AntDroid

Пользователи
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AntDroid

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.02.1984

Контакты

  • Откуда
    Киев

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

Посетители профиля

186 просмотров профиля
  1. Итак задумался над установкой дополнительного света. Ну, с рабочим светом по кругу всё понятно, а вот с установкой балки головного света возникли вопросы. Сперва хотел что-то типа такого с установкой между экспедиционником и крышей Но двухрядные, как оказалось, не влязят в отведённое пространство. Потом нашёл однорядную: Но у неё ограничена выпускаемая длина 1000 мм (на ширину крыши сотки становится 1300мм) и итоговая мощность 200 вт Вобщем вопросы таковы: Есть примеры, кто и куда их ставил? Насколько достаточно однорядных 200Вт? или таки двухрядные на 400Вт лучше? Или это слишком? Проверить в полевых условиях негде, а видеообзоры как-то понимания не добавляют. Второй интересующий момент - как с местом установки? Может я зря пытаюсь утопить балку под багажник. Встречал на просторах инета такой вариант установки: Но, сколько я помню, просто свет на крыше ночью не слабо засвечивает от капота, а такой вариант не будет ли вообще лупить по стеклу? И как у таких балок с удоростойкостью? В смысле толстой веткой да на ходу?
  2. Дык прямо же в цитате и ответ. +45 или +60. Для 33 колёс - самое то.
  3. - Друг, а поехали на выходных в лес, по болотам покатаем? - А если застрянем? - Что значит - "если"? А по теме - долго бороздил просторы бездорожья на Great Wall Deer с бензиновым движком 2.2 на 110 лошадей. И как бы небыло ни одного места, где мне не хватало двигателя. Мозгов - это да, а движок всегда справлялся. Понижайка решает.
  4. А вот у меня при холодном старте генератор не сразу начинает давать заряд, даже если добавить оборотов. Минуту-две работает от аккума, а потом уже подтягивается гена. Грешил на щётки, но опосля купаний в грязи гена был полностью перебран, заменены щётки и шоколадка, а проблема осталась. Не то что бы сильно волновала, но понять бы - откуда ноги растут.
  5. А как насчёт снять оригинальные панели, обмерять их, сделать 3D модельку и вырезать на фрезе та хоть из красного дерева?
  6. Та не, в машину лезут когда там в принципе что-то есть. У жены били стекло чтобы спереть два грязных замызганых раскладных стульчика. Смысл именно спрятать с глаз долой. Штатная ниша в левом борту у меня уже как бы занята :(
  7. А ночёвка в палатке установленной на машине считается или нет?
  8. Эммм, что-то такой инфы не встречал. Это съезд с дороги №1 или в принципе с просёлков?
  9. Которая проблема, что воруют? Дык я из Киева, у нас тут опосля рэволюцыы криминогенная обстановка заметно ухудшилась. До того в старой машине багажник даже запирать не думал. Ну как сказать... Вот тут в одной соседней теме хорошо сказали, мол нужно с собой возить ступичные подшипники запасные, ибо пока они есть - родные будут ходить и не ломаться. Так и тут - никогда не знаешь, что пригодиться, и запас ключей/отвёрток необходимый минимум. Вот уже месяц езжу без инструмента и вот нате: на трассе соскочил шланг воздуховода. Просто ослаб хомут, а мне его и подтянуть то нечем было. Мелочь, а неприятно. Имеешь ввиду задний борт? В принципе - мысль, там в нём пустоты есть ничем не занятые? Я как-то его не разбирал никогда.
  10. Обычный набор инструментов, где всё необходимое компактно лежит. Типа такого: В дальняк то его взять не проблема, но на каждый день... Не таскать же его каждый вечер домой, а потом с утра обратно в машину. Я уж как-то привык, что ключики/отвёрточки/плоскогубцы и п.х. постоянно в машине присутствуют.
  11. В общем назрел такой вопрос. Куда его можно деть, дабы глаза не мозолил. До того катался в багажнике. Но уже дважды били стёкла и пёрли злополучный ящик (цена 50$ и стекло ценою 300$). Не, я конечно знаю правило, что в машине ничегошеньки не оставлять, но с другой стороны инструменты то в ней должны быть всегда. В других машинах я монтирую его под сиденье, но в сотке под сидушками места нет. Задние арки у меня заняты уже, там компрессов и климат прячутся... Короче - фантазия закончилась, взываю к массовому опыту.
  12. Для транзита нужно подтверждение конечного пункта назначения. Бронь гостиницы на конкретные даты, приглашение из Турции или ещё какая подобная бумага. Но и это, как и приглашение, не даёт гарантии пропуска через границу. Заворачивают без объяснения причин (ну не понравился). Хотя, судя по количеству авто на росийских номерах в этом году, уже пыл поумерили.
  13. Эх блин, тоже планирую Исландию, но всё-же на июль. Хочется таки не в одну машину, но... Несовпадение ритмов, однако
  14. Тоже потихоньку пришёл к этой мысли. И как, за 8 лет сдвиги есть? У нас возникла мысль приколхозить какой щиток, чтобы гену волной грязи не обдавало. Ибо броды, болота с илом проходит норм, а как плюхаешься в лужу со взмученой глиной - сразу гаплык, как только волной накрыло.