lexey76 128 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #1 Опубликовано: 24 августа 2017 Продам в Москве тел 89670136767 Цена 4700000 Год выпуска 2014 8 месяц Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #2 Опубликовано: 24 августа 2017 Год выпуска 2014 год 8 месяц. Машина на гарантии , при желании можно продлить еще на 2 года. Дополнительное оборудование вписано в ПТС , все переделки узаконены. Причина продажи , живу за границей Готов на любые проверки в ваш любой центр. Я ЕДИНСТВЕННЫЙ владелец Делал для себя. Машина строилась в "DimChip Lab". Комплектация Еxpedition С новья было сделано следующее: -Кузов весь затянут защитной прозрачной пленкой 3M -Далее снят кузов, полностью снято с него оборудование и всяческие защиты, подкрылки трубки и т.д. , обезжирен и покрыт антикором 3М в три слоя. (готовил на 20 лет как и свою старую 80ку, чтобы нигде ржавчинки не было) -Тоже самое сделано и с рамой , обработана и внутри и снаружи 3М. -По окончании постройки собранный автомобиль был обработан еще раз антикором на битумной основе, арки дополнительно антишумкой -Установлен боди лифт 2 дюйма, это дополнительные 5 см для преодоления брода . Использованные детали сталь и алюминевый сплав, обработано все антикором 3М. -Произведен монтаж плавающих механизмов на боди лифт по Дакаровской технологии , препятствующие продольному смещению кузова относительно рамы при экстремальных нагрузках и прыжках -Сапуны выведены под капот : Задний мост , раздатка ,моторчики раздатки 2 штуки, автомат , передний редуктор , моторчики привода двух турбин. -Установлен дополнительный бак с защитой на 160 литров, соблюдены технологии крепежа оригинального бака , то есть никакого колхоза и сварки, установлен как оригинальный, в родные места и крепежи. Бак алюминевый,снаружи обработан и окрашен эпоксидными грунтом и краской. Двойная заливная горловина оригинальная, для заправки либо основного бака либо дополнительного. Перекачка из дополнительного бака осуществляется погружным насосом, установленным в бак. Так же имеется и уровнемер для указателя топлива. Очень удобно , общий обьем 250 литров. Запас хода на две с лишним тысячи км. -Лебедка перед 15500 LBS , управление с радиопульта или с проводного пульта. Лебедка всегда отключена (для безопасности) , без питания , активируется (подается питание ) с кнопки на пульте водителя. IP68 Smittybilt Gen2 X2O 15500 -Лебедка зад 9500 LBS ,управление с радиопульта , с кнопки у водителя, с проводного пульта. Лебедка всегда отключена (для безопасности) , без питания, активируется (подается питание ) с кнопки на пульте водителя. ComeUP 9500 -Силовые пороги за которые можно поднимать машину , под заказ на промышленном уровне без колхоза.( видео испытаний есть ). Установлены без сварки , сверлений рамы , хомутов и т.п. , без нарушения конструкции рамы. -Перенесены крепежи задних амортизаторов по технологии Artic Trucks -Установлены задние и передние отбойники Artic Trucks , чего обычно забывают сделать при постройки автомобиля или даже не знают о по следствиях их отсутствия. -Переделаны передние опоры подушек рамы -Установлены амортизаторы перед/зад газомаслянные с регулировкой жесткости (азотные) плюс 2 дюйма, profender . ( зарекомендовали себя с лучшей стороны , на 80м крузаке у меня уже прошли 170 тыс , из них приблизительно 120 тыс по бездору) -Установлены пружины перед +200 кг , зад +400 кг Tough Dog -Демонтирован полностью KDSS , который показал себя не с лучшей стороны на бездорожье. -Установлены классические оригинальные стабилизаторы поперечной устойчивости вместо KDSS. -Установлена оригинальная TOYOTA блокировка в сборе , в задний мост. Включение происходит в штатном режиме со штатной кнопки, на приборке отображается задняя блокировка. -Установлены два AGM аккумулятора Optima. Разнесены , один в багажнике один под капотом. -Установлена Webasto 5 КW , по “фуншую ” , вместо второго аккумулятора. Забор топлива по своей магистрали непосредственно из бака. Управление с кнопки пульта водителя или с дистанционного пульта. -Перенесены блоки управления турбин из под крыла (где низко и мокро) под капот. -По мотору и АКПП вся проводка демонтирована и все разьемы заполнены оригинальной TOYOTA водооталкивающей смазкой. -EGR заглушен на 22 тыс пробега , как только появилась возможность программного отключения. Мотор раскачен в DimChip Lab до 305 сил, 780 Нм. -Переделана передняя оптика , установлены 4 штуки билинзы HELLA. Переделывалась в Москве в галогена.