Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #21 Опубликовано: 12 ноября 2017 У тебя байпасы то какого диаметра? А подводящие трубопроводы? Слышал такое понятие: система гидравлически увязана диаметрами трубопроводов ? Ты в одной комнате "на подающем стояке" ставишь доп. гидрав. сопротивление и на "обратном" , в другой комнате, ставишь.... Корректно будет работать весь этот стояк? Относительно остальной системы? Про теоретические знания не беспокойся. Образование: строительный университет, ОВ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #22 Опубликовано: 12 ноября 2017 Изначально стояк 3/4, байпас 1/2. Об этом написано в самом начале, читай внимательно! Где ты увидел, что я на стояке ставлю, что либо дополнительное? Где ты увидел, что я вообще как-то изменил начальную схему стояков? Стояк, как был так и остался, подводы к радиатору, как были , так и остались, добавился лишь ТРВ на радиатор. Читай внимательно! Перекрою я совсем радиатор или открою полностью - это мое личное дело! Поставленный ТРВ на радиатор, в моем случае, принесет даже чуть больше тепла соседям. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #23 Опубликовано: 12 ноября 2017 Я все прочитал внимательно. Твой байпас стоит для равномерного распределения тепла по всем этажам. А не для того чтобы ты свой прибор отрубал. Ты не понимаешь что ли, отрубая свой прибор, ты заужаешь диаметр стояка. Был бы байпас того же диаметра, вопросов бы не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #24 Опубликовано: 12 ноября 2017 (изменено) Если после трубы 1/2 поставить трубу 3/4, то от этого не увеличится пропускная способность. И если на входе 1/2, затем 3/4 и на выходе 1/2 , то это будет тоже, что и везде 1/2. Вода подается на верх по стояку 1/2, а спускается по 3/4, байпас 1/2. Где я снизил пропускную способность стояка? Изменено 12 ноября 2017 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #25 Опубликовано: 12 ноября 2017 (изменено) Трудно спорить, не зная досконально, твою систему. По идее надо такой клапан https://yandex.ru/images/touch/search?source=wiz&p=1&text=трёхходовой клапан для отопления с терморегулятором&img_url=http%3A%2F%2Fstroypotencial.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Ftrehhodovoj-klapan-printsip-dejstvija-1-1-768x221.jpg&pos=24&rpt=simage Изменено 12 ноября 2017 пользователем Рома Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #26 Опубликовано: 12 ноября 2017 Трудно спорить, не зная досконально, твою систему. Может быть и так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #27 Опубликовано: 12 ноября 2017 Точно не так, убирай крайний правый стояк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #28 Опубликовано: 12 ноября 2017 В 08.11.2017 в 08:33, M@ks сказал: Смотрю насколько адекватно регулируется температура. Ну и как работает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #29 Опубликовано: 12 ноября 2017 (изменено) Да, гораздо лучше. А сегодня трубы сварил так, что вход воды в радиатор с верху, а выход с низу по диагонали, термоголовка на входе. Еще на чуть-чуть закрыл термоголовку, не сильно, буквально на 0,5 деления. Изменено 12 ноября 2017 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах