Перейти к публикации
Panda_88

Рестайл на раму дорестайла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Итак имеем. 

    Машина 93 год шдт коробка с мозгами.

    Замена кузова на рестайл. Старая коса уже снята. На новом кузове торпеду еще не снимал.

    Может кто сталкивался как проще срастить проводку для коробки и двиги?.

    Вариант первый сдергиваем обе торпеды и просто меняем все косы.

    Вариант второй... когда я запихал старую косу с двиги и коробки в салон, у меня осталось неподключенные только две фишки.

    Одна как выяснилось это блок свечей накала. И как выяснилось его нельзя просто так взять и вставить, ибо основное реле накала свечей по какойто неведомой причине находится в другой косе и не приходит на блок управления напрямую, хотя схемы говорят обатное, но это пофиг, это сделать легко.

     

    Основной вопрос. Ктонибудь сращивал проводку для коробки и двиги. Коробки я так понял там практически одинаковые, значит в теории провода теже самые, за исключением наверно того что в дорестайле нет кнопки 2nd.

    И по двигателю тот же вопрос. По сути двигаетль такой же и практически без элекритки - несколько датчиков, давления температура, турбина, тахометр и тд... 

     

    Главный вопрос что проще сделать менять косы целиком или перепиновать?

    Если кто уже делал, прошу ответьте как проще поступить. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вариант 3. Не трогать косы - всё встаёт идеально на свои места с небольшими нюансами, если речь идёт о свапе дизельных моторов. Как ты сам уже верно заметил выше - несколько одинаковых датчиков, и небольшие различия, если рестайл был с ЕГРом, по предпусковому подогреву в частности. Коробки вообще одинаковые, в самом крайнем случае поменять панель соленоидов на коробке (заодно промыть/почистить).

    Напиши конкретно - какой двиг. останется, с каким кузовом, а то немного не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Была машина 93 года шдт с автоматом с мозгами. На этой машине кузов погиб смертью пьяных. Поставили новый кузов с рестайла(егр был, но какая сейчас разница:)   Останется шдт с автоматом с кузовом от рестайла)

     

    От шдт мотора в и коробки в одной косе идет проводка в салон. Коса одна слева заходит. Там штук 6 фишек было. Засунул в салон. Стрельнули все кроме двух (распиновку пока не смотрел).

    Одна фишка это на комп свечей накала - комп я седня со старого кузова скрутил и воткну в новый. Вторая фишка не знаю что. 

    Комп двигателя( видимо объединенный с коробкой) со старого кузова снял.

     

    Проблема в том что на рестайле комп двига и коробки (один комп по сути) находится слева в ногах. туда подходят три фишки.  

    Комп двиги на шдт находится под рулевой колнкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, Panda_88 сказал:

    (егр был, но какая сейчас разница:)

    Разница большая - от этого зависит то, как был сделан подогрев свечей накала а так же то, какая проводка подкапотная. В ЕГР-овской куча лишних проводов и штекеров, и разъемы отличаются.

    Если ты хочешь оставить новую проводку, то надо оставлять всю - включая подкапотную. Тогда можно прекрасно подключить к ней HD-T. Только будет проблема с подогревом - не будет возможности послестартового подогрева в пол-накала. Для этого надо внедрять родной контроллер от HD-T, доставлять два реле нагрева с доп. сопротивлением. В общем колхозить. В противном случае свечи могут сгореть от слишком продолжительной работы на полную мощность.

    Либо надо оставлять полностью старую проводку - так же всю. Наверное это самый простой и правильный вариант.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Разница большая - от этого зависит то, как был сделан подогрев свечей накала а так же то, какая проводка подкапотная. В ЕГР-овской куча лишних проводов и штекеров, и разъемы отличаются.

    Если ты не хочешь оставить новую проводку - то надо оставлять всю - включая подкапотную. Тогда можно прекрасно подключить к ней HD-T. Только будет проблема с подогревом - не будет возможности послестартового подогрева в пол-накала. Для этого надо внедрять родной контроллер от HD-T, доставлять два реле нагрева с доп. сопротивлением. В общем колхозить. В противном случае свечи могут сгореть от слишком продолжительной работы на полную мощность.

    Либо надо оставлять полностью старую проводку - так же всю.

    Пока стоит вся новая, кроме косы которая от двиги.

    Вадим, свечи накала я сделаю - не проблема. Там схема элементарная и блок управления у меня есть, да и доп сопротивление на самой двиге висит, все реле есть. старый кузов есть, с него все что надо я сниму, как например блок управления этими свечами.  

     

    Вопрос именно в сращивании того что идет от двиги и коробки с новой проовдкой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я тебе выше написал:

    8 минут назад, VADUS сказал:

    Если ты хочешь оставить новую проводку, то надо оставлять всю - включая подкапотную.

    Или печально перепиновывать всё.  Выбирай, что тебе больше нравится.

    Но при этом придётся колхозить установку таймера свечей. Еще вариант, чтобы не колхозить таймер - подключить свечи на штатную цепь FT через доп. сопротивление на постоянку. Тогда они будут всегда в полнакала работать, даже при старте - компромисное решение конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Проводка рестайл совсем другая, выкидывать ее нах и прокладывать штатную дорестайл.

     

    PS у меня кузов 97 года на авто 93 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С учетом того, что нету подкапотного куска новой проводки, то это самый лучший вариант. Я о нём тоже писал выше:

    32 минуты назад, VADUS сказал:

    Либо надо оставлять полностью старую проводку - так же всю. Наверное это самый простой и правильный вариант.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, Panda_88 сказал:

     

    Проблема в том что на рестайле комп двига и коробки (один комп по сути) находится слева в ногах. туда подходят три фишки.  

