Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вообще на тебя уже фанера нарезана, обработана и каркас в покраске :)

    Но в крайнем случае переделаем, не большая проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    21 час назад, ilin8 сказал:

    Артем, я себе дополнительные ячейки от спальника (которые в салон расстелаются) по краям фанеры прошелся лаком. С целью чтобы она не разбухала. Это излишне? Или основную часть спальника все же тоже пройтись, он же у меня предполагается к съему, в подвале, не разбухнет?

     см. свою же подпись :)

     

    Такая фанера используется на лодочных транцах и пайолах. Торцы там конечно покрашены, но и влажность - не чета нашей :)

    В конторе "Фанерный двор" уличные контейнеры с такими вот воротами. На "газелях" будки из неё делают. У нас тут в гараже яма такой фанерой закрыта, шершавой стороной вверх. Нормально всё.

     

    Но я проведу испытания :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    8 часов назад, Артём сказал:

    Вообще на тебя уже фанера нарезана, обработана и каркас в покраске :)

    Но в крайнем случае переделаем, не большая проблема.

    Вот метеор! Наберу сегодня днём, мы ведь забыли даже цвет Дакоты обсудить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну я же видел твой салон :)

     

    Начались испытания влагостойкости влагостойкой фанеры. Посмотрим, как ей такие условия...

    DSC_2128.thumb.JPG.7fe2bda0227d8131d94d571d63033b5d.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Сегодня вручили новый спальник счастливому обладателю Лексуса

     

    570-09.thumb.jpg.0d14a5ad1b5a7c9edd2d7b03ab98125b.jpg

     

    В принципе, та же 200ка. Только в золоте :)

    570-07.thumb.jpg.726af23bb2c09277875dcdcf8725e44f.jpg

    570-01.thumb.jpg.9dbb69c98734873e2fb129e806e635c7.jpg

    570-02.thumb.jpg.f01b894f4a3663a9f44a648733840336.jpg

     

    Версия D,  со всеми открывающимися створками

     

    570-06.thumb.jpg.533f15c39608362e08105cdeb802ea0e.jpg

    570-10.thumb.jpg.02370638f0e4596ef3bf30bb03ec292a.jpg

     

    С заднего сиденья удобный доступ. Можно прямо через откинутый подлокотник 

    570-05.thumb.jpg.b55e34d54f7882d40829cad82a4de515.jpg

     

    570-04.thumb.jpg.150ba620c729a159ef1ac3c06eb855fa.jpg

    570-08.thumb.jpg.4bea54221a8b28080e2818e5ce0fb229.jpg

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".
    В 07.04.2018 в 20:13, Артём сказал:

     см. свою же подпись :)

     

    Такая фанера используется на лодочных транцах и пайолах. Торцы там конечно покрашены, но и влажность - не чета нашей :)

    В конторе "Фанерный двор" уличные контейнеры с такими вот воротами. На "газелях" будки из неё делают. У нас тут в гараже яма такой фанерой закрыта, шершавой стороной вверх. Нормально всё.

     

    Но я проведу испытания :)

    Принял.

    Спасибо.

    В 08.04.2018 в 09:14, Артём сказал:

    Ну я же видел твой салон :)

     

    Начались испытания влагостойкости влагостойкой фанеры. Посмотрим, как ей такие условия...

    DSC_2128.thumb.JPG.7fe2bda0227d8131d94d571d63033b5d.JPG

    Отлично.

    Послежу за результатом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    В 09.04.2018 в 16:08, ilin8 сказал:

    Принял.

    Спасибо.

    Отлично.

    Послежу за результатом. 

     

    Двое суток в луже происпытывалась, видимых изменений нет. Выложил сушиться, завтра вместе посмотрим результат.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поставили новый спальник в хорошую неновую 80ку :) 

     

    DSC_2175.thumb.JPG.2347c6a426f89ea05ee96a497f75564f.JPG

     

    Одно заднее сиденье слегка изогнуто временем, отклонено назад. Спальник встал очень прецезионно :)

    Сиденье подкорректировали. Одна голова хорошо, а четыре руки лучше :)

     

    DSC_2172.thumb.JPG.92019ce741484656d70f486cb21d7fef.JPG


    Учтём на будущее, будем делать на 10 мм короче. Мало ли, кого там на задних сиденьях возили.... :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    В 12.04.2018 в 14:45, Артём сказал:

    Поставили новый спальник в хорошую неновую 80ку :) 

    Одно заднее сиденье слегка изогнуто временем, отклонено назад. Спальник встал очень прецезионно :)

    Сиденье подкорректировали. Одна голова хорошо, а четыре руки лучше :)

    Учтём на будущее, будем делать на 10 мм короче. Мало ли, кого там на задних сиденьях возили.... :)

     

    Артём, сегодня на досуге ещё чутка поколдовал над сидушкой и спальник встал просто идеально.

    Сам спальник - выше всяких похвал, качество отменное! Старый спальник был очень хорош, а этот просто верх удобства. Спасибо!

    Показал женщине - еле удержалась от запрыгивания на мягкое.

