ЧЕЛЯБА Откуда: Челябинск Машина: TLC 80, 37 катки, лапы. Прототип. #1 Опубликовано: 2 ноября 2017 Продам УАЗ Патриот(2012г.) экспедиционный, на мостах лапландерах. Автомобиль находится в г. Челябинске. Один хозяин(я), по ПТС 2(жена и я, так надо..). Любые проверки. Цвет серебристо-жёлтый металлик. Пробег 95.600 км. Двигатель Ивеко F1A, (мозги чипованные программно). ЕГР удалён как механически, так и программно. Коробка корейская замена кулисы в апреле. Раздатка 3.8 (новая куплена целиком ИП Пьянов) в апреле месяце. АКБ гелевый ОПТИМА 75. Шноркель. Пары установленные 5.1 беговые, что даёт с данными шинами точный спидометр по скорости. По трассе идёт уверенно 120 км/ч. На обгонах до 140. Шины 37хR 17 Cooper STT PRO (2 сезона, износ 30% без проколов). Диски почти новые 6х139.7 ET 38. Тормоза все дисковые (колодки газель). Тяги вынесены вверх и вперёд для улучшения рулёжки. Кастор изменён +6. Мосты перебраны в июне месяце, сальники и подшипники заменены. Блокировки вакуумные с кнопками включения в салоне. Рулевой гидроусилитель и наконечники от TLK 80 c выведенной в салон кнопкой включения жёсткости рулевого на трассе. Рация(встроенная в панель), антенна, магнитофон Пионер. Бортовой компьютер Prestige U 12. Кнопка массы в салоне. Крепление (удалены центральные воздуховоды) для планшета или кто что хочет (у меня стоял Xplore ix104С5). Автомобиль весь (снималось всё: сиденья, торпеда, двери разбирались, потолок) проклеен вибропластом и безшумкой. Сигнализация Шерхан 5 с автозапуском. Бампера передний и задний силовые «РИФ» с площадками под лебёдки. Защита тяг. Лесенка на задней двери. Багажник с сеткой. Люстра светодиодная 200вт. Расширители арок. Установлена «ноздря» на капот для вывода тёплого воздуха летом. Расход в городе во всём обмундирование 13-14л, трасса 12-13л. Косяки большие: требует замены лобовое стекло (трещины от попадания камушков, думал поставить с обогревом), левое зеркало (какой-то «редиска» задел, пластмассы кусочек отпал), задняя дверь чуть замята на фото видно (в лесу дерево попалось…упёрся лесенкой). Про кузову есть небольшие пятнышки цветения (это блин уаз..). Капот и половина передних крыльев закаты в раптор. На 95000км сделано ТО большое (собирался в Грузию): Замена ремня ГРМ и роликов, всех приводных ремней и роликов. Заменена помпа. Антифриз. Замена подшипников в муфте и вентиляторах. Установлена новая турбина. Все запчасти оригинал(Ивеко). Изменения все внесены в документы: (силовые бампера перед и зад, лебёдки перед и зад, багажник, люстра рабочего света, редукторные мосты, колеса 37, фаркоп, лесенка, расширители арок). Автомобиль полностью обслужен и готов к экспедициям. Есть много мелких ништяков, готовилось годами и с опытом (перечислять нет смысла). Цена 950 000 рублей. Просьба флуд(что это УАЗ и большая цена) оставить при себе. Телефон для оперативной связи и вопросов 89127905500, Юрий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
164WEST Откуда: Саратов Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов #2 Опубликовано: 2 ноября 2017 Машинка зачетная, цена более чем адекватная, если не уйдет быстро, после нового года наверное смогу забрать( долги собираю). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Maks Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #3 Опубликовано: 2 ноября 2017 Лабутены ОГОНЬ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #4 Опубликовано: 3 ноября 2017 я так понимаю на низах двс ни о чем? он едет когда турбина работает, как и все подобные двиги. почему турбина легла быстро? ну и традиционный вопрос-как с хэнд мэйтом, узаконен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЛЯБА Откуда: Челябинск Машина: TLC 80, 37 катки, лапы. Прототип. #5 Опубликовано: 3 ноября 2017 2 часа назад, МАКС28 сказал: я так понимаю на низах двс ни о чем? он едет когда турбина работает, как и все подобные двиги. почему турбина легла быстро? ну и традиционный вопрос-как с хэнд мэйтом, узаконен? На низах нормально вполне хватает...хотя конечно смотря с чем сравнивать(нам всегда чего то не хватает)...Всё узаконено(выше в тексте написано) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #6 Опубликовано: 3 ноября 2017 2 часа назад, ЧЕЛЯБА сказал: На низах нормально вполне хватает...хотя конечно смотря с чем сравнивать(нам всегда чего то не хватает)...Всё узаконено(выше в тексте написано) видимо со слепу не увидел о легализации??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