    Комп двиги на шдт находится под рулевой колнкой. 

    А руль на рестайле левый что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю, там на обеих правый. И даже при этом всё разное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    8 минут назад, VADUS сказал:

    Думаю, там на обеих правый. И даже при этом всё разное.

    Ну тогда я не понял.

    Может Алик ошибается и это не блок управления двигателем/АКПП у левой ноги водителя? На правом руле блок управления двигателем или АКПП под рулевой колонкой, это на всех машинах как я понимаю и с ЕГР и без него,  у правой ноги водителя, сверху блок АБС, дальше блок управления трансмиссией(блок управления ЦД) и ниже блок где релюхи стоят.Все больше у правой ноги нету по моему никаких блоков.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Оба правые рули. Блок акпп\двиги на рестайле слева в ногах( он же блок егр). Блок акпп\двиги на дорестайле за рулевой колонкой.

    Всем спасибо за советы. Уже сняли обе торпеды и обе проводки. Сегодня будем перекидывать и смотреть что из этого выйдет.

     

    ЗЫ очередной раз убедился что сигналки в моей машине не будет. Это зло. это нереальные макаронные монстры залепленные на скрутки которые уже почти окислились втло, и масса примотанная проводком под болтики, куча соплей непонятных без возможности нормлаьно тчото там снять или сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    30 минут назад, Panda_88 сказал:

    ЗЫ очередной раз убедился что сигналки в моей машине не будет. Это зло. это нереальные макаронные монстры залепленные на скрутки которые уже почти окислились втло, и масса примотанная проводком под болтики, куча соплей непонятных без возможности нормлаьно тчото там снять или сделать. 

     

    Зло не сигналка, а рукожопые мастера ее устанавливающие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Сегодня поставили косу от дорестайла на рестайл. 

    Вот наблюдения. 

    1) Левая проходка в кузове больше. Резиновая гофра болтается.

    2) металлическая поперечина, к которой крепится торпеда чуть другая. Дорестайловая коса встает очень туго из за другого воздухана на лобовуху. Прижимается поперечиной и гнет воздухан. Попробовали все позиции, даже 69))

    3) небольшая часть фишек от торпедной косы на кузовные назад не подошла, сегодня не успели выяснить что это. Но видимо, подсветка козырьков, дверей и еще какаято мелкая тряхомудия. 

    4) не выяснили назначение ряда фишек, которые остались висеть пустыми, на старом кузове они тоже были пустые. Три больших фишки слева вверху под торпедой. Мож кто знает что это, определенно втыкались в один комп.

    5) не выяснен что за датчик на рестайловой торпеде в левом углу. Выглядит как черный прямоугольник. Фишка с двумя проводами.

     

    Завтра сращиваем всю электрику кузовную. Если все норм, ставим торпеду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, Panda_88 сказал:

    металлическая поперечина, к которой крепится торпеда чуть другая. Дорестайловая коса . 

    Дорестайл торпеда на рестайл балку не встанет.

     

    8 часов назад, Panda_88 сказал:

    не выяснен что за датчик на рестайловой торпеде в левом углу. Выглядит как черный прямоугольник. Фишка с двумя проводами. 

    Датчик освещения, кажется, у меня на дорестайле у меня тож был

     

    8 часов назад, Panda_88 сказал:

    Левая проходка в кузове больше. Резиновая гофра болтается.

    Со старой косы срежь гофру и приклей к дорестайловой. Либо со старого кузова вырежи окно и приклей шовным герметиком

    8 часов назад, Panda_88 сказал:

    небольшая часть фишек от торпедной косы на кузовные назад не подошла, сегодня не успели выяснить что это. Но видимо, подсветка козырьков, дверей и еще какаято мелкая тряхомудия.

    Косы рестайл/дорестайл отличаются все, прокладывай всю проводку старую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    В 27.10.2017 в 07:58, Panda_88 сказал:

     Блок акпп\двиги на рестайле слева в ногах( он же блок егр). Блок акпп\двиги на дорестайле за рулевой колонкой.

    Можешь сказать, что на нем написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    13 часа назад, Hodok сказал:

    Можешь сказать, что на нем написано?

    Так вот же он ЕГРный блок - это и есть комп. Вы же и обсуждали это)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Да, но вот у меня машина без ЕГР, 97 г. и блок управления стоит под рулевой колонкой, у знакомого машина 95 г, тоже без ЕГР блок стоит там же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё правильно. У вас контроллер АКПП в другом месте. Но такие машины - редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Итак, дальнейшие эволюции...  

    Что мы имели... кузов рестайл. снята торпеда, снята коса подторпедная. Поставили косу подторпедную от дорестайла, начали растить с косой подкапотной - немного не встала, не стали испытавать судьбу, подкапотную тоже заменили на дорестайл.

    Начали растить с косой салонной, приборкой, кнопками и тд... не встало много чего.

     

    И тут внезапно мы находим моторную косу от фт двиги.  Понимаем, что мы бараны, и принимаем решение вернуть всю проводку рестайловую, и моторной проводкой просто сраститься с шдт двигой. Просто решили что это быстрее, так как еще все разобрано и торпеда не стоит.

    Вчера изучали схемы фишек на моторную косу - все что идет на эл клапана коробки, датчик селектора на коробку, на тнвд, на ТПС, и еще чтото все одинаковое фт\шдт. Не подходит только фишка температуры ОЖ, давления турбины, клапана глушения топлива при пуске, и еше какаято мелочь. Ну и фишки егр болтаются - их уберем из косы просто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.