Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Крузак 80

    Доброго времени суток всем! Стал обладателем tlc 80. Перегнал домой 900км- все нормально. Прокатился по делам, завожу, включаю драйв издаётся мет. хруст, машина не едет. На центр. блокировке доезжаю до дома, разбираю левый кулак там масло, шрус, сама полуось внутренние шлицы содрало. Теперь вопрос- обойдусь ли я заменой этой полуоси, шрусом, шкворней, прокладок? До этого был патриот, гелик, такой засады не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    19 минут назад, mar138 сказал:

    Теперь вопрос- обойдусь ли я заменой этой полуоси

    Сомнительно! Шестерни дифференциала тоже под замену,купи у Кости или Олега (на ДВ) комплект и забудь про этот узел!

     PS.Консантин knk или Олег 800, они Честные продавцы.

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Крузак 80
    24 минуты назад, Абориген сказал:

    Сомнительно! Шестерни дифференциала тоже под замену,купи у Кости или Олега (на ДВ) комплект и забудь про этот узел!

     PS.Консантин knk или Олег 800, они Честные продавцы.

    Можно поподробней кто это Константин knk и Олег 800?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Всё очень просто! Забей в строчку "поиск" эти заветные буквы и получишь результат!!!

    PS для Очень ленивы "проба"  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Крузак 80
    8 минут назад, Абориген сказал:

    Всё очень просто! Забей в строчку "поиск" эти заветные буквы и получишь результат!!!

    PS для Очень ленивы "проба"  

     

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    14 минуты назад, mar138 сказал:

    Спасибо!!!

    Обращайся!!:buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Причём тут шестерни диффа - непонятно, возможно они изношены, возможно нет, но прямо сейчас с ними ничего не случилось. Хотя лучше поменять, да. Лучше всё поменять.

    Какой ещё комплект шестерён у Олега800 или knk, они и редукторы целиком не продают, только мосты полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    46 минут назад, =^. .^= сказал:

    Какой ещё комплект шестерён у Олега800 или knk, они и редукторы целиком не продают, только мосты полностью.

    А где я сказал про Шестерёнки???

    Человек сказал что

    4 часа назад, mar138 сказал:

    На центр. блокировке доезжаю до дома, разбираю левый кулак там масло, шрус, сама полуось внутренние шлицы содрало.

    поэтому посоветовал 

     

    3 часа назад, Абориген сказал:

    ,купи у Кости или Олега (на ДВ) комплект и забудь про этот узел!

    что не так посоветовал???

    Если только покупать ВСЕ потроха моста (кроме самой железки чулка) по цене ШАТЛА и самому пытаться с помощью форума отрегулировать,установить,сломать,вновь купить.... ну и т.д. а потом, в итоге купить у Кости готовый!

    Всё это уже пройденный этап! (не у меня,у меня машины другие)!!!:party::friends: 

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Абориген сказал:

    , в итоге купить у Кости готовый!

    Ну если руки из жопы и жаба  в  подругах большая  и толстая  ,  то так  и будет . 

    А по факту  надо заменить полуось , шрус  и  шестерни полуосей  в дифе  . 

    Работы  на пару  дней  с  пивом и закуской  , денег примерно столько , сколько за  доставку моста  из приморья  отдашь .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Ну а это -кому-что!:rolleyes:

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    денег примерно столько , сколько за  доставку моста  из приморья  отдаш

    +запчасти! или пиво попить!

    Выбирать Автору!

    10 минут назад, AZIAT сказал:

    А по факту  надо заменить полуось , шрус  и  шестерни полуосей  в дифе  .

    А завтра вторая здохнет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    4 часа назад, Абориген сказал:

    Шестерни дифференциала тоже под замену,купи у Кости или Олега (на ДВ) комплект ...

    И где же ты сказал про шестерёнки?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    9 минут назад, =^. .^= сказал:

    И где же ты сказал про шестерёнки?..

    Ты случайно не учитель-ли русского-языка-и-литературы ????

     

    Смог вычленить члены из многочленов!!!!:party::ok::buzz:

    9 минут назад, =^. .^= сказал:

    И где же ты сказал про шестерёнки?..

    В твоей цитате слово КОМПЛЕКТ не увидел???:friends:

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Крузак 80

    Думаю поменять шрус, полуось, подшипники шкворненвые, все уплотнения. Машину надо на учет поставить, а дальше будем смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, mar138 сказал:

    Думаю поменять шрус, полуось, подшипники шкворненвые, все уплотнения. Машину надо на учет поставить, а дальше будем смотреть.

    Думаю не поможет, на этих машинах очень редко случаются подобные вещи. В основном при эксплуатации на серьёзной резине от 35 колес и выше и при нагрузках на бездорожье. Но пару раз ятакое у знакомых видел, в обоих случаях шлицы в шестернях были срезаны, а сами шестерни изрядно разрушены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    2 часа назад, mar138 сказал:

    подшипники шкворненвые,

    Посмотри на них Внимательно, если там не квадролики и явных раковин нет-оставь в покое!

    2 часа назад, mar138 сказал:

    поменять шрус

    Если не было явного хруста на поворотах-зачем его менять?

    ну если только деньги карман жгут!

    Или как я делал, превентивно менял расходники на пробеге 100 тыщ км.

    Надо или не надо-100 тыщ- и в мусорку!

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, mar138 сказал:

    Думаю поменять шрус, полуось, подшипники шкворненвые, все уплотнения.

    Без замены шестерни  полуоси полуось долго не  проживет .  Те  деньги  выбросишь на ветер . 

    Абориген 

    Может пойдешь ко мне автослесарем ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Только что, AZIAT сказал:

    Без замены шестерни  полуоси полуось долго не  проживет .  Те  деньги  выбросишь на ветер . 

    Абориген 

    Может пойдешь ко мне автослесарем ? 

    Хоть завтра! Андрей ты только предложи!

    PS Денег хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    4 часа назад, Абориген сказал:

    Ты случайно не учитель-ли русского-языка-и-литературы ????

     

    Смог вычленить члены из многочленов!!!!:party::ok::buzz:

    В твоей цитате слово КОМПЛЕКТ не увидел???:friends:

    Увидел бы слово МОСТ - было бы проще :buzz:

    1 час назад, Абориген сказал:

    Посмотри на них Внимательно, если там не квадролики и явных раковин нет-оставь в покое!

    Если не было явного хруста на поворотах-зачем его менять?

     

    10 часов назад, mar138 сказал:

    разбираю левый кулак там масло, шрус, сама полуось внутренние шлицы содрало

    Понял было, полуось провернуло именно в ШРУСе.

    Шкворневые стоят копейки, а там, скорее всего, канавы набиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, =^. .^= сказал:

     

    Шкворневые стоят копейки, а там, скорее всего, канавы набиты.

     

    Абориген уже после 131-го зила забыл все на прочь.  :grabli:

    После того как побудет учеником слесаря у Азиата - все войдет в колею.  :) 

    Андрей, ты его погоняй как следует.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Крузак 80
    15 минут назад, =^. .^= сказал:

    Увидел бы слово МОСТ - было бы проще :buzz:

     

    Понял было, полуось провернуло именно в ШРУСе.

    Шкворневые стоят копейки, а там, скорее всего, канавы набиты.

    А когда ось провернуло, в шрусе тоже шлицы содрало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.