денис 535 Откуда: Челябинск Машина: Ленд круйзер 80 #7 Опубликовано: 3 ноября 2017 привет обмен на ренж ровер вог 2007г суперчардж в максималке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЛЯБА Откуда: Челябинск Машина: TLC 80, 37 катки, лапы. Прототип. #8 Опубликовано: 5 ноября 2017 В 03.11.2017 в 21:58, денис 535 сказал: привет обмен на ренж ровер вог 2007г суперчардж в максималке? Спасибо земляк..не интересует. Да и цена на твой автомобиль максимум 750000 нынче(может конечно ошибаюсь)... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЛЯБА Откуда: Челябинск Машина: TLC 80, 37 катки, лапы. Прототип. #9 Опубликовано: 9 ноября 2017 Реально заинтересовавшему человеку небольшой торг возможен... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЛЯБА Откуда: Челябинск Машина: TLC 80, 37 катки, лапы. Прототип. #10 Опубликовано: 18 ноября 2017 При желание..могу рассмотреть продажу без мостов и резины(конечно не хотелось бы губить такой проект). Цена будет 400.000 рублей. Мосты полностью комплектом с креплениями под уаз и резиной 550т.р. Реальному покупателю торг возможен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шнивер510 Откуда: Челябинск Машина: TLC78 #11 Опубликовано: 18 ноября 2017 Проект действительно жалко!Писал уже о том как отлично держит дорогу на асфальте на больших скоростях.Подвеска действительно сделана отлично , подожди , не разбирай! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЛЯБА Откуда: Челябинск Машина: TLC 80, 37 катки, лапы. Прототип. #12 Опубликовано: 21 ноября 2017 В 18.11.2017 в 19:23, Шнивер510 сказал: Проект действительно жалко!Писал уже о том как отлично держит дорогу на асфальте на больших скоростях.Подвеска действительно сделана отлично , подожди , не разбирай! Да я же понимаю что быстро не уйдет. Я только ЗА чтобы не разбирать и не продавать по запчастям...видать время такое и выбор каждого..Вот смотри цену снижаю и что??? Цена 900 000 рублей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Great Cornholio Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #13 Опубликовано: 25 ноября 2017 Какая ГП в Лапландерах? Много переделок мостов потребуется, если на 105 ставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЛЯБА Откуда: Челябинск Машина: TLC 80, 37 катки, лапы. Прототип. #14 Опубликовано: 26 ноября 2017 19 часов назад, Great Cornholio сказал: Какая ГП в Лапландерах? Много переделок мостов потребуется, если на 105 ставить? ГП 5.1. Про переделки скажу так...кому как по работе..а если честно конечно лучше или оставить эти мосты на Патриоте и целиком использовать, или их на другой УАЗ(крепления под УАЗ). Чтобы поставить на 105 нужно все крепления срезать и по новой наварить для твоего авто(при сварке лучше мосты разобрать и отдельно на чулки варить, чтобы сальники не попортить). Как то так думаю. Но хозяин барин во всех ситуациях..Просто сам в такой ситуации, котлету собираю на других лапах, еще 80 стоит и ждет, если продам целиком буду мосты без крепления брать, если продам Патриота без мостов. то эти мосты буду внедрять в свою 80. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Great Cornholio Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #15 Опубликовано: 26 ноября 2017 1 час назад, ЧЕЛЯБА сказал: ГП 5.1. Про переделки скажу так...кому как по работе..а если честно конечно лучше или оставить эти мосты на Патриоте и целиком использовать, или их на другой УАЗ(крепления под УАЗ). Чтобы поставить на 105 нужно все крепления срезать и по новой наварить для твоего авто(при сварке лучше мосты разобрать и отдельно на чулки варить, чтобы сальники не попортить). Как то так думаю. Но хозяин барин во всех ситуациях..Просто сам в такой ситуации, котлету собираю на других лапах, еще 80 стоит и ждет, если продам целиком буду мосты без крепления брать, если продам Патриота без мостов. то эти мосты буду внедрять в свою 80. Спасибо за ответ! Я с Вами согласен - если лапы поставили на машину и все работает, то нечего снимать. Очень "органично" и правильно построена у Вас машина и цена справедливая. Если бы не было 105 - купил бы, но не буду "плодить лишние сущности". За консультацией по правильной установке лап на 105-й обязательно к Вам обращусь. Удачи в продаже! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЛЯБА Откуда: Челябинск Машина: TLC 80, 37 катки, лапы. Прототип. #16 Опубликовано: 5 декабря 2017 Цена 870 000 рублей за авто на недельку. Если не продам ...буду разбирать. Жалко конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЛЯБА Откуда: Челябинск Машина: TLC 80, 37 катки, лапы. Прототип. #17 Опубликовано: 10 декабря 2017 Цена 850 000 рублей(крайняя) до 16.12.(на выходных буду мосты снимать) Жаль конечно будет. Авто в достойном состояние. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЛЯБА Откуда: Челябинск Машина: TLC 80, 37 катки, лапы. Прототип. #18 Опубликовано: 4 января 2018 Уважаемые камрады! С отпуска вернулся. Просьба не писать в личку....дешевле 850 000 рублей не отдам. Просто посмотрите сколько стоят мосты с такой парой и резина 37!!! Кстати пока не продал целиком...(сервис загружен..мосты пока не снял).Так что вэлком кто надумал!!Авто в продаже до 10-11 января точно будет, потом Патриот отдельно продавать буду, мосты на 80 поставлю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах