Перейти к публикации
XGhosT

Эл. схема 2L-TE. Очень нужна.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Итак, померял сегодня всё то чего дотянулся.

    По порядку:

    1. E2 это земля только для датчиков - к обычной земле не имеет отношения и не пересекается с ней.

    2. Оба резистора 522 ом. Вроде бы не термо.

    3. Обрыв в цепи VRP (чёрно-красный провод)

    4. До жгута не добратся даже со снятой кастрюлей - он проходит под коллектором и его надо будет снимать если искать по настоящему... да и не фак(т) что найду обрыв :-((( Сопли кидать поверх - неудобно и не хочу.

    5. прикинув, что раз напряжение подается одинаковое +5в на оба резюка и оба они одинаковы по номиналу, я соеденил параллельно VRP и VRT на входе в ECU... Я не прав ? Ошибка 5 вроде бы пропала...

    Кто может померять на своей машине сопротивления и падения напряжения на работающем двигателе ? Или хотя бы с повернутым ключем...

    Как проверить что всё ОК ?

    К стати, в TEST Mode ECU таки сигналит что то на вывод VF1 в тест разъеме разными напряжениями (не как моргание лампы)....я видел 3.78, 9.68, и 1.78v... При этом check engine говорил что всё OK.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    А почему бы не померить номинал этого резистора и не впаять его прямо около компа. Дешево и сердито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Итак, померял сегодня всё то чего дотянулся.

    По порядку:

    1. E2 это земля только для датчиков - к обычной земле не имеет отношения и не пересекается с ней.

    ну не совсем бы так.. в конечном итоге они обе сходятся в одной точке - на минусовой клемме аккумулятора, но для точности показаний Е2 выведена отдельно и именно для датчиков, кстати когда она отваливается от мотора датчики приборки (температуры например) начинают странную погоду показывать

    2. Оба резистора 522 ом. Вроде бы не термо.

    да откуда там блин термо, померяй на холодную, потом прогрей и померяй снова, расхождение в пару ом можно в расчёт не принимать, средненький термо за десяток градусов на килоомы уплывает.. ещё лучше мерять напряжение на моске - это если уж совсем хрень предположить - а вдруг они токовые, хотя токовые тоже сопротивление меняют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    А почему бы не померить номинал этого резистора и не впаять его прямо около компа. Дешево и сердито.

    312680[/snapback]

    Думал.. Буду искать из чего набрать 522ом. Но на "сейчас" такой заглушки скорее всего хватит. Хотя бы ясно станет - из за этого резюка такой расход или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Блин, ты чо? Открути его от насоса и прикрути около компа smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    ну не совсем бы так.. в конечном итоге они обе сходятся в одной точке - на минусовой клемме аккумулятора, но для точности показаний Е2 выведена отдельно и именно для датчиков, кстати когда она отваливается от мотора датчики приборки (температуры например) начинают странную погоду показывать

    E2 _точно_ должно на землю падать? Как ни смотрел, как ни мерял - не смог увидеть чтобы оно на землю уходило. Поставлю компутер, померяю ещё раз.

    да откуда там блин термо, померяй на холодную, потом прогрей и померяй снова, расхождение в пару ом можно в расчёт не принимать, средненький термо за десяток градусов на килоомы уплывает.. ещё лучше мерять напряжение на моске - это если уж совсем хрень предположить - а вдруг они токовые, хотя токовые тоже сопротивление меняют

    312719[/snapback]

    Мерял, не термо... остается померять падение напряжения.

    Но - как думаешь, моя схема поможет ?

    Или всё-таки кидать соплю от датчика в моторный жгут ?

    Учитывая кривизну ручек... dead.gif

    К стати, почему то у всех кто мерял сопротивления - оба одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Блин, ты чо? Открути его от насоса и прикрути около компа smile.gif

    312740[/snapback]

    Для этого насос снимать как минимум...или у меня мторный отсек неправильный (сегодня сфотаю...) или одно из двух.

