Перейти к публикации
Unleha1

По ТНВД 3l есть вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Вобщем и двиг и топливная после капиталки (компрессия в норме, расхода масла нет, запуск уверенный всегда, расход в норме), вопросы такие

    1. Медленно падают обороты после отпускания педали газа

    2. Двиг не крутится больше 4500 (возможно ограничитель так настроен, только сейчас об этом подумал, завтра проверю)

    3. После 80км/ч как в стену упирается (коробка 4ст) и слегка черным поддымливает

    Есть подозрение на насттройки ТНВД

    ЗЫ Машина 72, двиг 3л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    У дизеля обороты должны падать резко.

    Косяк в ТНВД, однозначно.

    У меня было также, после замены ТНВД прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Были проблемы с подкачивающим насосом. Чтоб их компенсировать - "накрутили" цикловую подачу. Но, поскольку, проблемы с ПН не ушли, а "компенсация" не компенсирует, в результате имеешь (судя по написанному) такую симптоматику.

    Грамотный ремонт ТНВД.

    Или, если быстро надо - замена на заведомо исправный.

    На практике. 3L очень живо откликается на "тапку в пол" и так же резко бросает обороты. Никак иначе.

    Скорость на трассе (на 4х ступе) не менее 110-115 км/ч (спидометр, терратрип, гпс)

    Какие обороты при этом - сказать не могу в виду отсутствия нужного прибора. Субъективно - около 3500-3700 об/мин

    Теперь на (5-ти ступе) 125-130 км/час "влегкую".

    Все на 31-ой резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Похоже насосик

    А какова была причина его " перетряха" ?

    И что конкретно сделали/поменяли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Причина вода в насосе (да и вообще походу двиг и топливная были замучены дрянными ГСМ) плохой запуск на холодную, только с газом и долго крутить, на горячую вообще беда, заменен был плунжер и еже какаято мелочевка (навскидку клапан какой-то не помню около 1тыра и вал насоса) Самое интересное, что проблемма была и ДО ремонта, т.е. она не исчезла, хотя запуск и стал супер, и вообще в движении все ОК, кроме максималки.

    PS Кстате вспомнил по холодку с утра интересное явление наблюдается заводится с полтыка, а потом какая-то АРИТМИЯ (как будто на долю секунды двигатель замирает) пару секунд нормально, а потом дык, затык какойто совсем короткий, потом опять ровная работа, опять дык, пока не прогазуешь или секунд 20 непройдет, не пропадает ЭТО ОН? Всмысле подкачивающий насос? Потому что если перед запуском лягушкой накачать, то все нормально.

    ЗЗЫ Это оно? http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2250...fcode=01f&sr=15 или это только шкив, по рисунку http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=36560

    не понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE
    У меня похожая ситуация с ударами в движке, интересно разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Здравствуйте, машина Хайлюкс пикап   LN-106 3L  89г.в. пр. руль, пробег 190т.км.,появился шум  подвывание двигателя на горячую только на определенных оборотах 900-1000 , навесные ремни все скидывал без изменений, ремень ГРМ ролики, помпу менял 3000км.назад, если прислушаться то звук идет слева со стороны ТНВД, подскажите может так шуметь ТНВД или нет

    Изменений в динамике нет, заводиться с полпинка, не  дымит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.