Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    После покупки авто и года его эксплуатации потихоньку откинулся(лось, не знаю как правильно) LSD! Замена масла ничего не дала, а тут подшипник заскрипел, вот и полез в мост!!!

    Вскрытие показало, что там уже побывала рука Российского дяди Васи! 

    Благо собрал все нормально. что мост не гудел, но при сборке потерял пружинку 90501-35008 внутренюю, соответсвенно одна пружинка с задачей не спровлялась, да и масло до замены(мной), скорее всего было обычное!

    Промыв тщательно все детали, приступил к сборке. Было принято решение, совместно с братом, подложить под пружину шайбу 1,5-2мм, тем самым увеличить усилие расжатия! при сборке коробки сателитов меня ожидала засада: дело в том, что креставина сотелитов (41306-35010) и фиксатор (41387-35010) имеют направляющие, а также надо следить за тем что бы сателиты попали зуб-паз! с первой попытки не удалось! Отслеживая направляющие повредил сателиты,  которые уперлись зуб в зуб! Хорошо у брата в гараже лежал редуктор с поврежденой парой, ставший донором для моего  ! Заменив сателиты, сборку продолжили в четыре руки!  Собрав мост, поменяв масло и подшипники, к моему счастью, все заработало как положено, редуктор не гудит  ! Заметно улучшилось поведение машины на поворотах, там где раньше пробуксовывало внутрение колесо, щас идет без пробуксовок!

    За раз перебрал все рулевое(наконечники, маятник(тоже перекинул потраха от ранеровского в свой корпус)!

    Тоже без засады не обошлось! На второй день поломалась средняя тяга  , отломало ушко возле сошки,( хорошо на месте разворачивался, а то не представляю, что было  бы) пока приварил, заказал.жду новую!

    На весь ремонт с заменой масел, шприцовкой всей машины ушло около 11 часов!

    Ну блин , не проходите мимо !

    Напиши пожалуйста размеры шайбы : диаметр , вн. нар. толщина

    А то в праздники хочу тоже решить эту проблему sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну блин , не проходите мимо !

    Напиши пожалуйста размеры шайбы : диаметр , вн. нар. толщина

    А то в праздники хочу тоже решить эту проблему 

    Вряд ли мы тебя обрадуем . Шайбу никто не мерил , просто подобрали подходящую по диаметру . А толщину на обум взяли , на свой страх и риск .

    Как то не догадались померить . sad.gif

    Могу примерные размеры сказать по памяти и на глазок : толщина 2,5-3мм и диаметр где то 35мм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    Ясно sad.gif Просто хотелось залезть в задний дифф подготовленным sad.gif

    Ну чё , будем тоже от балды ваять wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Удачи ! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    Пасиб buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    Ещё вопрос :

    хватит ли длинны тормозных штрубок ?

    Чтоб снять редуктор надо немного вытащить полуоси - так !

    Так вот хватит ли длинны трубок , чтоб не откручивать и потом не прокачивать тормоза .

    ??????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    не хватит . ещё и трос ручника будет мешать . Чтоб тормоза не прокачивать потом полностью я обычно зажимом пережимаю шланг идущий на задний мост . поторм только с цилиндров колесных воздух выпустить отстанется и все .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    Спасибо ! Учту . buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    Ещё вопросец : пришлось ли регулировать пару ?

    За ответ заранее thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Ещё вопросец : пришлось ли регулировать пару ?

    За ответ заранее thank.gif

    314403[/snapback]

    Да . без этого не обойтись . Но если на пара не в идеале (т.е. место контакта зубов имеет "шероховатость ") , то лучше зазор в зацеплении оставить такой как был , а то поимеешь гул в редукторе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Дело в том , что опыта в разборке редуктора не имел ( именно тойотовского )

    Но не пугает smile.gif

    Ремонтировал редуктор на ниве и таз 07 . там воще жопа : надо крутить гайки регулировочные ( в своё время убил на это все выходные ) blink.gif

    На раннере , я понял так , поставил ТЕ ЖЕ регулировочные шайбы и всё wink.gif

    Правильно???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 95
    Сегодня пробовал крутить вывешенный зад. Одно колесо кручу, второе стоит. Второе кручу - первое стоит. Чтобы это значило? А вообще всем успехов.

    313854[/snapback]

    У тебя свободный диф или имеется принудительная блокировка , но тогда в салоне кнопка должна быть соответствующая.

    313894[/snapback]

    В мануале не кнопка, а что-то типа переключателя, но его уменя нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дело в том , что опыта в разборке редуктора не имел ( именно тойотовского )

    Но не пугает  smile.gif

    Ремонтировал редуктор на ниве и таз 07 . там воще жопа : надо крутить гайки регулировочные ( в своё время убил на это все выходные ) blink.gif

    На раннере , я понял так , поставил ТЕ ЖЕ регулировочные шайбы и всё  wink.gif

    Правильно???????

    314716[/snapback]

    Нет . Те же гайки что и в тазике .

    Просто метки на них поставь и потом по меткам так же затяни.

    Сегодня пробовал крутить вывешенный зад. Одно колесо кручу, второе стоит. Второе кручу - первое стоит. Чтобы это значило? А вообще всем успехов.

    313854[/snapback]

    У тебя свободный диф или имеется принудительная блокировка , но тогда в салоне кнопка должна быть соответствующая.

    313894[/snapback]

    В мануале не кнопка, а что-то типа переключателя, но его уменя нет.

    314733[/snapback]

    У тебя свободный диф значит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    Понял sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Дело в том , что опыта в разборке редуктора не имел ( именно тойотовского )

    Но не пугает  smile.gif

    Ремонтировал редуктор на ниве и таз 07 . там воще жопа : надо крутить гайки регулировочные ( в своё время убил на это все выходные ) blink.gif

    На раннере , я понял так , поставил ТЕ ЖЕ регулировочные шайбы и всё  wink.gif

    Правильно???????

    314716[/snapback]

    Правильно! Мы перед разбором сделали насечки на гайках, и растояние на сколько они выступают из коробки сателитов, с одной стороны было 4,5 мм, с другой 5мм, при сборке попало все на места , поэтому редуктор не гудит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А по поводу тормозных трубок метод зачетный нажимаеш на педаль тормоза и одновременно откручиваеш шланги педаль фиксируеш в нажатом положение и после останется прокачать тока цилиндрики и то если заткнуть зарание приготовленными пробочками то работы вообще минимум один хороший человек показал ,работает сам проверил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.