Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    Объясните пож. принцип работы дроссельной заслонки на 2L-T.

    Есть подозрение на ее неисправность.

    Датчика положения др. заслонки нет.

    Очень большой расход соляры, 25-30 литров в черте города. На холодную дымит густым бело-сизым дымом.

    При нажатие на тягу заслонки звук дизеля, также ТНВД делается мягче, пропадают металлические стуки из ТНВД. Дыма явно меньше.

    А на фиг она нужна?

    Может кто ее и отключал.

    Или это что то другое?

    Поделитесь.

    (масло,антифриз в норме.)

    post-4846-1197753483_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    dead.gif чито хател-то???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    На 2LT НЕТ заслонки во впуске, ты про какую говоришь то ? Я когда ставил мех. аппаратуру (от 2LT) заслонку я выкинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА
    На 2LT НЕТ заслонки во впуске, ты про какую говоришь то ?

    На впускном коллекторе стоит вакуумный привод который управляется 2 электро пневмоклапанами (см.фото). Через тягу привод соединен с заслонкой.

    Вопрос:

    1. может ли заслонка влиять на расход топлива.

    2. какими датчиками управляются пневмоклапана.

    3. что будет если ее вообще снять.

    В книге кроме регулировки нечего не нашел, поиском тоже.

    разъясните начинающему познавать дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    то что идет к лапанам это через турбину завязано тот расход на этом маторе может быть из за труппа вместо турбины то что ты назвал заслонкой это лиш клапан управления подачи заслонка в дизеле ?? незнаю непомню начни с проверки турбины и по кругу такого расхода даже при 135 летом небыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    Вот что пишет проффесор суфроводов Danik:

    У 2Л-Т на Сурфе тоже воздушная заслонка есть!

    Привод - вакуумный. Всего три положения:

    1. Открыта - двигатель работает

    2. Закрыта - глушение двигателя

    3. Полуоткрыта - прогрев двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Прикольно smile.gif

    У меня нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    на всех LTE есть эта байда. посмотри на любой такойже машине в каком положении находятся и как реагируют на газ. если шланги не перепутаны , скорее всего электроклапан управления сдох. подай на него ток и подуй и все станет ясно. живой или нет. обычно они дохнут первыми из всего остального.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Тазик

    Заслонка есть и работает очень хитро,я сначало тоже грешил на заслонку-пока несъездил к спецам.Уменя оказались другие проблемы(втулки клапанов накрылись). А датчик положения стоит на ТНВД. Работает она как ты и писал выше но на холостых она похоже тоже закрыта т.к. даеш газу она открывается, а глушит машину клапан отсечки.

    post-4674-1197910664_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Тазик

    Почитай мою тему " Полные непонятки с двигателем"(поищи поиском)может сходные симптомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.