    Доступ только сверху, при снятой кастрюле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    ну не совсем бы так.. в конечном итоге они обе сходятся в одной точке - на минусовой клемме аккумулятора, но для точности показаний Е2 выведена отдельно и именно для датчиков, кстати когда она отваливается от мотора датчики приборки (температуры например) начинают странную погоду показывать

    E2 _точно_ должно на землю падать? Как ни смотрел, как ни мерял - не смог увидеть чтобы оно на землю уходило. Поставлю компутер, померяю ещё раз.

    Помоему он через вся масса датчиков проходит через комп. Смотри по схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    E2 _точно_ должно на землю падать? Как ни смотрел, как ни мерял - не смог увидеть чтобы оно на землю уходило. Поставлю компутер, померяю ещё раз.

    E2 прикручена к мотору, мотор толстым кабелем (минус на стартер) прикручен к минусовой клемме - цепь замкнулась, балин.. а вообще чото я задумался, может у тебя и не выведена E2 на мотор, у меня на бинзинке была, щас возьму тестер и прогуляюсь до своего боливара

    на 2LT кажись коричневые минуса привёрнуты к заднице мотора, к ним просто так и не подлезть

    Мерял, не термо... остается померять падение напряжения.

    Но - как думаешь, моя схема поможет ?

    Или всё-таки кидать соплю от датчика в моторный жгут ?

    схема в смысле? параллелить выводы компа на олдин резистор нельзя, ведь резистор является частью делителя напряжения, а запараллелив оба вывода от компа ты слишком сильно притянешь оба контакта к плюсу, ошибка-то может и исчезнет, но номинал уже обоих резисторов явно будет замерен неверно

    К стати, почему то у всех кто мерял сопротивления - оба одинаковые.

    312746[/snapback]

    угу, и у всех по 522ома smile.gif

    будь я в такой ситуации и точно уверен в обрыве конкретного провода я бы размотал косу, не так это и сложно и не долго - летом натренировался smile.gif

    хотя я думаю что резистор возле мозгов ошибку уберёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    E2 прикручена к мотору, мотор толстым кабелем (минус на стартер) прикручен к минусовой клемме - цепь замкнулась, балин.. а вообще чото я задумался, может у тебя и не выведена E2 на мотор, у меня на бинзинке была, щас возьму тестер и прогуляюсь до своего боливара

    на 2LT кажись коричневые минуса привёрнуты к заднице мотора, к ним просто так и не подлезть

    Какие-то из 'E' на минус заведены, а какие то нет. Постараюсь сегодня соорудить мини-отчёт :-)

    схема в смысле? параллелить выводы компа на олдин резистор нельзя, ведь резистор является частью делителя напряжения, а запараллелив оба вывода от компа ты слишком сильно притянешь оба контакта к плюсу, ошибка-то может и исчезнет, но номинал уже обоих резисторов явно будет замерен неверно

    Понял (вздыхаю) сегодня попробую повесить соплю от резистора до целого куска в моторном жгуте (под гофрой)...

    угу, и у всех по 522ома smile.gif

    Нее, у Даника вон 580 было.

    Косу размотать не удастся - не представляю как её отцепить не разбирая весь впускной коллектор (она крепится под ним). Туда же уходит провод с резистора и там же где то обрыв

    Холодный гараж и время торопит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    главное - не убрать ошибку, а сократить расход соляры с 20л на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ого blink.gif и правда я ошибался, у меня серый 1.428 кОм, коричневый 2.208 кОм.. такая хрень, правда не забываем что у меня казет

    на улице -6

    обе земли (коричневые) с резисторов звонятся на обычный минус, то есть на кузов ну и между собой соответственно

    у мну тоже кстати жрать начал blush.gif зима ёпта, но я правда грею его по 40 минут в день на 1100 оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Вчера (надеюсь что) завершил операцию по резюкам...

    это - ответ на "выдерни косу и найти место обрыва" [attachmentid=25948]

    а это [attachmentid=25949] собственно сами резюки и доступ к ним.

    Чтобы найти место обрыва надо снять косу, а для этого снять всё со впускного.

    Итого выяснил, что:

    1. E2 действительно через компутер попадает на землю (при снятом компутере контакта с земелей нет).

    2. Падение напряжения одинаковое на обоих резюках. В принципе можно было плюнуть и обойтись просто закорачиванием контактов в колодке.

    3. Но я сделал всё по уму и бросил времянку...А по лету уже буду всё разбирать.

    post-2570-1198208719_thumb.jpg

    post-2570-1198208725_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    это - ответ на "выдерни косу и найти место обрыва"  [attachmentid=25948]

    biggrin.gif я бы показал тебе фотки своей косы, точнее обеих кос которые я потрошил, но они секретные smile.gif потрошил до основания, обе косы я полностью расплёл и сплёл обратно за два дня, со съёмом/установкой мешающей навеснухи и съёмом/постановкой торпеды, моторная коса сымается в разы проще салонной, хотя зимой конечно это жопа, времянка самое оно

    хотя я их обе снял, припёр в тёплый кабинет и уже тут я их focus.gif

    2. Падение напряжения одинаковое на обоих резюках. В принципе можно было плюнуть и обойтись просто закорачиванием контактов в колодке.

    если бы ты померял сначала падение на одном, потом подключил второй провод компа и померял снова то понял бы о чём я говорил

    ошибка-то пропала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    если бы ты померял сначала падение на одном, потом подключил второй провод компа и померял снова то понял бы о чём я говорил

    ошибка-то пропала?

    313484[/snapback]

    А я так и делал. Сначала один резюк на один вход, замерял, потом на два входа - замерял, а потом два резюка и на каждом замерял.

    Однофигственно.

    Но ошибка ушла и это радует. На выходных проверю, как там стал расход...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    это - ответ на "выдерни косу и найти место обрыва"  [attachmentid=25948]

    biggrin.gif я бы показал тебе фотки своей косы, точнее обеих кос которые я потрошил, но они секретные smile.gif потрошил до основания, обе косы я полностью расплёл и сплёл обратно за два дня, со съёмом/установкой мешающей навеснухи и съёмом/постановкой торпеды, моторная коса сымается в разы проще салонной, хотя зимой конечно это жопа, времянка самое оно

    хотя я их обе снял, припёр в тёплый кабинет и уже тут я их focus.gif

    +1

    Я когда сигналку ставил, полностью расплетал проводку и внедрял провоа сигналки туда. Сектртность ептит))). Неудобно, но не смертельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Итак, эпопея с резисторами продолжается.

    Не всё так радужно...

    померял падение напряжение между VRP-E2 и VRT-E2, получилось 0.52 и 2.25v

    В принципе по книжке сходится. Сопротивления звонятся, всё ОК.

    Вставил перемычку в тестовый разъем повернул ключик - 1 вспышка (всё ОК) .

    Завел двигатель - баа... знакомый код неисправности "5".

    двигатель чуть подколбасивает.. Меряю падение напряжения - вроде бы всё ОК, обрыва в цепи нет.. Чудеса какие то :-(((((

    Полезу завтра разбирать и перебирать времянку... поменяю её :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    померял падение напряжение между VRP-E2 и VRT-E2, получилось 0.52 и 2.25v

    а почему до этого говорил что оно одинаковое wacko.gif

    и.. ты меряешь именно падение на резисторе, или же на входе мозгов относительно минуса (E2)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Может не так мерял ? Или мозг дурит уже на сей раз...

    На входе относительно E2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Мерить надо напряжение между ногами компа

    Добавлено:

    Засомневавшись насчёт ваших слов насчёт кода неисправности 5, решил залезть в букварь. НЕТУ ТАКОГО КОДА!!! У вас скорее всего моргает что всё ОК или внимательно читайте коды неисправностей. Код неисправности системы корректироки - 32 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.