Перейти к публикации
ScrlLock

Сломался ключ в замке зажигания.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80 STD, Subaru Legacy 2.5, MMC Montero 3.0 V6

    Доброе утро всем !

    Проблема возникла сегодня утром. В замке зажигания сломался ключ. sorry.gif Естественно не заводится, ключ не крутится.

    Вопрос знатокам - как достать кусок ключа ?

    Личинку с помощью волшебной кнопки снять не получается, она в корпусе шевелится, но не выходит. Как снять замок зажигания в мануале не написано, а в темноте не видно как он крепится. В сервис не оттащить, т.к. руль заблокирован.

    Что делать, уважаемая конфа ? rolleyes.gif

    Запасной ключ есть.

    С уважением,

    Сергей и TLC 80 STD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    Ну а остатком ключа можно руль разблокировать?

    Можно попробовать приклеить остаток ключа клеем типа паско фикс, только ювелиром надо быть чтобы капельку капнуть на обрубыш ключа, так чтобы его насмерть не прихватить вместе с замком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Понятно, что банальность - а почему не оттащить в сервис на эвакуаторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80 STD, Subaru Legacy 2.5, MMC Montero 3.0 V6

    Клеем, если честно, боюсь.. :-)

    Остаток ключа никак не помогает, ни руль не разблокирует, ни замок не поворачивает.

    Сейчас еще, когда светло на улице будет посмотрю более внимательно.

    Я в Подмосковье... ближайший сервис Крузак знает хужее меня. Эвакуаторам уже прозвонился, если часов до 3 не сделаю ничего - повезу туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: toyotы

    Кнопка высвобождения личинки нажмется только в положение АСС, поэтому либо в положение LOCK вытаскивать обломок,либо покачивая обломок в плоскости сувальд повернуть в положение АСС следя за положением руля чтобы он не препятствовал выходу блокиратора вала руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Ну а остатком ключа можно руль разблокировать?

    Можно попробовать приклеить остаток ключа клеем типа паско фикс, только ювелиром надо быть чтобы капельку капнуть на обрубыш ключа, так чтобы его насмерть не прихватить вместе с замком.

    316280[/snapback]

    Клеем . я бы не рисковал, у меня ломался ключ пару раз, я обломком. который остался в руке придавливал тот который был в замке и проворачивал, далле к мастеру! В Петропавловске-Камчатском был знаток своего дела ! Мастерская "Папа Карло" ok.gif

    В Сочи тоже есть, ну а в Москве так валом, наверное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    попробовать подцепить паастижами.. а лучше- спец инструментом. у меня в рыболовном ящике валялся такой зажим хирургический- оччень по делу пришелся на берегу Оки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Попробуй экстрактор для сломанных болтов D 2,5. .Главное провернуть ключ. Сломался почему? Не вставил до конца или от другой машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80 STD, Subaru Legacy 2.5, MMC Montero 3.0 V6

    С прошедшими всех !

    Ключ сломался из-за неродной болванки.

    Проблему пришлось решать кардинально, но машина хотя бы заводится и едет. В процессе выламывания-высверливания личинки сломался корпус замка.

    Так что вдруг у кого-нибудь завалялся корпус замка с личинкой и ключами, то за разумные деньги буду готов купить.

    Так же вятотекуще ищу нижний кожух рулевой колонки и электрическую антенну.

    Это уже в порядке приведения машины в порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.