     

    Да, возник вопрос по съёму газлифта при необходимости перевозки негабарита. Есть хитрость для быстросъёма или надо выкручивать резьбу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Рад слышать, Александр :) Экокожа с подложкой действительно на ощупь клёвая. Мечта кинестетика :)

    Это вам не лам.фанера сеткой кверху... ))))

     

    Газлифты снимаются очень легко: плоской отверткой пружинную скобу поддеваешь, на 2/3 выводишь из паза, и он с шарика соскакивает. Потом обратно защёлкиваешь одним движением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".
    15 минут назад, Артём сказал:

    Газлифты снимаются очень легко: плоской отверткой пружинную скобу поддеваешь, на 2/3 выводишь из паза, и он с шарика соскакивает. Потом обратно защёлкиваешь одним движением.

    Ооо, а почему раньше не говорили!?

    Завтра попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кстати, насчёт ламинированной фанеры.

    Результаты испытаний подоспели.

     

    Опытный образец трое суток лежал на дне весенней лужи :)

     

    DSC_2128.thumb.JPG.cb89db048b7eeca0e69cddab7e9685d8.JPG

     

    После этого был извлечён и два дня просушивался.

    С торца изменений (кроме цвета) никаких. Толщина прежняя.

    fan1.thumb.jpg.645aa89592acedf1b2a5226e704bb795.jpg

     

    На гладкой стороне появилась рябь

    fan2.thumb.jpg.aaaa8af48bccf603fae2917fcf1dce78.jpg

    fan3.thumb.jpg.7d073e05cf24d2e31b0cc3f48d5759c1.jpg

     

    Тиснёная сторона никак на воду не среагировала.

    fan4.thumb.jpg.110ef7791b909220b0f5f3cfb28232c4.jpg

     

    Тут вообще не различишь, где какой образец.

    fan5.thumb.jpg.fe171c6d5de05fbf90fa3781e09845da.jpg

     

     

    Думаю, для интерьера автомобиля и хранения в подполье влагостойкость достаточная :)

     

    1 минуту назад, ilin8 сказал:

    Ооо, а почему раньше не говорили!?

    Завтра попробую!

     

    А раньше никто не спрашивал. Это ж вроде элементарно... ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".
    6 минут назад, Артём сказал:

    Кстати, насчёт ламинированной фанеры.

    Результаты испытаний подоспели.

     

    Опытный образец трое суток лежал на дне весенней лужи :)

     

    DSC_2128.thumb.JPG.cb89db048b7eeca0e69cddab7e9685d8.JPG

     

    После этого был извлечён и два дня просушивался.

    С торца изменений (кроме цвета) никаких. Толщина прежняя.

    fan1.thumb.jpg.645aa89592acedf1b2a5226e704bb795.jpg

     

    На гладкой стороне появилась рябь

    fan2.thumb.jpg.aaaa8af48bccf603fae2917fcf1dce78.jpg

    fan3.thumb.jpg.7d073e05cf24d2e31b0cc3f48d5759c1.jpg

     

    Тиснёная сторона никак на воду не среагировала.

    fan4.thumb.jpg.110ef7791b909220b0f5f3cfb28232c4.jpg

     

    Тут вообще не различишь, где какой образец.

    fan5.thumb.jpg.fe171c6d5de05fbf90fa3781e09845da.jpg

     

     

    Думаю, для интерьера автомобиля и хранения в подполье влагостойкость достаточная :)

     

     

    А раньше никто не спрашивал. Это ж вроде элементарно... ))

    Суперррррр!

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да всегда пожалуйста :)

    Самому интересно было :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург
    • Машина: ТЛК-80

    хочу спальник на 80ку сидения сняты остались только передние обшить карпетом сколько стоит и по времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".
    10 минут назад, Артём сказал:

    Да всегда пожалуйста :)

    Самому интересно было :)

    Заодно нынешним и будущим клиентам полезно знать о качестве.

    Я все еще доволен покупкой. 

    Даже уже жена оценила и стала и родне и знакомым рассказывать, какой он удобный.

    Хотя в поездке по его прямому назначению как спальник еще не использовался, пока только как багажный органайзер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    11 минут назад, GULSHIN сказал:

    хочу спальник на 80ку сидения сняты остались только передние обшить карпетом сколько стоит и по времени

    Табличка с ценами на предыдущей странице

    Вам только версию выбрать. На 80ки обычно делаем версии С и D. 

    По времени занимает 5-7 рабочих дней. Очередь сейчас ориентировочно на конец мая.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург
    • Машина: ТЛК-80

    какая высота спальника

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Штатно высота проёма 330 мм. Это минимум для выдвижной части над сложенной спинкой заднего сиденья.

    Если у вас нет заднего ряда, то можем сделать любой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Наконец форумчанин Виктор Walker38 закончил эпопею с перетяжкой салона и установил спальник :)

    https://www.drive2.ru/l/499383064124719330/

     

    ab9b81ds-960.jpg

     

    7d9b81ds-1920.jpg

     

    8b9b81ds-1920.jpg

     

    db9b81ds-1920.jpg

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.