Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alexvodoley

ТЛК78 1kzt АКПП,35 колеса, экспедиционник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 ARB, тлк 78

    Итак, выставляю вам мой авто, который 3 года служил мне верой и правдой

    Имеем Тойота Ленд Крузер Прадо .

    Год по документам 1990.
    В 2013 году взял Прадо 1990 года , и приобел с Японии Прадо 1993 года, в максимальной комплектации, с двигателем 1 kzt.
    С двух собрали один с нового на старую раму, рама вся промерялась геометрия все в норме. .
    Двигатель - работает как часы, заводится отлично, масла каждые 5000 замена, все что нужно покупалось сразу и оригинал. 
    Аккумуляторы OPTIMA желтая 75А - 2 шт . С ними автомобиль заводится совсем по- другому .
    Шноркель - надежный не ломающийся из алюминиевой трубы на 76мм.
    Из насоса кондиционера сделан подкачивающий насос, работает отлично - подкачивает колеса очень быстро, давит 8 очей .
    Лебёдка - smittibilt 10 Х2О , заказывал с аукциона ебей, с радио пультом, кевларовым тросом (трос свежий) .
    Обвес - весь изготавливал сам , спереди рама подрезана чтобы уменьшить свес. 
    Багажник алюминиевый легкий, заказывал у Кости, багажники который делает в питере , крены минимальны с ним .
    Доп свет вокруг диодный ( от Ежика) , спереди люстра всего на 80 А - не гробит генератор и хватает Ее на трассе и в лесу , российского производства, как и боковые и задние огни . Также установил две фары дальнего света по 105 Вт (мощные хорошие фары для преодолевания трассы темной ночью).
    Блокировки мостов . Сзади родная блокировка , переделана под пневмовключение (электомоторчики постоянно отказывают), передний мост редуктор с родной блокировкой от ТЛК80 тоже переделана под пневмовключение (пневмовключение - заказывал актуаторы с Владивостока). Все это дело включает насосная станция беркут на r20 насосе в багажнике (возможность заблокировать как отдельно задний мост, как по диагонали , как 3 колеса так и все 4 ). Пары в мостах тюненые 5.29, в задний редуктор установлена новая пара месяца 3 назад, с полным перебором редуктора и всех подшипников. Взамен электро включения хабов установлены крышки механические (надежность). Недавно полностью перебрал передний мост с заменой всех подшипников , полным разбором шрусов.
    Лифт. От бодилифта отказался , поднял авто на 4 дюйма , спереди и сзади пружины от vladspring +4 " для снаряженного экспедиционника, купил месяца 3 назад , сделаны дроп- боксы для нормального кастора переднего моста и толкнуть его вперёд на 2см. 
    Амортизаторы от тлк 80 +2 ", Армада хТреме Дефендер 2 с выносными бачками и регулировкой жесткости по давлению.

    Поставили амортизаторы - а они настолько жесткие что вырвали задние крепления прямо из трубы, пришлось варить поперек швеллер - теперь работает как надо.
    Задний кронштейн тяги панара опущен, стоит регулируемая тяга панара (благодаря этому машину не кидает в больших ямах ).
    Задний кардан . Сделана простака в 25 мм , передний кардан удлинён на 45 мм , крестовины только оригинал.

    Салон . Сиденья с подвесами - с регулировкой жёсткости , Рекаро, поставил , проехал 5 тыс. км, в них спина не устает. Обошлись в 35 тыс с установкой.

    Панели тюненые для доп кнопок. Стоит радиостанция ICOM 144 500 частота.
    спальник, полностью съемный - раскладывается в идеально ровное спальное место . 
    Все сайлентблоки в клюшках 12 штук новые.
    Магнитола стоит пионер 8600 , дорогая , стоит усилитель на 2 канала, 2 динамика в передних дверях (динамики JVC хорошие) , двери проклеены шумкой и вибро изоляцией, камера заднего хода.

    Диски - вылет -55 с полкой Enkei , 10 ширины , очень редкие , покрышки 35е Mickey Thompson mt . (сзади два новых, спереди пробежные колеса, 1 новое колесо есть, ищу еще 1 новое и будет 4ре новых колеса, проблемы с продажей этой резины изза доллара, а так резина отличная)

    Кузов . Нет ни грамма шпакли и нет крашенных элементов , есть вмятины от деревьев .
    Стоит сигналка с автозапуском.
    Стоит вторая печка (авто северный вариант ).

    Все изменения с обвесами и лебёдкой и лифтом внесены в ПТС что не маловажно.
    Автомобиль использовался для семьи и семейных путешествий . След летом возможности путешествовать нет , решили выставить на продажу . Этот автомобиль деньгами никогда не был обделён , больше я был обделён чем он . 
    Последние вложения около 100 тыс рублей (сиденья, перебор переднего моста, перебор заднего моста (новые подшипники), замена помпы, ремонт генератора (сезонное обслуживание)).

    С продажей не тороплюсь . Езжу на нем практически каждый день.
    Рассматривается продажа как с номерами, так и без, за скидку - разукомплектую, ( сниму сиденья, лебедку, амортизаторы).
    Обмен на золото.

    Авто в соревнованиях не участвовало, да я спортсмен, но я спортсмен штурман, катались на других авто.

     

    Цена 1050 000 рублей. Авто готово уехать хоть куда, т.е. всегда обслужено и чистое.

    89526156000

    Александр

    http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/27134835.html

    г.Иркутск

    https://www.drive2.ru/r/toyota/1259277/

     

    20170821_120525[1].jpg

    20170616_091558.jpg

    20170824_191115.jpg

    20170824_191107.jpg

    20170824_191104.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 ARB, тлк 78

    Любое фото видео всего скину вайбер ватсап по запросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.