО в нужном диапазоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ясное дело! Но ведь так может оказаться давление и 105 очков!

    Исходя из предположения, что это один и тот же стенд, что предпочтительнее 135 или 150? Если станет жестче работат - не гуд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    Если регулировать то до 145-155, при этом будет жестче работать, хотя и станет приеместее.

    Приеместее не станет. На изношенном двигателе нужно ставить нижнюю границу давления, объясню почему. Износ привода и зазоров ТНВД, приводит к запаздыванию впрыска, увеличение давления впрыска на распылителях еще более, увеличивает это запаздывание. Был случай когда мы поставили нов распылители и мах. давление, а машина совсем затупила, проверили ( метод -трубка) запаздывает, при этом даже не хватает регулировки поворотом ТНВД.

    А чтобы дизель работал мягко, важно выставить строго одинаковое давление в форсунках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Кстати давление на HZ на всех форсунках не одинаково.1-2-3 и 4-5-6 отличаются.Почему?Сразу говорю не знаю точно только предпологаю зависит от разной тепло нагружености цилиндров.Вот на 1HD-T форсунки с разными цветными колечками не спроста но в мануалах продавление форсунок не сказано что оно разное.

    TO ЛЕОН Выставление максимального давления на форсунках просто ведет к уменьшению количества топлива и правильному распылу.Установка мин давления на них ведёт к увеличению количества топлива (прибавка мощи) но может привести к прогару горшков (это крайний случай)Надо просто настраивать насос так как у плужера запас по давлению очень с большим запасом ну и форсунки по мануалу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.