Перейти к публикации

AntDroid

Опытные Пользователи
  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О AntDroid

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 08.02.1984

Контакты

  • Откуда
    Киев

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

Посетители профиля

789 просмотров профиля
  1. Ищи протечки. Я по итогу перебрал все блоки электроники с зачисткой контактов, слева под ногами водителя (была течь по косе проводов из под капота) и под замену пошёл блок, который находится под капота под основным блоком предохранителей, там было проще поменять чем реставрировать. С тех пор всё в порядке.
  2. AntDroid

    Планы на Памир

    Зато на высокогорье не замёрзнете. Пар костей не ломит А если обслужишь кондей в машине перед поездкой - будет вообще счастье
  3. AntDroid

    Планы на Памир

    Едь июль-август. Фрукты в самом разгаре будут
  4. Таки да, он самый. Была ещё площадка от второго сиденья, надо было приспособить, вот и сделали ящик. Хотя надо было оставить сидушку и садить туда ребетёнка, как заведующего прохладненьким в дороге
  5. Какая-то очень слабая боковина у шин. На 35 катках на стандартном давлении 2атм плющатся, аж боже мой. А потом на грунтовке случайным сучком, на который обычно и внимания не обращаешь, случился порез боковины 5 см длиной, а вишенкой на торте оказались ещё два сквозных пореза шины кромкой диска за те 5 метров, что были проеханы с момента пробоя до остановки машины. Так что такое, с асфальта на ней я бы не съезжал впредь.
  6. AntDroid

    Какие диски лучше?

    Ну у ТЛК105 то подвеска иная и расчитывалась под родной вылет 0, хотя да, сотка при ЕТ-0 едет нормально, у меня как раз сейчас такие диски, но вот докуда можно двигаться дальше в ширь? -20, -30, -50? Вот как раз подумать о плече обката и ухудшении ттх подвески, точнее не подумать, а хотелось бы узнать у того, кто, возможно, ставил уже себе такие диски. Без личного опыта тут много не надумаешь :( Чего беспокоюсь то - диски уже очень нужны, а в наших краях есть только или со штатным вылетом или с сильно отрицательным :( Никакой тебе золотой середины.
  7. AntDroid

    Планы на Памир

    Гайцов много у казахов и киргизов. Любят брать на понт. Нас тоже пытались склонить к штрафу и за обвес и за техосмотр, хотя нас это не касается. Как правило минут 10-15 пререканий и торговли и отпускают с миром. Таджикской милиции строго-настрого запретили трогать туристов, теперь страж правопорядка там - твой лучший друг и помошник. У узбеков с июня сего года вроде бы так же, но мы не проверяли.
  8. AntDroid

    Какие диски лучше?

    А такой вопрос: До какого вылета в минус допустимо ставить диски на ТЛК100 чтобы не влияло на ресурс подшипников?
  9. Всех приветствую. Едем в июле Таджикистан и Киргизию. Расширенный памирский тракт. Не просто его проскочить за 3 дня, а сунуться в право-лево. Так сложилось, что на текущий момент все попутчики отвалились и едем в одну машину. Может кто будет в это время там же? Мы бы попросились на присоединиться в компанию.
  10. AntDroid

    Maxxis Mud Trepador M9060

    Их сдувать до 0.4 надо чтобы хоть плющиться начали :(
  11. Ну да, Павел. В самом первом ГТЦ у меня обломался шток направляющий пружину, так то он работал хорошо. Потом поставил один Б/У, который смог найти в Польше. Он оказался полудохлым. После решил взять мажестовский у Павла - сдох сразу :( Вот теперь мысль - как-то разобрать первый и поменять этот узел с пружинкой на аналогичный из этих двух.
  12. А мне вот не повезло, ГТЦ Мажесты гавкнулся на второй день после установки. Видать выбраковку никакую не проводят. Пока вернул назад свой доходящий старый. Итого у меня их уже 3. Теперь думаю - может из них как-то один собрать, но рабочий?
  13. Хорошая тема, жаль поздно увидел. Осенью практически одновременно гавкнулись подшипники и по правому колесу и по левому. А причина, получается, таки в этом внутреннем лабиринте, которому ревизия не делалась и внимания на него не обращалось :( Так что согласен с утверждением о необходимости планово-предупредительной его замены. Вот теперь вопрос: а с какой периодичностью имеет смысл его менять превентивно, дабы не оказаться снова в неприятной ситуации?
  14. Однажды на скользком глинистом подъёме приключилась такая ситуация. Сцепления не хватило и машина встала и начала откатываться назад даже несмотря на газование, ещё дополнительно начало швырять из стороны в сторону. Я по тормозам, а машина покатилась вниз явно намереваясь стать боком, я заднюю - машина выровнялась и поехала, снова на тормоз - колёса блокируются почти моментально и неконтролируемое скольжение. В общем на задней пониженной чуть-чуть подгазовывая аккуратно спустился. Вот только по неопытности приходилось постоянно себя одёргивать не трогать тормоз. Страшно было. Задом по склону, толком непонятно куда рулишь. Нога рефлекторно на тормоз жать пыталась.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.