Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка- Врангель
    • Машина: TLC PRADO 78

    Добрый вечер, столкнулся с проблемой, в положении D, на ходу как будто включается N, давишь на газ, поднимаются обороты но чувства ускорения нет, машина просто катится. Переключаешь на 2 тоже самое, но когда включаешь L, включается скорость, обороты возростают и начинает тормозить мотором( это все понятно что включается 1я передача). Переключаю обратно на D и тоже самое. Через какое то время манипуляций всем чем можно( переключения селектора в разные положения от L  до N, останавливаешься и глушишь мотор) может пройти затуп и едем дальше. Но когда затупа нет вроде едет неплохо. Бывает что подъезжая к бардюру давишь на газ и тяжело как то ему переехать эту преграду, как будто с 3й передачи трогается. В общем живет своей жизнью. 

    Подскажите пожалуйста, куда лезть, что смотреть? 

    Изменено пользователем MAC.LC_PRADO78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Было что-то подобное когда стоял 2LT-E. Например подкатываешься к перекрёстку, поворачиваешь, давишь на газ, обороты растут, до определённого момента ускорения нет, потом начинает ехать. Что только я не проверял: декстрон в АКП; датчик оборотов АКП; соленоиды в гидроплите; наддув турбины(кстати ехать начинает как раз когда турбина подхватывает); датчик ТПС; датчики на ТНВД; датчик коленвала; клапан спил-вальве. Прошерстив весь форум пришёл к выводу, что двигатель душит электроника - процессор и всё, что с ним связано. Поразмыслив решил ставить механическое ТНВД, кое-что даже уже прикупил, но случай всё решил за меня - в один прекрасный день продуло ГБЦ или прокладку. Через пару дней угодил в больницу - было время подумать что делать дальше. Ремонтировать этот мотор, который уже был контрактным, смысла не видел, потому что авто в основном для леса и колёса не меньше 34-х крутить этому мотору будет всё равно тяжеловато. В общем решил поставить такой мотор, чтобы электрики было по минимуму. Поскольку в прошлой жизни я был террановодом, то решено было ставить QD32T на родную айсиновскую АКП - примеры в интернете есть. Подробности этого СВАПа не для этой темы, но отключив мозги 2LT-E и оставив только мозги АКП вся эта, якобы, тупость и задумчивость АКП просто пропала. Как давишь, так и едет. Так что вывод напрашивается сам собой - электроника мотора душит АКП, возможно из-за возраста авто, всё таки 27 лет уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да у топикстартера соленоиды просто отваливаются. А что и где отваливается - это нужно или самому или нормальному электрику который электрокоробки умеет чинить. Что касается "поменял мотор сразу поехала" так тут изначально дело было не в электрокоробке и мозгах (кстати достаточно безмозглых). А в моторе, мотор просто устал...

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    39 минут назад, stass_03 сказал:

    Да у топикстартера соленоиды просто отваливаются. А что и где отваливается - это нужно или самому или нормальному электрику который электрокоробки умеет чинить. Что касается "поменял мотор сразу поехала" так тут изначально дело было не в электрокоробке и мозгах (кстати достаточно безмозглых). А в моторе, мотор просто устал...

     

    По моему мнению мой бывший мотор не устал, компрессию не мерил, но по ощущениям ехал он нормально, в култукский перевал вполне прилично заходил. СВАП планировался изначально, ещё до покупки авто, но не так быстро, как в итоге получилось. Я не имел ввиду, что проблема была именно в процессоре ДВС, а в совокупности всех электрических компонентов ДВС. Я никого не уговариваю менять мотор, просто что 2LT-E, что 1KZT-E очень требовательны к исправности всех датчиков, мозгов и целостности проводки, как впрочем любой мотор управляемый процессором. У меня несколько знакомых и клиентов так или иначе мучаются или мучились на предыдущих авто с электрикой на этих моторах. Если у топикстартера проблема будет всего лишь в соленоидах, я буду только рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка- Врангель
    • Машина: TLC PRADO 78
    7 часов назад, stass_03 сказал:

    Да у топикстартера соленоиды просто отваливаются. А что и где отваливается - это нужно или самому или нормальному электрику который электрокоробки умеет чинить. Что касается "поменял мотор сразу поехала" так тут изначально дело было не в электрокоробке и мозгах (кстати достаточно безмозглых). А в моторе, мотор просто устал...

     

    Подскажи пожалуйста. Куда лезть и что смотреть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Сперва никуда не лезть. Проверить что все нужные провода от коробочных мозгов приходят куда надо, мозги и  исправны и не коротят. Очень часто проблема скрывается в пучке в моторном отсеке.

    Если всё вышесказанное ок, тогда уже лезть в коробку, смотреть соленоиды у них вокруг припайки минуса часто отгнивает припой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.