Перейти к содержанию

AntDroid

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о AntDroid

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 08.02.1984

Контакты

  • Откуда
    Киев

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

Посетители профиля

460 просмотров профиля
  1. Хорошая тема, жаль поздно увидел. Осенью практически одновременно гавкнулись подшипники и по правому колесу и по левому. А причина, получается, таки в этом внутреннем лабиринте, которому ревизия не делалась и внимания на него не обращалось :( Так что согласен с утверждением о необходимости планово-предупредительной его замены. Вот теперь вопрос: а с какой периодичностью имеет смысл его менять превентивно, дабы не оказаться снова в неприятной ситуации?
  2. Однажды на скользком глинистом подъёме приключилась такая ситуация. Сцепления не хватило и машина встала и начала откатываться назад даже несмотря на газование, ещё дополнительно начало швырять из стороны в сторону. Я по тормозам, а машина покатилась вниз явно намереваясь стать боком, я заднюю - машина выровнялась и поехала, снова на тормоз - колёса блокируются почти моментально и неконтролируемое скольжение. В общем на задней пониженной чуть-чуть подгазовывая аккуратно спустился. Вот только по неопытности приходилось постоянно себя одёргивать не трогать тормоз. Страшно было. Задом по склону, толком непонятно куда рулишь. Нога рефлекторно на тормоз жать пыталась.
  3. Крестовины уставшие могут гудеть и вибрацию давать, подшипник, ну или недотянутая гайка из тех четырёх, что на входе в раздатку кардан (крестовину) крепят. Извините, не шибко силён в точных названиях деталей).
  4. Та да, малость недоглядели. Ну а теперь обкатка и эксплуатация. Большое спасибо вам за изделие
  5. У меня повод для паники отменяется. Гудел и вибрировал кардан. Устранили - теперь всё работает гладко. Пинки в трансмиссии так же пропали Приятно, однако
  6. А ещё, блин, ощутимый гул и вибрация при разгоне от 60 до 80. Наверное таки что-то не так собрали :(
  7. У меня собралось всё хорошо, встало тоже без проблем. Вот только при первом выезде начало что-то трещать и щёлкать. Но быстро прекратилось... Теперь только какой-то едва уловимый сверчок остался. Интересно, там диф можно было как-то не так собрать? И вообще, как можно проверить - работу самоблока?
  8. AntDroid

    Плохие новости с этапа ЧР

    Соболезнования :( такое ощущение, что у машины как-то резко тормоза отказали. неясно отчего пилот даже не попробовал остановиться, когда машина вместо ожидаемого вверх покатилась вниз. Рефлексы то должны были сработать.
  9. В дизеле есть такая штука (хрен его знает, как она правильно называется), которая подогревает антифриз за счёт трения при холодном пуске. Находится (если смотреть под открытый капот) справа сверху от двигателя, запитивается ремнём. Вот её и может клинить, она не вертится или вертится но медленно и ремень о неё свистит. Запусти двигатель на холодную, дождись свиста и смотри на этот ролик, как он вертится.
  10. Тема полезна оказалась. Сконектилось. Спасибо. Вот вопрос возник: а как получать информацию с датчиков иных чем по умолчанию?
  11. Каждый раз после сброса давления. Во время движения такого нет. Вроде. Не замечал. Но моторчик срабатывает часто. Каждое второе нажатие или раз в 15 секунд если держать педаль выжатой.
  12. 1) Там где 5.45мм у меня ровно 6 мм (критично?) 2) Там где 76 мм у меня таки 76 мм 3) Паз под стопор у меня 4.6мм вместо 4 4) Надо будет смотреть по месту.
  13. А если моторчик жужжит один раз две секунды, потом пауза и второй раз тридцать секунд - это к какому диагнозу отнести?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.