Перейти к публикации
fotomagadan

Замки на передние колеса...

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: SURF. 90

    СУРФ 90-го года. Перед независимый, торсионы. Замков для включения/выключения передних колес от приводов нет. Но предмет, подозреваю, очень удобный. Причем именно включаемый руками, а не автоматически. Подскажите, кто знает:

    - для вышеописанной подвески возможно ли это в принципе?

    - если да, то какой искать?

    - поделитесь опытом, кто имеет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    это возможно, но какого-либо смысла лишено stop.gif их можно ставить с единственной целью - пореже лазить смазывать ступицы, но только если ты исправно будешь их каждый раз выключать

    я ставил себе не замки, а передний редуктор от 130-ки с системой ADD на 61-й сурф, поездив так и эдак понял что при наличии ADD замки нахрен не нужны - замкнул и больше их не трогал - лениво каждый раз бегать крутить

    замки (хабы, локи) я брал себе от автобуса hiace с подключаемым передним приводом, но вообще они на тойотах практически все одинаковые, кроме кажется 60-го крузера, там толи шлицов больше, толи полуось толще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    ну при закручивании торсионов, установки проставок под шаровые очень даже актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    ну при закручивании торсионов, установки проставок под шаровые очень даже актуально.

    310936[/snapback]

    Ни чего подобного! Все зависит от разумного лифта, при большом угле гранату просто вырвет, а при нормальном хабы нафиг не нужны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Да ничего там не вырвет, просто шрус идеально должен быть ровным, тогда он не работает, при лифте появляется угол, и гранат быстрее снашивается. Вырвет ептыть biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Да ничего там не вырвет, просто шрус идеально должен быть ровным, тогда он не работает, при лифте появляется угол, и гранат быстрее снашивается. Вырвет ептыть  biggrin.gif

    311065[/snapback]

    а тебе не кажется, что езда под нагрузкой (с подключенным передком) при вывернутых гранатах крякнет их в несколько сотен раз быстрее нежели просто их холостое вращение?

    вред для пыльников ещё поверю, но у нас есть силиконовые smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.