Перейти к публикации
Gevara

Ребята расскажите кто что знает про 4RUNNER?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    Во первых всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Сразу прошу простить если не в том разделе задал вопрос, rolleyes.gif но все же...:

    Вобщем предлагают купит лифтованный 4раннер 1990 года..продает знакомый мой. Поэтому машину я знаю..все кроме кузова в хорошем состоянии. Цена порядка 100 тыс. руб. скажем так. машика конечно симпатичная..салон аккуратный, вислозадостью не страдает.... Но по кузову косяков конечно многовато((( Низ дверей подгнивши..у левой задней низ в труху Дверь багажника как не странно абсолютно без проблем. Дырочка над задней правой фарой. Крыля целы только пенка пошла, пороги как новые. Так вот брать или нет? Соответственно за и против благодарен за все отзывы.

    P.S. Инфу по форанерам та что на форуме почитал.

    P.P.S Интересует как общиее мнение так и разумна ли стоимость данного авто..данные конечно скудные но пока только так..если завтра сфоткаю выложу сцылки на фото автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Gevara

    Если с доками всё в порядке , за 100. полюбому стоит взять !!!!! smile.gif

    Тем более с левым рулём , кузовщина по боку , кузов это только эстетика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Бери!

    После Ниву, подаришь детям на убой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    Если мотор в порядке бери и задумывайся ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    Собствено вот фотки..грязный зараза..

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Вот самое страшное место, задняя левая дверь:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ещё раз повторчю кузов не имеет особого значения ! Смотри раму : чтоб не кривая и не гнилая ! А так же смотри всю ходовую , движку .

    З.Ы У нас такие машинки под 200тыр. продают focus.gifforce.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ещё раз повторчю кузов не имеет особого значения ! Смотри раму : чтоб не кривая и не гнилая ! А так же смотри всю ходовую , движку .

    З.Ы  У нас такие машинки под 200тыр. продают  focus.gif  force.gif

    314266[/snapback]

    Да , ну тыщь 100 в него еще придется вложить . Может поискать подороже ,но получше . Хотя при условии целостности рамы , движка и трансмиссии для донора под постройку вполне может сойти , резать не так жалко будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Считаю что лучше взять за 100тыр. и вложить 200. ибудет счастье ok.gif

    Чем взять за 300 ! и всё равно найдёшь дыру ещё для 100. а то и больше rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    Гы..машина береться именно под офф-роад ибо в городе обхожусь банальным метро кроме редких выездов гости и в магазины, но есть все же внутрянняя делемма..стоит ради неё продаваь свою Ниву 2002 года? Купить могу и без продажи но прийдеться залезть в небольшие долги, а я их не люблю. Кстати мой Нив счас стоит дороже тысяч на 30)) Кузовня не пугает ибо друг детства класснй сварщик..сделает все за копейки или бесплатно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Гы..машина береться именно под офф-роад ибо в городе обхожусь банальным метро кроме редких выездов гости и в магазины, но есть все же внутрянняя делемма..стоит ради неё продаваь свою Ниву 2002 года? Купить могу и без продажи но прийдеться залезть в небольшие долги, а я их не люблю. Кстати мой Нив счас стоит дороже тысяч на 30)) Кузовня не пугает ибо друг детства класснй сварщик..сделает все за копейки или бесплатно))

    314331[/snapback]

    To: Gevara

    Бери. Я свой брал три года назад за 180, так он лучше выглядел.

    Под офф-роад, если есть время и руки - самое "то"!!! ok.gif

    ЗЫ. А "Нива" - дешевле обходится... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Если именно для говна, я бы УАЗ взял, он покондовей, и тюнинг подешевше, да и лазит изначально покруче. А качество запчастей при пробегах 2000-3000 в год, фигня полная. А так цена в принципе нормальная, такая как должна быть.

    Опять же для говна Ровер или 70ка куда круче.

    В серьезное говно плохой выбор, проверено на себе путем больших трат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.