Перейти к публикации
PENETRATOR

TLC100 1FZ-FE периодически не заводится...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Доброго времени. Букв будет много, но коротко не смогу все объяснить,а ваша помощь очень нужна. Машина сотка араб на 1фз-фе катушечный '02 год. ГБО стояло ещё до покупки. Все работало отлично.

    Со временем начал замечать,что при переключении на газ машину подтряхивает, да и на газу машина едет как то не так. Заехал на профилактику ГБО. Заменили фильтра, комп диагностика гбо показала, что слишком малое сечение жиклёров в газовых форсунках. Расточили их до нужного диаметра, все настроили. Так же сделали профилактику редуктора, заменили шланги охлаждения редуктора. Машина задышала! Теперь на газу работает так же ровно как и на бензине,да и тянет так же здраво. Но вот появилась другая проблема. После профилактики ГБО,я проехал 10 км по городу и остановился у магазина. Выйдя через 10 минут,я не смог завести авто. Помаслал несколько раз. Вышел проверил все под капотом. Все на местах.Крутил стартером раз 15-20.С трудом завелся...

    Было подозрение на пропуск газа либо форсунками, либо мембраной в редукторе и через вакуумный шлаг в коллектор. Позже заехал на ревизию гбо. Заменили мембрану в редукторе. Но проблема не решилась... Пару дней ездил на бензине, проблем не было, заводилась без проблем с первого раза. Пробовал перед тем как заглушить перевести на бензин и дать поработать полминуты- тоже без проблем заводилась. 

    Сегодня опять заехал на диагностику ГБО. По приезду заглушил и попробовал завестись- не заводилась.  Проверили через диагностическое оборудование гбо- давление газа держится на пережнем уровне, то есть утечек в коллектор нет. Промылили все шланги подачи от форсунок к коллектору- все герметично, шланг от редуктора к коллектору- чисто. Получается что газ не натекает. Решили выдернуть один свечной провод с первого цилиндра. Засунули в него свечу и на массу. Покрутили стартер- искры нет, попробовали второй раз- завелась. Позже пытались ещё раз поймать момент "незаводки" ,но как на зло заводилась много раз.

    Поехал домой. Проехал 10км, заглушил, попытался завести тоже самое! 

    Попытался завести вторым ключём. Не заводится. Получается проблема не в чипе иммо..

    Теперь что проверил:

    1. Если машина постоит минут 40,то заводится с лёгким провалом оборотов на первых секундах работы,далее все работает отлично,никаких нареканий.

    2. Сделал самодиагностику. Все моргает постоянно. Никаких ошибок нет.

    3. Если приехал и машина не заводится,но оставив ее несколько часов(до утра дома или до вечера на работе) то заводится как ни в чем не бывало,без провалов.

    4. Если не заводится,то сколько ни маслай- не цепляет даже, только подсадив аккумулятор заводится с трудом.

    5. Было подозрение на ГБО,но комп и мыльная пена кажет,что проблем с утечкой нет. Но на бензине такого не было.

    Думал бы на датчик коленвала,но не смог его найти и может ли он вытворять такое.

    Пока не полезли в ГБО никаких проблем не было,а в совпадения на Тойотах я не верю...

    Посоветуйте,кто имеет какие догадки.. а то скоро стартер и аккумулятор придется менять..?

    П.с. что делал последнее время: 1.провёл провод с панели климата и повесил датчик наружной температуры.

    2. Поменял подтекающий демпфер на топливной рампе.( В моменты незаводки проверял давление топлива в трубке с подачи от фильтра к рампе- весь облился бензином, давление отменное.

    Изменено пользователем PENETRATOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Добрый день. Ключевая фраза: "Покрутили стартер- искры нет". Вот здесь корень проблемы. Все,что касается электрики по запуску. периодически пропадает у тебя искра-сам же это пишешь. Ищи причину в нестабильности искры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    3 часа назад, сержант93 сказал:

    Добрый день. Ключевая фраза: "Покрутили стартер- искры нет". Вот здесь корень проблемы. Все,что касается электрики по запуску. периодически пропадает у тебя искра-сам же это пишешь. Ищи причину в нестабильности искры.

    Все верно. Но проблема не в тойотовской проводке и мозгах,а всё-таки в газовых. Весь день езжу на бензине- ничего нет, заводится отлично. Попробовал на ходу ,заранее, переключаться с газа на бензин, подъезжая к пункту назначения- тоже все окей, заводится с полтыка. Не заводится когда на газе заглушишь и попробуешь завестись... Ещё один момент заметил- если припарковался и решил, перед тем как заглушить, перейти на бензин- может заглохнуть,и тогда фиг заведешь. Если же на ходу переключил- то все окей, переходит на бенз и работает нормально. 

    Только что так и получилось. Приехал домой, и перед тем как заглушить, решил перейти на бензин. Нажал кнопку и машина заглохла. Начал заводить- опять та же картина- можно маслать до посинения.. открыл капот и решил выдернуть предохранитель идущий на газовый комп. И о чудо! Завелась с полтычка! Косяк в газовом компе. Он  каким то образом подсаживает импульсы катушек и бенз форсунок....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    возможно, неправильно подсоединен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    5 минут назад, сержант93 сказал:

    возможно, неправильно подсоединен.

    Ну с мая 2016 года езжу. Все было нормально. Делали профилактику ГБО. Но провода не трогали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    У вас видимо ,старая система ГБО стоит.

    На газ она сама должна переключаться.(если у вас есть фишка диагностическая для газа)Температуру по компу выставлять надо на 40 гр. ,и когда выключаешь машину .газ сразу же отсекается.и машина ,заводиться на бензе ,и тут же переключается на газ если тем. выставленная вами 40 гр.

    не понизилась.За 20 лет никогда не было проблем.
    Газовые форсунки очень просты ,и все годы ,сам меняю резинки 1 -2 раза в год (зависит от качества газа)больше там ничего нет.Стоят 20 руб. одна ,замена занимает 20 мин.

    А искра плавает только  самих свечей и трамблера ,ну и провода ещё высоковольтные бывает пробивает. Думаю вам необходимо сменить автосервис .где эту неисправность устранят за 20 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    11 час назад, videlka сказал:

    У вас видимо ,старая система ГБО стоит.

    На газ она сама должна переключаться.(если у вас есть фишка диагностическая для газа)Температуру по компу выставлять надо на 40 гр. ,и когда выключаешь машину .газ сразу же отсекается.и машина ,заводиться на бензе ,и тут же переключается на газ если тем. выставленная вами 40 гр.

    не понизилась.За 20 лет никогда не было проблем.
    Газовые форсунки очень просты ,и все годы ,сам меняю резинки 1 -2 раза в год (зависит от качества газа)больше там ничего нет.Стоят 20 руб. одна ,замена занимает 20 мин.

    А искра плавает только  самих свечей и трамблера ,ну и провода ещё высоковольтные бывает пробивает. Думаю вам необходимо сменить автосервис .где эту неисправность устранят за 20 мин.

    Проблемам в том,что свечи, катушки и провода заменены 7 тысяч км назад и работают изумительно. Ездил весь день на бензине, никаких нареканий. Заводится с первого раза. В течении дня  раз 10-15 заводил. Но вечером, когда ехал домой, перешёл на газ. По приезду заглушил и снова завёл. Опять началось дрочево. Пропуск газа в коллектор проверяли, и компом ( держит параметры давления во всех 6 магистралях) и мыльным раствором. И вакуумный шланг с редуктора тоже не травит. Когда ездишь на бензине все окей.

     Когда начинает, после работы на газу иметь мозг,то пропадает импульс на бенз форсы. Очень похожее на то,что газовый мозг блокирует работу бензиновых форсунок, вернее,не включает их после того,как заглушил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    прОВЕРЬ ПАТРУБОК который идет на инжектор ,он бывает трескается и начинается подсос воздуха .На бензе заведется ,а на газу нет .Я скотчем его обмотал ,так не видно микротрещин.

    У тебя полюбому должна машина заводиться на бензе ,и только потом газ переключит!

    Дело в том ,что если не сделать так как написал ,аппаратура газовая сдохнет очень быстро ,обморожение наступает диафрагмы.какого поколения стоит она у тебя?и могут быть хлопки при заводке,датчики полетят у двигла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    6 часов назад, videlka сказал:

    прОВЕРЬ ПАТРУБОК который идет на инжектор ,он бывает трескается и начинается подсос воздуха .На бензе заведется ,а на газу нет .Я скотчем его обмотал ,так не видно микротрещин.

    У тебя полюбому должна машина заводиться на бензе ,и только потом газ переключит!

    Дело в том ,что если не сделать так как написал ,аппаратура газовая сдохнет очень быстро ,обморожение наступает диафрагмы.какого поколения стоит она у тебя?и могут быть хлопки при заводке,датчики полетят у двигла.

    У меня гбо 4 поколения tamona. Проблем с работой на газовом оборудовании нет никаких. Работает замечательно. Не троит,на газ переключается замечательно. 

    Проблем с работой на бензине тоже нет. Все работает отлично. Проблема лишь в том,что когда заглушишь на газе, очень долго не заводится на бензине. Либо надо подождать часик и тогда заведется сразу. Если же ездить на бензине строго,то заводится всегда сразу. Проблем по железу гбо нет, проблем по штатной системе EFI Toyot'ы тоже нет. Газовый мозг, видимо, разомкнув цепи бенз форсунок,какое то время их не соединяет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Тогда причина проста Клапан отсечки газа.неужели у вас есть ручное отключение ?

    Объясню ,когда мотор отключается (глушиться) должен сработать ,этот клапан отсечки,если же при заводке после выключения мотора ,подать оба вида топлива,то свечи не дадут искры!Машину не завести,на старых ГБО именно это и было проблемой ,но когда мы поставили клапан отсечки ,проблема заводки исчезла.Все это на компе должно видно должно быть .говорю же поменяйте сервис диагностики!.

    Изменено пользователем videlka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Вопрос не в тему можно задать?

    Почему пенетратор?

    Он у нас в России заменяется спиртом (как химик знаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    18 часов назад, videlka сказал:

    Тогда причина проста Клапан отсечки газа.неужели у вас есть ручное отключение ?

    Объясню ,когда мотор отключается (глушиться) должен сработать ,этот клапан отсечки,если же при заводке после выключения мотора ,подать оба вида топлива,то свечи не дадут искры!Машину не завести,на старых ГБО именно это и было проблемой ,но когда мы поставили клапан отсечки ,проблема заводки исчезла.Все это на компе должно видно должно быть .говорю же поменяйте сервис диагностики!.

    Я же написал вверху,что утечки нет из редуктора и форсунок. Давление после того как заглушил держится не падая, да и мыльный раствор тоже пузырей не показывает, а при заводе на бензине отсутствует импульс на открытие на бенз. форсунки

    17 часов назад, videlka сказал:

    Вопрос не в тему можно задать?

    Почему пенетратор?

    Он у нас в России заменяется спиртом (как химик знаю)

    От английского слова to penetrate 

    18 часов назад, videlka сказал:

    Тогда причина проста Клапан отсечки газа.неужели у вас есть ручное отключение ?

    Объясню ,когда мотор отключается (глушиться) должен сработать ,этот клапан отсечки,если же при заводке после выключения мотора ,подать оба вида топлива,то свечи не дадут искры!Машину не завести,на старых ГБО именно это и было проблемой ,но когда мы поставили клапан отсечки ,проблема заводки исчезла.Все это на компе должно видно должно быть .говорю же поменяйте сервис диагностики!.

    Или Вы имели ввиду,что во время старта осуществляется подача и газа и бензина,и видя это, комп блокирует подачу искры? Хм... Тоже вариант. Но один фиг,мозг выносит, получается, газовый комп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    повторю!!!!!!!!! Механически заблокируйте (когда глушите ) клапан отсечки.Можно проводок отцепить или наоборот дать ток.Все зависит как он работает(клапан) магнит подымается или опускается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    41 минуту назад, videlka сказал:

    повторю!!!!!!!!! Механически заблокируйте (когда глушите ) клапан отсечки.Можно проводок отцепить или наоборот дать ток.Все зависит как он работает(клапан) магнит подымается или опускается.

    Вы имеете ввиду синий кубик на редукторе, клапан который перекрывает подачу газа? Попробую. Ок активируется подачей напряжения. Потому,что когда проверяли утечку,то мастер,как только заглушил, подал на него напругу, и отсоединив шланги идущие от  газовых форсунок к коллектору,начал их промыливать,а за одно и вакуумный шланг управления мембраной.. утечек не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Поменяли комп на новый,для проверки. То же самое... Уже не знаю куда рыть... Попробовал алюминиевый корпус газового компа прикрутил к массе. Попробовал проехав заглушить завести. Завелась. Может совпадение. Не знаю. Ещё гляну..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.