Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: lx470

    Шумит какой то подшипник в заднем редукторе, наверно хвостовика. Подскажите как их самостоятельно заменить ?

    Откручиваю кардан.

    Откручиваю фланец 

    Вынимаю сальник и шайбу

    Как потом достать подшипник 90366-30071 ?

    Допустим подшипник достал , втулка вынимается легко ?

    Ну и возможно потом достать подшипник 90366-40088 ? Или снимать редуктор.

    Год назад в сервисе меняли сальник и походу перетянули гайку.

    Часто в обще гудит  90366-40088 на наших редукторах ? Может отделаюсь легкой кровью, поменяю 90366-30071 и поставлю новую втулку.

    И на всякий случай ) может кто знает мастера или хороший сервис по редукторам ?

    Думал что гудит подшипник полуоси но нет ( https://www.drive2.ru/l/490329960259519176/

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lx470
    10 минут назад, Казак-берег сказал:

    Почитай.

     

    Роман Назаркин 

    Видел, но не понимаю по английски. Если знаешь расскажи в кратце, если не трудно.

    Изменено пользователем Роман Назаркин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Роман Назаркин сказал:

    Видел, но не понимаю по английски. Если знаешь расскажи в кратце если не трудно ?

    Вот на ютубе посмотри. Принцип одинаковый, только цифры отличаются немного. Но их не проблема узнать.

    https://www.youtube.com/results?search_query=регулировка+редуктора+заднего+мост

    Но лучше спеца найти конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Без четкого знания требований к узлу, даже не стоит начинать.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Все на словах кажется, что элементарно. На самом деле может оказаться не так просто. Раз потек, значит пошли уже какие то необратимые изменения и замена сальников и попутно подшипников может уже не помочь. После течи обычно меняют сальник и с большой долей вероятности либо перетянут либо недотянут подшипник. И то и другое одинаково плохо.  ИМХО, без снятия и дефектовки редуктора и замера всех моментов это все очень временные меры, так как преднатяг подшипников сугубо по моментам идет. Уже проходили, знаем. Сейчас новый редуктор стоит.

    редуктор.нск.ру почитайте сначала

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.