Станислав Петракеевъ Откуда: Воронеж Машина: Багги GRAPPLER #1 Опубликовано: 24 августа 2017 -Двигатель: Toyota 3uz-fe бензиновый V8, 4.3i, 300лс, 440нм) -Спокойно валит 100км\ч по ухабам; -Акпп: 5ступка; -Постоянный полный привод; -Подвеска полностью настраиваемая, имеет широчайший диапазон регулировок - можно настроить под любую трассу и рельеф; -Мосты: Nissan patrol Y60; -Блокировки: сзади - заваренный дифференциал, спереди свободный дифференциал; -Рама: 51х2,5мм х/д, б/ш ст20; 50х4мм х/д, б/ш ст20; -Резина: Simex Extreme Trekker-2 36x12,5 r15; -Диски: алюминиевые кованные r15x8,5 ET-38 -Амортизаторы: койловер+байпасник на колесо - всего 8 амортов, ход по 410мм; (на фото багги без байпасников) -Ход передней подвески 410мм; -Ход задней подвески 680мм; -Объем бензобаков: 40л.; -Ремни безопасности: 5-точечные (на фото багги без ремней); -Сиденья: Типа "ковш" нерегулируемые; -Рычаги подвески: Стальные (ст20х/к и ст3х/к) на ШСках (ШСП30 и ШСП35); -Рулевая система: Гидростатическая; Особенности: 1)Багги имеет СЪЕМНУЮ хвостовую часть рамы, служащую креплением двух запасок /багажного кофра (объём кофра 230литров) /просто багажного кофра (можно комбинировать), что по совместительству будет позволять ИЗМЕНЯТЬ ПАРАМЕТРЫ РАЗВЕСОВКИ ПО ОСЯМ. 2)Два "амортизатора" на колесо, где койловер выполняет исключительно роль упругого элемента(пружины), а байпасник исключительно роль амортизатора(демпфера) с прогрессивной характеристикой (в начале хода сжатия амортизатор "мягкий", в середине "жесткий", в конце "очень жесткий"; в начале хода отбоя "жесткий", в середине "мягкий", в конце опять"жесткий") , который имеет широчайший диапазон регулировок. Все настройки амортов производятся с помощью плоской отвертки и ключа на 13, при этом ничего не нужно разбирать, регулировка длится минут 5. Можно делать их "жеще"или "мягче" в конце, середине, начале хода - как на сжатие так и на отбой. Для сжатия диапазон настроек более широкий. 3)Багги имеет 2 конфигурации с "хвостом" и без него. Т.е. хвост (чёрная часть рамы) полностью отчленяется вместе с багажным кофром. Цена 1,5млн.р. Находится в Воронеже. Тел.: 8-95l-850-l526. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #2 Опубликовано: 24 августа 2017 Во как... А я думал, вы его по чьему-то заказу строили... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #3 Опубликовано: 24 августа 2017 от кого раздатка? габаритные размеры без хвоста? есть ли под него прицеп? вес? крайнюю цену пожалуйста в л.с.(хвост не нужен), 1,5 как то сильно много... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах