Агроном 61 Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #61 Опубликовано: 27 сентября 2017 36 минут назад, AZIAT сказал: Да , только если у тебя мотор дохлый , а машину тебе не жалко , то ты хоть ногой левой пол продави , машина не поедет все равно. Ну не дохлый у меня мотор - хоть и 1ХЗ , но свеженький , хорошо обслуживается, и как по мне, так "оченьдаженичего". Я честно даже на трассе при обгонах не очень то страдаю. Ну да, иногда тяжеловато, но приноровился уже 16 минут назад, Кузбассовец сказал: Здесь мощность мотора вообще не причем: когда редукторами сел на колею хоть от самолета мотор поставь машина не полетит, а вот если бы на данном видео колею промеж ног пустил бы - на заднем приводе бы проехал) Да мне тоже на таких видео всегда непонятно - зачем в колею то лезть? у меня знакомый хороший - он мне по началу много ценных советов давал - вот помню, он мне всегда говорил - что ты туды лезешь то!!? медом что ли намазано в колее то этой!!? мне по началу трудно было привыкнуть - но ничего - опыт он нарабатывается. :)) так и тут - места море , грунт вроде бы не такой уж и скользкий - проехать вообще делать нефиг там. Не знаю, как на заднем, но на этой машине проблем не должно быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #62 Опубликовано: 27 сентября 2017 1 час назад, Grodan сказал: так и тут - места море , грунт вроде бы не такой уж и скользкий - проехать вообще делать нефиг там. Не знаю, как на заднем, но на этой машине проблем не должно быть. У одних цель доехать из пункта А в пункт Б , у других цель выехать из пункта А и застрять в какой-нибудь колее . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном 61 Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #63 Опубликовано: 27 сентября 2017 Точно - что то я не подумал над этим :)))) у меня в основном - доехать :)) Пылинки не сдуваю с машины, но и гробить ее специально не буду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK 12 Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #64 Опубликовано: 3 октября 2017 В любом случае мощность нужна, но самое важное это вес, чем меньше вес тем проще. Как пример: моя тойота секвойя ни хрена не болотный джип, но я такой человек что надо пробраться туда где на машине давно ни кого не было, недавно вывозил с леса мясо, кг300, пришлось по лежневке, болотцу и колесопроводу для квадриков ездить, или надо было на руках всё тащить 1,5 км, спина то не козенная, решено, машину в бой. Короче туда проехал в принципе без особых проблем, там подложили, там с ходу и тд. но проскочили (лежневка под колесами проваливалась в болото на 30-40 см). Обратно загрузившись мясом уже было гораздо тяжелее, вес пустого авто со мной 2600кг+мясо 300кг = около 3000кг с барахлом, колесопровод сломал, на бревно сел мостом задним (колеса 33", давление 0,8), но все равно подергавшись выехали, все таки наверное момент крутящий важнее мощности. 2УЗ + пониженная тащит дай боже! все ИМХО. ПС: " не повторять, все трюки выполнены профессиональными засаживателями авто в болоте" 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntDroid 8 Откуда: Киев Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs #65 Опубликовано: 3 октября 2017 В 27.09.2017 в 20:12, AZIAT сказал: У одних цель доехать из пункта А в пункт Б , у других цель выехать из пункта А и застрять в какой-нибудь колее . - Друг, а поехали на выходных в лес, по болотам покатаем? - А если застрянем? - Что значит - "если"? А по теме - долго бороздил просторы бездорожья на Great Wall Deer с бензиновым движком 2.2 на 110 лошадей. И как бы небыло ни одного места, где мне не хватало двигателя. Мозгов - это да, а движок всегда справлялся. Понижайка решает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Big 5 Откуда: Самара Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX. #66 Опубликовано: 9 октября 2017 Не хватает HZ. Я точно знаю. По своему бывшему стопятику. По снегу я на 33 тапках ехал за коллегами на 80 бензиновых с 35, очень хреново. Очень. Не по пухляку, а по нормальному фирну лежалому, местами глубокому. Причем у них то есть запас, за счет бензинового мотора они могут дать жару. Я на 1HZ мог только пернуть в сиденье от возмущения. Т.е. он коптит, дымит но едет плохо. И ехал я в основном за счет малых оборотов, по пробитой друзьями колее. То же самое и в грязи, иногда не хватало прям немного, но не хватало. И там где не хватало 1HZ в грязи, бензинка выскочила бы прям не напрягаясь. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 160 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #67 Опубликовано: 9 октября 2017 Я не замечал не хватки мотора,едит пока на мосты не сидит,мне кажется колеса маловаты,35е Семексы самое то,если не далеко ехать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном 61 Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #68 Опубликовано: 10 октября 2017 мне тоже кажется, что в предыдущем посте - ключевое это "с 35" :))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах