Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Boris_smoll

Продам Suzuki Samurai для спорта и развлечения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 80

    Продам Suzuki Samurai кабриолет. Перестроен для повышения проходимости.
    Переделки не регистрированы, но потенциально его можно узаконить - ничего нелегального не установлено.
    Все необходимые атрибуты городской эксплуатации присутствуют - фары, поворотники, повторители, задние фонари, зеркала и номера на законных местах.
    Машина у меня 10 лет. Продается по причине неиспользования по назначению - наигрался.

    Кузов родной и почти не пиленный (отрезаны только пороги). Крыша тент. Вес автомобиля меньше тонны.
    Мосты родные "широкие". Главные пары 5.125 - передние от Suzuki Escudo.
    Колеса Simex ET 32/10.5/15 новые (пробег - одно мероприятие в 2016 году в НСО). Диски -40.
    Запаска есть, только пока без диска.
    Заднего бампера нет.
    Рулевое управление родное (без ГУРа).
    Рулевая сошка на поворотном кулаке от Mersedes - поднята выше на суппорт.
    Передний бампер родной железный.
    В салоне панель целая и все приборы и печка работают (кроме спидометра).

    Двигатель G16A от Suzuki Escudo 1993 года контрактный, установлен в 2014 году.
    Коробка автомат от него же, охлаждение декстрона выведено в отдельный масляный радиатор.
    Бензобак от Эскудо трехдверного на 40л с погружным насосом.
    Радиатор от трехлитровой тойоты вынесен в кузов с электровентилятором.
    Раздаточная коробка родная Samurai с понижающим китом 6.5 к 1 от TrailGear
    Задний кардан с шарниром гука от сурфа 185, передний кардан родной.
    Подвеска переделана на пружины с продольными рычагами от Jimny JB33 и тягами панар от Prado 95
    Задние тормоза дисковые от TrailGear с суппортами и колодками от переднего моста, то есть все в круг одинаковые.
    Установлен ручной регулятор тормозного усилия заднего контура тормозов, что бы при резком торможении не заносило.
    В обоих мостах блокировки Lockright 1510 еще старого производства компании Powertrax от 2007 года.
    Сапуны всех агрегатов и мостов выведены наверх.

    Чулки мостов обварены (усилены).
    Лебедка внутри переднего бампера ComeUp DV-9 с синтетическим тросом 10мм
    Шноркель из нержавейки и на крышу выведен воздухозабор для салонной печки.
    На крыше светодиодная люстра Hanma 110 Вт комбинированного света.
    За сиденьями перегородка из алюминия со стеклом.
    В багажнике ящик с крышкой из алюминия.
    Выхлопная труба выведена на уровень крыши
    В кузове стоит силовая дуга для защиты от складывания при перевороте, закрепленная на раме без сварки. Дуга из обычной водопроводной трубы.
    Вся электрика обслужена в 2016 году, сращены косы эскудо и самурая, все лишнее выбрано. Блоки управления на потолке в салоне.
    Рация Alan 42 на 27MHZ в салоне на потолке.

    К машине прилагается:
    Домкрат Hi-Lift, лопата Fiskars.
    Колеса для перекатывания авто на дальние расстояния- BFGoodrich MT 32/11.5R15 в изношенном состоянии, но целые.
    Жесткая сцепка на фаркоп. На машине крепится к кронштейнам от серег рессор на раме с помощью лома.

     

    Цена игрушки 350 тыс.руб

    Находится в Новосибирске

    Телефон 9I3-9O8-O7-O4

     

    gen1200_237402325.thumb.jpg.0045ed952c19a4b3bd89999fdcdb1cb1.jpggen1200_237402322.thumb.jpg.53206ba0f1817f308315aa20c56aee24.jpggen1200_237402325.thumb.jpg.0045ed952c19a4b3bd89999fdcdb1cb1.jpg

    gen1200_237402334.jpg

    gen1200_237402341.jpg

    gen1200_237402354.jpg

    gen1200_237402359.jpg

    gen1200_237402374.jpg

    gen1200_237402385.jpg

    gen1200_237402389.jpg

    gen1200_237402415.jpg

    gen1200_237402423.jpg

    gen1200_237402431.jpg

    gen1200_237404838.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.