Перейти к публикации
XGhosT

Эл. схема 2L-TE. Очень нужна.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    В общем, скинул сегодня компутер, померял напряжение на выводах с корректирующих резистров.

    На одном в пределах нормы а на другом ноль. Немудрено что компутер гнал ошибку номер 5 в режиме диагностики.

    Подскажите, как с самих резисторов заводятся выводы на компутер ?

    Конкретно - на выводы VRP/VRT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    А мож проводка коротитит? Потому как если замкнуть между собой проводки, которые идут к резистору, результат будет такой же...

    По скти аопроса - открой комп и посмотри... Так сказать сложно, тем более японцв отличаются любовью к импровизации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вот тебе схемка

    [attachmentid=25836]

    LX90_2L_TE_EWD1.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Спасибо за схему - буду проверять проводку.

    К стати, я мерял так как указано в мурзилке.

    Отключил компутер и мерял напряжение между VRP-E1 и VRT-E1.

    Так что влияние компа исключено.

    С другой стороны резистор тоже недавно мерл и обрыва в нем не было и + подтягивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    К стати, я мерял так как указано в мурзилке.

    Отключил компутер и мерял напряжение между VRP-E1 и VRT-E1.

    311288[/snapback]

    Можно с этого места поподробнее. Как с отключеным компьютером мерять напряжение? mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Вот, только что нашёл схемы именно для 2L-TE на LN130

    В копилку... К стати - приаттаченных тем стало уже много, может их в отдельную ветку ?

    2LTE_ecu_pinout.pdf

    2LTE_wiring_diagram.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    К стати, я мерял так как указано в мурзилке.

    Отключил компутер и мерял напряжение между VRP-E1 и VRT-E1.

    311288[/snapback]

    Можно с этого места поподробнее. Как с отключеным компьютером мерять напряжение? mad.gif

    311305[/snapback]

    Хм, посмотрел... значит надо разбиратся откуда на выводе VRP появилась напруга (2.1v) при включении зажигания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    К стати а за что отвечает диагностический контактик VF ?

    Он выведен но нигде не встречал его использование... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на бинзинках можно по нему проверять видит ли система датчик кислорода и правильно ли обрабатывает его показания - на нём плавает напряжение согласно обогащаемой или обедняемой смеси, это именно непросто вывод c датчика кислорода, а вывод с мозгов, через этот вывод мозги показывают именно своё видение качества смеси.. вот тут подробнее

    а вот нафига он на дизелях я нигде не встречал даже упоминаний unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Вроде бы на него должна выводится инфа от ядра ECU в Test Mode в виде импульсов переменного напряжения....Ладно, сегодня поковыряю...

    If the 'Check Engine' warning light does not flash, the vehicle may be fitted with one of the early OBD systems which require a voltage meter to obtain the code. In such case, '+' probe of the voltage meter should be connected to terminal marked VF and '-' probe to E1 terminal and count the number of times the voltage moves between 0 to 5 volts.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Итак, выяснил что в в проводке до одного из резюков - обрыв.

    Подскажите, где стоит колодка в моторном жгуте? От резисторов идут коричневые провода, а к ECU приходит другого цвета.

    На колодку грешу потому что год назад с ещё одним проводом была проблемма но её так и не решили - бросили "времянку" поверх.

    Не верю что так вот могут перетерется провода в жгуте :-(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    это тебе в помощь

    [attachmentid=25873]

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=56614

    post-3126-1198008952_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Нету там разъемов - провода цельная. Но японцы очень любят скрутки. То есть идет провод - а тут раз, и соединение. Конечно это не просто скрутка, там ещё типа тахой херни обжимает, не знаю как объяснить.

    Потроши жгут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Искал...нифига не нашёл... буду вскрывать весь жгут в моторном отсеке пока не не найду :-(((

    В прошлый раз тоже и - не нашёл.....

    2Scout: красивая картинка...но не жизненная - у меня все провода в один жгут толщиной в руку сходятся

    P.S. пробовал кто нить в такой ситуации приборчики для поиска обрывов в проводке ? Они помогают (когда провод один в толстенном жгуте) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    коричневые think.gif обыкновенно, для подкапотной косы, они означают простой минус и сходятся на корпусе двигателя - много тонких обжимаются на общий и на мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Там не чисто коричневый...а с полосой :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    так на схеме Scout`a же явно нарисовано - один из проводов каждого резистора на E2 - это и есть минус мотора, разрази меня гром если он не коричневый biggrin.gif а второй в моск и должно быть там (на проводах у моска) что-то среднее между 0 и 5-ю вольтами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    так на схеме Scout`a же явно нарисовано - один из проводов каждого резистора на E2 - это и есть минус мотора, разрази меня гром если он не коричневый biggrin.gif а второй в моск и должно быть там (на проводах у моска) что-то среднее между 0 и 5-ю вольтами

    312299[/snapback]

    Пойду сегодня ковырятся дальше проверю, что E2 - действительно где то уходит на массу. Действительно он коричневый. А если он (E2) уходит на массу до зачем тогда такие сложности - от каждого датчика тащить по 2 провода, можно было бы один а другим на массу садить....

    Задумался сегодня...а нафига проводку шерстить - просто подберу резюк примерно похожий по сопротивлению, подпаяю и все дела :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а потом ты сталкнешься что летом появиться новый эфект, потому как тот резистор будет показывать другое сопративление, а еще если они прижаты к корпусу ТНВД, думаю в работе они нагреваются и сопративление меняется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Я могу и без ковыряния сказать, что контакты с обозначением Е - масса. А вочему их так много, так это потому что для отстутствия всякого рода электричесих неедоразумений (цепь то слаботочная, а комп чуствительный), отдельная масса подходит к каждому устройству где она необходима. Кстати, проверь массу на компе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.