Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Добрый день! Друзья, первый раз залажу в этот узел. Снял тормозной задний диск, колодки в масле. Продольный люфт задней ступицы примерно 1-2 мм. Дак вот вопросы:

    1. Что люфтит? (Шумов при движении и при повороте нет)

    2. Как добраться и что разобрать до того, что люфтит?

    3. Какие запчасти потребуются для сборки?

     

    Поиском пользовался, нашел только по 80, меня не устроило. Прошу помощи в совете! 

    С уважением!

     

    Изменено пользователем Gocha_lx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    раз колодки в масле, то значит смазка из редуктора прошла мимо сальника и подшипника и оказалась в тормозном узле.

    почему масло оказалось не там где оно не должно быть? 

    Причины разные

    1. Устал сальник от времени

    2. сальник проточил запорную втулку и образовалась канава в металле.

    3. масло не соответствующее мануалу залито в редуктор. (по мануалу SAE 80W-90 GL5)

     

    Если подшипник уже залюфтил, то работ не мало. А если он еще и продольно люфтит, то скорей всего он проворачивается в ступице.

    В итоге под замену

    все кольца с подшипником, что гнаходятся на полуоси плюс сальник, и наверняка новую ступицу.

    старое ничего не сгодится так как при сьемке наверняка все будет пилиться, кроме ступицы и сальника. Вряд ли найдется сервис работающий с прессом на этом узле. 

     

    ps

    до подшипника просто так не добраться, пока все с полуоси не снять.

    pps

    тем обсуждающих замену подшипника задней полуоси здесь хватает

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    ах, забыл... 4 пункт - забит сапун 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Gocha_lx сказал:

    Поиском пользовался, нашел только по 80, меня не устроило.

    Да валом тем  и по 100ке  , дже  больше , чем  по 80ке 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Полуось снял, стопор запорной втулки тоже. Вопрос: что дальше? Как снять втулку с зубчиками abs?!

    Греть, резать?

    IMG_20171126_202205.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лучше эти все работы делать на прессе

    Ты новые запчасти заказал? Ещё нужно изучить тему про сальник полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    если в гараже полное хозяйство, то может и пресс найдется

    на видео, не 100ка, но в основном все работы необходимые похожи

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470
    47 минут назад, Arapov I сказал:

    Лучше эти все работы делать на прессе

    Ты новые запчасти заказал? Ещё нужно изучить тему про сальник полуоси.

    Ещё не заказывал, хочу сдефектовать.

    Что за тема с сальником? Нужна какая то приспособления выковыривать? Подшипник в корпус должен туго садиться? У меня почему то ходит туда сюда как мандавошка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    7 минут назад, Gocha_lx сказал:

    Подшипник в корпус должен туго садиться? У меня почему то ходит туда сюда как мандавошка

    достаточно туго!

    судя по вопросу, видео смотреть не захотел... видимо хочется просто бла бла бла...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470
    5 минут назад, Tramp сказал:

    достаточно туго!

    судя по вопросу, видео смотреть не захотел... видимо хочется просто бла бла бла...

    Парни, я сижу в гараже у трактористов в жопе мира с разобранной полуосью. Бла бла бла буду делать викурилке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 минуту назад, Gocha_lx сказал:

    Парни, я сижу в гараже у трактористов в жопе мира с разобранной полуосью.

    тогда все собирай назад! Заказывай новые запчасти! И готовься к замене...

    и определяйся, либо пилить кольца, либо прессом снимать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Закажи контрактную полуось и поставь. А прежде чем разбирать, нужно было мануал почитать и изучить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Gocha_lx сказал:

    Парни, я сижу в гараже у трактористов в жопе мира с разобранной полуосью.

    А  в России всегда - сначала сломают , а потом  инструкции читают . :focus:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    1 час назад, Gocha_lx сказал:

    Парни, я сижу в гараже у трактористов в жопе мира с разобранной полуосью. Бла бла бла буду делать викурилке. 