нет -По салону немного переделал под себя , чуть чуть перешил в кожу, где часто бывают руки , чуть чуть в алькантару , салон перешивался DimChip Lab. -Установлена рация , спутниковый телефон , спутниковая антенна , GSM антенна . Комплект SAT Telit 550 и SAT Telit 551. -Установлен спальник со всякими выдвижными\открывными ящиками , очень удобен под всякие нужды в виде вещей. -Установлен корректор скорости под любые размеры колес. Пользователь с компьютера заносит данные колес и параметров пар редуктора самостоятельно. -Установлен 4WD Unlocker (мануал здесь http://www.immo-navi.ru/wa-data/public/site/[GT]_DC_(4WDU)-LC200.pdf ) -Ну и по салону всяких нужных и полезных девайсов разбросано достаточно , не буду перечислять. -Расширители Artic Trucks -Литые диски Artic Trucks -Резина 35 дюймов. Своевременное обслуживание. Фаркоп. Сервисная книжка. Пройдены все ТО. Не участвовала в ДТП. По рыбалкам и охотам не была. Одна поездка в китай. Основной пробег- это дороги г Москвы. ЗЫ По гарантии замутил на 75тыс новый ТНВД , новые 8 форсунок , новые трубки , новую магнитолу :))) Пробег 76 тыс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #3 Опубликовано: 24 августа 2017 Не бит , не крашен , железо все родное. Любые проверки. Звонить по москве 6-18 часов. После 18 отключен , разница +5 часов к Москве. Посмотреть , дам тел с кем это можно сделать, при желании купить , есно прилечу сам, если в этом будет необходимость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #4 Опубликовано: 24 августа 2017 телефон не доступен , если можно забронирую до личной беседы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #5 Опубликовано: 24 августа 2017 Круто! А что за крышечка самодельная на пыльнике радиатора? И почему клипсы отсутствуют? Есть ли зимняя резина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #6 Опубликовано: 24 августа 2017 А есть фотка -где блоки управления турбин сейчас стоят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #7 Опубликовано: 25 августа 2017 8 часов назад, Mikem сказал: А есть фотка -где блоки управления турбин сейчас стоят? Прикручкны под фильтром вебасто. К сожалению машины нет под боком чтобы счелкнуть. 13 часа назад, КРУИЗЕРЛЭНД сказал: Круто! А что за крышечка самодельная на пыльнике радиатора? И почему клипсы отсутствуют? Есть ли зимняя резина? Крышечка открывается, рученка опускается, блокируется или разблокируется редуктор лебедки , рученка вылазит и закрывает крышечку.. Клипсы - это беда автомобиля который в тюнинге , а тюнинг не заканчивается никогда. Я только его остановил . Клипсы сейчас на месте , если есть возможность можешь сьездить проверить, машину откроют Резины уже нет , второй комплект таких калес с резиной продан такому же безумцу как и я Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #8 Опубликовано: 25 августа 2017 Андрюхе не влазит в паркинг. Это уже второй у кого не входит в гараж . Пишу , высота 2350 мм , это без антенн. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #9 Опубликовано: 25 августа 2017 С запаской все 2800 мм. Можно установить калитку под запаску , обсуждаемо . Для этого уже и камера перенесена в спойлер. Просто мож калитка кому сзади не нравится. В доках все вписано , и калитки и бампера железные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #10 Опубликовано: 25 августа 2017 да , я сливаюсь , взвесив все за и против , понял , что только к пенсии смогу полноценно использовать такую машину Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #11 Опубликовано: 25 августа 2017 Андрюх , на пенсии мы даже не сможем самостоятельно на нем колесо поменять А дом надо достраивать , я с тобой согласен , в тачке жить не будешь . А снимать багажники для паркинга это бред. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #12 Опубликовано: 25 августа 2017 27 минут назад, lexey76 сказал: А дом надо достраивать , я с тобой согласен , в тачке жить не будешь . А снимать багажники для паркинга это бред. дом достраивать это в смысле там гараж большой и багажник снимать не надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #13 Опубликовано: 25 августа 2017 ну да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бегемот147 Откуда: Протвино,М.о. Машина: ТЛК 200 4.5D #14 Опубликовано: 25 августа 2017 А рама под заднюю лебедку пилилась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #15 Опубликовано: 26 августа 2017 Пилилась это сильно сказано , отверстие и силовой набор внутри с ребрами жесткости. Снаружи платформа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бегемот147 Откуда: Протвино,М.о. Машина: ТЛК 200 4.5D #16 Опубликовано: 26 августа 2017 Ясно.Думал прям кусок поперечины вырезан. Без бодика и с запаской на штатном месте так ,наверно, не влезет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хорёк Откуда: Магадан Машина: F-250 7,3 почти Раптор #17 Опубликовано: 26 августа 2017 Пары стоковые 4.1? 37е колёса благодаря бодику не только влезут, но и будут нормально крутиться из за чиповки? Допрадиатор есть на коробке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #18 Опубликовано: 27 августа 2017 для 35 калес нет смысла , предпосылок не было на 200х . На прадиках соглас , автоматы греются , доп радиатор обязателен. 18 часов назад, Бегемот147 сказал: Ясно.Думал прям кусок поперечины вырезан. Это уже не рама будет , связки нет , а она крутится на бездоре , Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #19 Опубликовано: 4 сентября 2017 на 80ку 24х клапанную с вашей доплатой рассмотрю вариант Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #20 Опубликовано: 24 сентября 2017 Продана , тему мона закрыть , спасиб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах