Перейти к публикации
редьки не слаще

ведет при торможении. Баян?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    сколько уж написано на эту тему, но тем не менее...

    итак, ведет вправо. левый суппорт в норме. поршни заходят в суппорт при помощи монтажки легко. не заклиненные 100%

    летом ездил на техосмотр. тоже вело (в другую сторону). думал суппорт подкис, но стенд выявил неравномерность торможения задних(!) колес. прокачал - прошло.

    разбирал задние сейчас - ртц в норме, колодки еще есть.

    система прокачана - перепрокачана по 100 раз.

    где искать?

    зы. и что бесит, то ведет, то почти не ведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    а схождение проверял, ?? у меня ведет в лево, начало во время обеднного перерыва неделю назад, что интересно утром не вело в тот день а поехал на обед и начало тянуть, вот жду поездки на проверку схождения, супорты в норме.

    Может пригодится, я по совету бывалого водилы натолкал смазки под пыльники консистентной. Теперь без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: редьки не слаще

    итак, ведет вправо. левый суппорт в норме.

    А чё ты левый то проверяешь ?

    Если ведёт вправо , так и проверяй правый ! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    To: редьки не слаще

    итак, ведет вправо. левый суппорт в норме.

    А чё ты левый то проверяешь ?

    Если ведёт вправо , так и проверяй правый ! cool.gif

    310527[/snapback]

    потому что раз ведет вправо, то плохо тормозит левый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: редьки не слаще

    Да , Либо клинит правый !!!! tongue.gif

    Такое бывает не реже wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Да , Либо клинит правый !!!!

    +1

    скорее всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    в смысле, клинит? если бы правый суппорт не растормаживался, то ее вело бы и при отпущенной педали. а она едет ровно. если речь идет о заклиневшем (закисшем) поршне, то как раз наоборот, колесо с таким тормозит хуже.

    или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    не факт, у меня клинело правый суппорт, тянуло в право тока при торможении, и то при снижении скорости для остановки.

    Разработать поршня, и набить смазки молибденовой под чехлы.

    Самое интересное, где пыльник рваный там всё ОК, а где все девственно, вот такие поршни и были заклиненые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    почему молибденовой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    да просто брал для креставини и тяг рулевых, и она не сильно на морозе густеет, практически в одной поре что летом что зимой. Фирма шеврон, тока на англицком языке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF KZN-185 1997

    Может у тебя проблемы с сайлентблоками передних рычагов, в результате чего нарушен сход/развал. У меня такая же проблема, при торможении малость ведет. И у меня проблема с сайлентблоками. При повороте и медленном движении слышно, как скрипит резина. На сервисе сказали, что сход-развал делать бесполезно, надо либо рычаги менять в комплекте с с-блоками, либо с-блоки новые прессовать. С тормозной системой, вроде, всё нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А вообще ведет из за неравномерности торможения. У меня вот при неправильно настроенном колдуне вело - задние колёса блокировались не так....

    Разгоняйся и тапку в пол - смотри на тормозной след и когда какие блокируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А к стати "ведет - не ведет" от частоты пользования ручником зависит? посмотри. Если зависит то задние колодки неравномерно тормозят или невовремя (слишком рано)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    починил! party.gif

    на самом деле плохо тормозил левый суппорт (один из поршней из-за коррозии подклинивал).

    а теория про то, что если при торможении ведет вправо, то дело в правом суппорте - бред и ересь.

    зазор между диском и колодками 0,5 мм и трех поршней вполне достаточно, чтобы заблокировать колесо. поэтому машину сначало ведет, а потом колеса срываются в юз, а когда все колеса заблокированы, то ее никуда вести не будет при условии одинакового покрытия под колесами.

    при этом поршень закисает обычно в "расторможенном" состоянии, а тормозят остальные три. но даже если предположить, что кто-то оставил педаль тормоза нажатой и поршень закис в "тормозном" положении, то в этом случае колесо будет подтормаживать даже при отпущенной педали, при этом машину будет вести даже с отпущенной педалью. но, это будет продолжаться до тех пор, пока колодка не сточится. т.е. недолго.

    еще раз повторюсь, что если ведет, то та сторона, в которую ведет тормозит хорошо, и надо улучшать тормозную эффективность другой стороны. другого варианта быть не может. wink.gif случай с кривыми дисками и барабанами я не рассматриваю, ессно, т.к. это видно сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: редьки не слаще

    на самом деле плохо тормозил левый суппорт (один из поршней из-за коррозии подклинивал).

    а теория про то, что если при торможении ведет вправо, то дело в правом суппорте - бред и ересь.

    зазор между диском и колодками 0,5 мм и трех поршней вполне достаточно, чтобы заблокировать колесо. поэтому машину сначало ведет, а потом колеса срываются в юз, а когда все колеса заблокированы, то ее никуда вести не будет при условии одинакового покрытия под колесами.

    при этом поршень закисает обычно в "расторможенном" состоянии, а тормозят остальные три. но даже если предположить, что кто-то оставил педаль тормоза нажатой и поршень закис в "тормозном" положении, то в этом случае колесо будет подтормаживать даже при отпущенной педали, при этом машину будет вести даже с отпущенной педалью. но, это будет продолжаться до тех пор, пока колодка не сточится. т.е. недолго.

    еще раз повторюсь, что если ведет, то та сторона, в которую ведет тормозит хорошо, и надо улучшать тормозную эффективность другой стороны. другого варианта быть не может.  случай с кривыми дисками и барабанами я не рассматриваю, ессно, т.к. это видно сразу. Hilux, 3L, мост

    Ты людей взаблуждение не вводи !  У меня один поршень в супорте заклинен уже несколько лет .! И вот колесу до сих пор ничего не мешает тормозить нормально. А если и ведёт вправо то и смотри правый супорт!!!!!!!!!!

    И не бойся признаться , что клинил у тебя правый супорт  smile.gif

    С Новым годом !

    ----------------

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    2 Рома:

    это ты людей в заблуждение не вводи! stop.gif я наслушался здешних советов, съездил на разборку, которая сервис держит, пообщался с их сервисменами, все в один голос подтвердили этот бред, что если ведет вправо, то надо смотреть правый суппорт. dumb.gif

    я купил поршень, нашел и заменил самый тугой справа. вы думаете, помогло? хрен! стало только хуже. разница была еле заметна, но вести стало чуть сильнее. ohmy.gif

    я купил еще два поршня и поменял два самых тугих слева. на одном из них была сильная коррозия, на поверхности, которая должна быть зеркальная были раковины и вздутия. после замены все пришло в норму. party.gif

    в итоге поимел лишних затрат: денег 500р на два поршня, времени на разборку правой стороны и лишнюю неделю ездил с неисправными тормозами.

    в который раз себе доказал, что мнение практиков, не подкованных теорией, не заслуживает доверия.

    кстати, внятного объяснения, подкованного хоть какой-нибудь теорией, почему якобы надо смотреть ту сторону, в которую ведет я тоже не услышал. типа что да как происходит, и почему это выливается в неравномерность торможения.

    С новым годом, и пусть в новом году вас меньше вводят в заблудение, пусть крыса, хозяйка года предостережет от лишних трат, и пусть от этого стоимость владения любимой игрушкой (тоетой?) станет меньше. как гриццо, пустячок, а приятно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: редьки не слаще

    Слишком смелое высказывание насчет бреда и т.д. Не мало людей сталкивались с проблемой как у тебя ! И решали её именно как описАл я.

    Являясь практиком ! и только "потом " теоретиком .

    Являюсь Владельцем 6 ой по счёту машины , и не поверишь , ВСЕГДА ремонтировал их сам, и не катался по всяким там сервисам.

    И так сложилось , что на 5 и из ниж была такая проблемма. И Всегда решал её так как описАл выше. Объясню вчём смысл:

    Тормозной поршень клинит как ты заметел ввиду корозии онного.Ну так вот,

    На машине, которая постоянно в эксплуатации , сначала клинит цилиндр в одну сторону , тоесть : при нажатии на педаль создаеться огромное давление

    ТЖ , и этого давления вполне достаточно чтоб ржавый цилиндр прижимал колодку к диску . А вот обратно не возвращается .И при повторном нажатии на педаль этот поршень оказывается к диску ближе других, отсюда и увод авто в сторону заклиневшего поршня!

    Вернёмся к "бреду и ериси" Раз ты такой "практик", и в причине разбираешся лучше других, то чего же ты сюда идёшь с вопросом , а не решаешь его самостоятельно ???

    С уважением ! friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    To: редьки не слаще

    Слишком смелое высказывание насчет бреда и т.д.

    ну... не смелее, чем сам этот бред smile.gif

    Объясню вчём смысл:

    Тормозной поршень клинит как ты заметел ввиду корозии онного.Ну так вот,

    На машине, которая постоянно в эксплуатации , сначала клинит цилиндр в одну сторону , тоесть : при нажатии на педаль создаеться огромное давление

    ТЖ , и этого давления вполне достаточно чтоб ржавый цилиндр прижимал колодку к диску . А вот обратно не возвращается .И при повторном нажатии на педаль этот поршень оказывается к диску ближе других, отсюда и увод авто в сторону заклиневшего поршня!

    бугага! smile.gif вот здесь-то и есть главное заблуждение, мой друг! smile.gif

    два аргумента, которые приравнивают эту гипотезу к ереси:

    1) зазор между колодкой и диском - 0,5мм. я вот только не помню суммарный, или с каждой стороны... на сколько заклиневший поршень становится ближе к диску?! laugh.gif

    2) у меня есть специальная пластина (из тоетовской сумочки с инструментами) для выпрессовки поршней. вставляется в снятый суппорт. установив пластину и подложив одну колодку можно выпрессовать два поршня с одной стороны, при этом они выходят из манжет, но не выпадают. эта пластина упирается в ту часть суппорта, из которой поршни надо выпрессовать. я к чему это все говорю, на левом суппорте у меня туго ходили два поршня с разной стороны и когда я стал выпрессовывать, то эту пластину поджимал только один поршень! это несмотря на то, что я один из выпрессуемых поршней поджал струбциной. итак, наблюдаем картину: один поршень зажат струбциной (=упирается в диск), второй поршень выпрессовывается (=участвует в процессе торможения самым активным образом), третий поршень (уже с другой стороны) упирается в пластину (=упирается в диск), а четвертый - висит в воздухе! это был как раз самый заржавевший поршень. blink.gif

    данная картина наглядно иллюстрирует, что закисший поршень не участвует в процессе торможения, даже если он находится "ближе других к диску" (с) biggrin.gif

    как минимум до момента блокировки колеса, хотя двух поршней с разных сторон вполне достаточно чтобы заблокировать колесо, но при этом до блокировки такое колесо будет тормозить хуже, чем со всеми рабочими поршнями. party.gifph34r.gif

    Вернёмся к "бреду и ериси"  Раз ты такой "практик", и в причине разбираешся лучше других, то чего же ты сюда идёшь с вопросом , а не решаешь его самостоятельно ???

    вот вам и теория, и пракитка. smile.gif поди опровергни!

    хотя, можно, собственно и не возвращаться, т.к. "бред и ересь" подтвердил свое название smile.gif а вопрос я задал из соображений "вдруг чо новое скажут", а так же меня смутило, что все поршни со всех сторон относительно легко двигались монтировкой. в прошлые два раза, когда возникали подобные траблы с тормозами я имел дело с заклинившими почти намертво поршнями.

    С уважением ! friends.gif  buzz.gif

    319182[/snapback]

    с не меньшим уважением friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: редьки не слаще

    Желаю тебе безотказных тормозов tongue.gif

    Жалко не делал фото , когда делал свои. Там наглядно было видно ,что поршень работал в одну сторону и растормаживался не до конца !

    С НОВЫМ ГОДОМ практик ! laugh.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: редьки не слаще вот ещё раз убедился что ты самый умный и всё знаеш лучше всех smile.gif только один вопрос на хрена задавать вопросы а потом гогатать и орать что всё что тебе не скажут всё ересь и бред ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.