    1) кольцо по которому работает сальник полуоси и гребенку ABS можно сбить алюминиевой выколткой ( сидят не туго ) 
    2) дальше если съемника нет , стопор запорного кольца снят) (большое запорное кольцо разрушать( надрезать... )  под запорным кольцом пружинное кольцо , снять 

    3) подшипник в обоиме ходить должен свободно,не туго (это нормально)  (еслисъемника полуоси нет  как в вашем случае . внутреннюю линзу подшипника разрушать и попытаться извлечь все шарики ( дальше сам подшипник разберется ) оставшуюся линзу на полу оси разрушить и снять 
    4) манжету  которая стоит на корпусе снаружи , тоже под замену 

    нужен как минимум пресс... и  болгарка ...  защитные очки , и  установочный комплект на полуось 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, serg898 сказал:

    разрушать( надрезать... ) 

     

    1 минуту назад, serg898 сказал:

    разрушать

     

    1 минуту назад, serg898 сказал:

    разрушить и снять 

    Не  думаю , что стоит лексус ремонтировать такими методами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    12 минуты назад, AZIAT сказал:

     

     

    Не  думаю , что стоит лексус ремонтировать такими методами. 

    он же сказал ... они в гараже ... видят этот узел похоже впервые ! ...
    изготавливать съемник  для пресса  придется . если пресс еще есть 
     

     в тойота центре спрашивал как то ...а у вас съемник  подшипников полуосей есть ?  ... в четырех автоцентрах города его нет 

     


    вообще согласен метод варварский ... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    52 минуты назад, serg898 сказал:

    подшипник в обоиме ходить должен свободно, не туго ...  (... внутреннюю линзу подшипника ...) оставшуюся линзу...

    уважаемый!

    чтобы не пудрить мозги людям, и чтоб вас правильно понимали, следовало бы разобраться в определениях, что есть обойма подшипника... и что есть линза подшипника ...

    делайте ссылки в примечаниях, если пользуетесь собственным словарем русского языка.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Вообщем, зажимаю полуось в тиски в районе шлицев, берусь за опорный диск и дергаю туда сюда, так все кишки вместе включая подшипник, двигаются с полуосью. Тобиш подшипник сидит слабо в ступице. Вот и грешу что брать, с разбора бэушку весь узел, либо менять ступицу, подшипник и всякую мелочевку в довесок. Ценник переваливает за 10 рублей. Ребята дайте номерок подшипника кто какой ставил, побью по цене, ибо стоит dac4889w-1rs в каталоге не бьется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    17 минут назад, Tramp сказал:

    уважаемый!

    чтобы не пудрить мозги людям, и чтоб вас правильно понимали, следовало бы разобраться в определениях, что есть обойма подшипника... и что есть линза подшипника ...

    делайте ссылки в примечаниях, если пользуетесь собственным словарем русского языка.

    уважаемый 
     

    подшипник полуоси в корпус подшипника  полуоси - садится не туго  а свободно 
    "линза подшипника " вполне рапространенное   название  (внутренних и наружнего колец подшипника) 
    тут заметку сделаю . наружнее кольцо подшипника одно . а внутренних два ! 


     

    2 часа назад, Tramp сказал:

    достаточно туго!

    судя по вопросу, видео смотреть не захотел... видимо хочется просто бла бла бла...

    а у вас Достаточно туго  (!?) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    15 минут назад, serg898 сказал:

    подшипник полуоси в корпус подшипника  полуоси - садится не туго  а свободно 

    чтоб мне правильно понять, какие усилия надо приложить, чтоб по вашему подшипник свободно вошел в ступицу?

    20 минут назад, serg898 сказал:

    а у вас Достаточно туго  (!?)

    у меня нет! Так как ступица старая... Промухал, не заказал вовремя новую.

    23 минуты назад, serg898 сказал:

    "линза подшипника " вполне рапространенное   название  (внутренних и наружнего колец подшипника)

    а что же по вашему тогда Обойма(ы) подшипника? 

    согласно вашего поста Линза и Обойма это вроде как разные элементы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.