Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем привет собираюсь преобрести аморты на ТЛК 80 вот не могу определится какие брать цена неважна, Брать ОМЕ или Амада Экстрим? Подкупает Амада что можно регулировать жесткость,у меня воздух на борту 16бар 60л поставить автоматику или механику и можно управлять жесткостью.ОМЕ поставил забыл.

    Кто что думает? У кого стояли или те или другие отпишитесь пожалста.

    :buzz:

    Кони не расматриваю,качество пошло говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкесск, КЧР
    • Машина: LEXUS LX450- Первый из лучших! 1FZ-FE TRD kompressor,

    Пол года катаю амда экстрим эксплорер. Полет номальный. жесткость еще не регулировал. пока нра сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    1 час назад, Olegius1 сказал:

    Пол года катаю амда экстрим эксплорер. Полет номальный. жесткость еще не регулировал. пока нра сток.

    Спасибо:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Профендер еще есть, амада сдулась, вроде как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Даня здороф.Да нет Аммада кативно развивается и запустила новую линейку амов.А профендер делается там же в Тайланде на соседней линии.

    Даня вопрос- у тебя же стоят акумы АГМ для ИБП? Что за модель напиши или сыль дай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, gazil сказал:

    Даня здороф.Да нет Аммада кативно развивается и запустила новую линейку амов.А профендер делается там же в Тайланде на соседней линии.

    Даня вопрос- у тебя же стоят акумы АГМ для ИБП? Что за модель напиши или сыль дай.

    Ventura gpl 12-100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    спасибо Даня:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)
    В 12.12.2017 в 06:46, gazil сказал:

    Всем привет собираюсь преобрести аморты на ТЛК 80 вот не могу определится какие брать цена неважна, Брать ОМЕ или Амада Экстрим? Подкупает Амада что можно регулировать жесткость,у меня воздух на борту 16бар 60л поставить автоматику или механику и можно управлять жесткостью.ОМЕ поставил забыл.

    Кто что думает? У кого стояли или те или другие отпишитесь пожалста.

    :buzz:

    Кони не расматриваю,качество пошло говно.

     

    Стоят Amada Xtreme с выносными бачками, жесткостью управлял пару раз раз с помощью велосипедного насоса с манометром, для себя понял что смысла нет подключать к воздуху или постоянно заниматься рукоблудием. Накачал и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Какое давление накачено? Сколько лет уже служат? Мягко-Жестко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Давление 5,3, на бездорожье просто сказка, для меня по жесткости - золотая середина. Накачивал 7 - слишком "зубодробильно" на грейдере. Заказал еще  бампстопы Amada на задний мост, а то дубасится об отбойники нарощенные.

    2 года уже как стоят,  но у меня машина выходного дня, с осени по весну хранится в отапливаемом боксе, поэтому в год пробега тысячи 2 или 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Понял спасибо:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Тоже поделюсь для информации. Поставил по весне вкруг амортизаторы Profender MONO TUBE 2.0 выносным бачком, давление оставил штатное, но сам манометром не мерил. Езжу преимущественно по асфальту, добавилась уверенность в управлении при активном маневрировании. По сильно разбитым лесным дорогам приходится ползти, но зато там, где раньше в лесу тащился 20 км/ч сейчас езжу под 60 км/ч с комфортом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.