Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Периодическая замена смазки задних ступичных подшипников требуется? Есть смысл заморачиваться?

    Сколько подшипник на родной смазке выхаживает?

    Пресс и съемники в хозяйстве есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.

    Доброго дня. Заменить смазку в подшипнике  установленного на полуоси не получиться. Смысла нет лезть туда в этой процедурой нет. Просто при установке нового подшипника, если есть сомнения о наличии и количества смазки, вскрой пыльники подшипника и если ее мало, то добавь (замени ее). 

    Во еще момент, держать сапун в рабочем состоянии, т.к. при забитом сапуне начинает давить масла через подшипник и вымывает смазку из него, что ведет к преждевременному выходу из строя подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 6 февраля 2018 г. в 07:33, artjommak сказал:

    Доброго дня. Заменить смазку в подшипнике  установленного на полуоси не получиться. Смысла нет лезть туда в этой процедурой нет. Просто при установке нового подшипника, если есть сомнения о наличии и количества смазки, вскрой пыльники подшипника и если ее мало, то добавь (замени ее). 

    Во еще момент, держать сапун в рабочем состоянии, т.к. при забитом сапуне начинает давить масла через подшипник и вымывает смазку из него, что ведет к преждевременному выходу из строя подшипника.

    Я правильно понял, что конструкция подшипника с разрезной внутренней обоймой, как на ТАЗе: собрать один раз можно, а разобрать не поломав сепаратора не выйдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.
    16 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Я правильно понял, что конструкция подшипника с разрезной внутренней обоймой, как на ТАЗе: собрать один раз можно, а разобрать не поломав сепаратора не выйдет?

    Вы имеете ввиду пыльник? Да его проблематично снять не повредив, и то если снимите то смазку положите только на один ряд шариков, а их там два. Это все касается когда подшипник установлен на полуоси. Если подшипник новый, аккуратно вытащив внутренние обоймы их две (не разрезная вну-я обойма) снимаем пыльники и вот уже достать можно сепаратор с шариками, а это все манипуляции на усмотрение владельца.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 часа назад, artjommak сказал:

    Вы имеете ввиду пыльник? Да его проблематично снять не повредив, и то если снимите то смазку положите только на один ряд шариков, а их там два. Это все касается когда подшипник установлен на полуоси. Если подшипник новый, аккуратно вытащив внутренние обоймы их две (не разрезная вну-я обойма) снимаем пыльники и вот уже достать можно сепаратор с шариками, а это все манипуляции на усмотрение владельца.

     

    Не пыльник, а именно сепаратор. Я хотел выпрессовать подшипник полностью, снять пыльники с двух сторон, когда подшипник в руках это совсем несложно, заменить смазку и поставить все обратно. Но сейчас понял, что при конструкции подшипника с двумя внутренними обоймами, (или разрезной внутренней обоймой, не важно как назвать), такой фокус не проходит. При выпрессовке подшипника, шарики цепляются за наружную обойму и за сепаратор внутренней и ломают его при разборке. Аналогичная конструкция подшипников на задних ступицах Восьмерок-Десяток ВАЗа. Они тоже одноразовые.

    Спасибо за подсказку!

    Идею с заменой смазки вычеркиваю.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.