Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    корпус подшипника полуоси (на схеме)   42421D (пр) , вот подшипник полуоси (на схеме) 42311м  = входит в корпус свободно (без натяга) 
    подш полуоси.png

     

    10 минут назад, Tramp сказал:

     

    у меня нет! Так как ступица старая... Промухал, не заказал вовремя новую.

     

    вы про какую ступицу ? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    100_series_rear_hub_setup_3.png

    Тут все подписано! Но насколько я понял, вам тяжело с этим разобраться. Я помогу...
    Bearing hub = Ступица!  

    13 минуты назад, serg898 сказал:

    вы про какую ступицу ?

    и про усилия не забудьте прокомментировать, чтоб понять, что значит свободно...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Gocha_lx сказал:

    Вообщем, зажимаю полуось в тиски в районе шлицев, берусь за опорный диск и дергаю туда сюда, так все кишки вместе включая подшипник, двигаются с полуосью. Тобиш подшипник сидит слабо в ступице

    На снятой  с машины полуоси  так и будет  ибо наружная  обойма  подшипника  зажимается  между  ступицей  и  чулком моста . Об этом  рассказывается  в теме ,  на которую я  ссылку  дал, но вы  же читать не хотите . 

     

    12 минуты назад, Tramp сказал:

    что значит свободно...

    Свободно это значит свободно .  Те  если  подшипник вложить в  ступицу  и перевернуть ступицу , то подшипник  из нее  выпадет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    Свободно это значит свободно .  Те  если  подшипник вложить в  ступицу  и перевернуть ступицу , то подшипник  из нее  выпадет.  

    и в таком случае  ступица подлежит замене

    при "здоровых" ступице и подшипнике их соединение происходит с помощью пресса

     

    из англоязычного мануала 

    "Inspect the rear axle bearing for wear or damage. If necessary, replace the bearing by removing the bearing outer oil seal and press out the bearing using a suitable press." (с)

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минуты назад, Tramp сказал:

    и в таком случае  ступица подлежит замене

    это ты  придумал сам  . 

    15 минут назад, Tramp сказал:

    из англоязычного мануала 

    Там вообще то про разборку  написано . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Только что, AZIAT сказал:

    это ты  придумал сам

    это придумали инженеры Тойоты! да и не только Тойоты...

     

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Там вообще то про разборку  написано

    значит найди где написано еще и про сборку... я же нашел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    23 минуты назад, Tramp сказал:

    и в таком случае  ступица подлежит замене

    при "здоровых" ступице и подшипнике их соединение происходит с помощью пресса

     

    из англоязычного мануала 

    "Inspect the rear axle bearing for wear or damage. If necessary, replace the bearing by removing the bearing outer oil seal and press out the bearing using a suitable press." (с)

     

    ну почему же  "корпус подшипника " ( по вашему ступица)  под замену  ? 
    в переводе сказано :
    "Проверить подшипник задней оси на износ или повреждение. При необходимости замените подшипник, сняв наружное масляное уплотнение подшипника и отожмите подшипник с помощью подходящего пресса" 

    ...- что на замену корпуса не указывает.
    подшипник  зажимается в корпусе когда притягивается к мосту  и ни какого люфта при этом там нет 
     

    и все же ступица - это есть деталь вращения 
    а 42421d (на схеме ) это корпус подшипника   (трущихся деталей  или деталей вращения в этом корпусе нет ) 

    (но это не принципиально ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Парни, чем отличается дифлочная полуось от обычной? Вообще есть различия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Левая полуось одинаковая .Правая имеют различая.Для моста с блоком правая полуось другая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470
    3 минуты назад, Arapov I сказал:

    Левая полуось одинаковая .Правая имеют различая.Для моста с блоком правая полуось другая

    Спасибо. Как считаете стоит заморачиваться контрактом? 

    Изменено пользователем Gocha_lx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот эту тему почитай

    В ней есть все ноиера деталей которые нужно заказать при смене подшипника и сальника полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, Gocha_lx сказал:

    Как считаете стоит заморачиваться контрактом? 

    Там  делов  то - купить новый  подшипник и стопорное  кольцо  и за час все  поменять . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

    Закажи все новые детали на полуось и сам все сделай.Аккуратно только сальник в мост поставь.Датчик АБС не сломай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    10 часов назад, serg898 сказал:

    в переводе сказано :
    "Проверить подшипник задней оси на износ или повреждение. При необходимости замените подшипник, сняв наружное масляное уплотнение подшипника и отожмите подшипник с помощью подходящего пресса" 

    да, не то скопировал... мой миль пардон

    вот интересующий пункт

    "Inspect bearing case and clean all surfaces with emery cloth and press the new bearing into the hub. Install new oil seal."

     

    ps

    вот парни на прадике меняют, и запрессовывают подшипник в ступицу...

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=190331.0

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Tramp сказал:

    вот парни на прадике меняют, и запрессовывают подшипник в ступицу...

    Да уж ,  когда  то я  тоже так  с молотком ,  зубилом и болгаркой  прыгал вокруг полуоси. :dead:

    Потом  надоело и  сделал сьемник .  там в общем  то ничего умного . 

    IMG_5896.JPG

    слева направо -

    не помню для  чего , видимо давно одноразово пользовался 

    тойта хайлюкс , 70 , раннер сурф 

    100ка

    хуйндай .

     

    Имея  такой  сьемник не  требуется  покупать ничего кроме  подшипника ,   я  обычно беру  еще стопор  42311,  так как  он часто разгибается и обратно нормально уже  не ставится . 

    Кольцо по которому  работает сальник , если на нем  нет канавы от сальника , менять смысла нет .

    17 минут назад, Tramp сказал:

    запрессовывают подшипник в ступицу...

       Сколько раз на  тойотах менял подшипники , всегда они  в  ступицу  лезли  от руки . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Сколько раз на  тойотах менял подшипники , всегда они  в  ступицу  лезли  от руки . 

     

    потому что посадочное место под подшипник в ступице уже наверняка выработало свой ресурс.

    Я правильно понимаю, менял подшипник старый на новый, но в старую ступицу!?

    Новая ступица+новый подшипник = тоже от руки?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, Tramp сказал:

    Я правильно понимаю, менял подшипник старый на новый, но в старую ступицу!?

    Да .  За 25 лет я  их поменял не  один десяток  . Не может быть , что они  все  изношены . 

    47 минут назад, Tramp сказал:

    место под подшипник в ступице уже наверняка выработало свой ресурс.

    Каким образом ? Подшипник  там  не вращается  и не  болтается  . Нет никаких действий  , чтобы  ступица изнашивалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Только что, AZIAT сказал:

    Да .  За 25 лет я  их поменял не  один десяток  . Не может быть , что они  все  изношены . 

    Каким образом ? Подшипник  там  не вращается  и не  болтается  . Нет никаких действий  , чтобы  ступица изнашивалась.

    1. замена подшипника периодическая, уже позволяет внутренней поверхности цапфы изнашиваться

    2. проворачивание подшипника в цапфе тоже ускоряет износ ее внутренней поверхности.

    когда я менял у себя подшипник, после борьбы с течью масла, то увидел следы проворачивания подшипника как на обойме самого подшипника, так и на внутренней поверхности цапфы. А подшипник не был заклиневшим. Что заставляет проворачиваться наружну. обойму в цапфе, при его рабочем состоянии я не знаю. 

     

    ps

    хочу рассказать чуть про другое. Параллель провести. То есть про электродвигатели. Там тоже есть подшипники и они устанавливаются как на вал так и в крышку двигателя. Ну или ее можно назвать подшипниковая крышка. И даже в них подшипник от руки не вставляется. Тоже либо прессом, либо молотком. Если подшипник легко влетает в крышку, то велика вероятность его проворачивания в ней, а значит велика вероятность интенсивного увеличения посадочного места подшипника в крышке, а значит возникнет дисбаланс, и далее разрушение либюо крышки, либо самого двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    31 минуту назад, Tramp сказал:

    увидел следы проворачивания подшипника как на обойме самого подшипника, так и на внутренней поверхности цапфы. А подшипник не был заклиневшим. Что заставляет проворачиваться наружну. обойму в цапфе, при его рабочем состоянии я не знаю.

    У меня с левой стороны загудел подшипник и был люфт.Заказал все новое.Когда начал собирать то увидел,что подшипник прослаблен в ступице.Так все и собрал.Люфт есть,но так и катаюсь.Сам подшипник не гудит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Только что, Arapov I сказал:

    подшипник прослаблен в ступице.Так все и собрал

    и я так же катаюсь, так как не было времени ждать новую цапфу. И даже люфта нет. Но это не значит что это нормальное состояние данного узла.

    я как то ездил целый год с открученными передними рычагами с обоих сторон. Поганцы не затянули. И ничего не стучало. И машину не кидало по сторонам. И только через год обнаружилось, при очередном тех.осмотре. Но это же тоже не значит, что это норма для рычагов, если машина позволяет ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.