Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Приветствую. Подскажите двиг 1 кз т подойдет ли к коробке 52 от двига 3л? Или слабовата коробка для него? И еще вопрос-спецы из гондурас .....трофи вроде такой двиг поставили на свой прототип и форсировали его. Как его можно форсировать(ну кроме полирнуть голову , расточить, кольца притереть и убрать все гофры на прямые шланги...) Что еще можно с ним наколдовать-вроде он простой как 3р????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сам по себе 1KZ предкамерный и довольно термонагруженный мотор. Поэтому сильно издеваться над ним не рекомендую - ИМХО его максимум лежит в районе штатных характеристик модификации TEi (с интеркулером и электровпрыском). Хотя немцы и его чиповали.

    6 минут назад, Доктор ПИ сказал:

    Как его можно форсировать

    Увеличивать давление наддува, ставить интеркуллер, увеличивать подачу топлива, уменьшать сопротивление выхлопного тракта. Но делать это надо крайне аккуратно, так как грубые дозировки соотношения воздуха и топлива на механической топливной, да еще и форсированной, могут приводить к режиммам с высокой тепловой нагрузкой со всеми вытекающими.

     

    Отсюда вывод: если есть желание форсировать 1KZ, то его надо просто переделывать в 1KD - ставить многоклапанную ГБЦ с непосредственным впрыском и.т.д. Подробнее в этой теме:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Слабая коробка да и не стыкануться. Переделать аппаратура и поднять наддув. Тебе и стандартного хватит.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Спасибо други!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    1KZte достойный двигатель по мощности, про надежность можно поговорить, но у нас на этих движках делали нехилые рейды в полной автономке и все нормально. Безобидно поднять немного мощность можно изменив значение подстроечных резисторов на ТНВД. Но  я видел этот двигатель на таких котлетах, что даже не вижу смысла что то дорабатывать там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У автора 1KZ-T - там нет резисторов на ТНВД...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.