Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E

    К вопросу о глушении ЕГР. Что это конкретно даст, как будет ощущаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    1. Будет нормально заводиться;

    2. Перестанут плавать обороты на прогретом двигателе;

    3. Появится мощность движка, его перестанет душить ЕГР, тем более, что он за эти годы давно не исправен (закисли  пневмоклапаны).

    Я еще забыл напомнить про катализаторы,их необходимо убрать.

    Есть другой вариант, купить все новые клапаны ЕГР, продуть(прочистить) все магистрали, поставить новые катализаторы, только цена данной переделки будет сопоставима с ценой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пятый ключ
    • Машина: TLC80
    10 часов назад, vint сказал:

    Глуши ЕГР, ищи дырки (подсос) в резиновой гофре.

    Глохнуть перестал вроде, нашёл аж 2 дырки в гофре, одна от крышки гбц прям проплавилась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пятый ключ
    • Машина: TLC80
    В 20.12.2017 в 07:16, kot333 сказал:

    ще может зависнуть вакуумный клапан на топливной рампе

    Клапан который на подаче или на обратке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    На обратке. на подаче там дэмпфер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пятый ключ
    • Машина: TLC80
    3 часа назад, kot333 сказал:

    На обратке. на подаче там дэмпфер

    Спасибо, понятно. Возвращаясь к постоянно работающему бензонасосу, возникает вопрос, может из за клапана этого он постоянно качать? из за демпфера то нет наверно??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пятый ключ
    • Машина: TLC80
    В 21.12.2017 в 17:56, ArtD сказал:

    стаканчики кстати бакелитовые - аккуратней с ними. они только на 3фе - сломаешь будешь грустить

    Грусти-  скажем НЕТ!))

     

    грусти-нет)).png

    грусти-нет)).png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а ты их попробуй закажи. мне раза с пятого пришли.

    клапаны к бензонасосму отношения не имеют.

    обещанные фотки подкапотки

     

    Image000013.jpg

    Image000023.jpg

    Image000033.jpg

    Image000043.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    ставь сразу газ и пускай установщики калупаются с твоими дырками и форсунками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E
    В 22.12.2017 в 17:43, vint сказал:

    1. Будет нормально заводиться;

    2. Перестанут плавать обороты на прогретом двигателе;

    3. Появится мощность движка, его перестанет душить ЕГР, тем более, что он за эти годы давно не исправен (закисли  пневмоклапаны).

    Я еще забыл напомнить про катализаторы,их необходимо убрать.

    Есть другой вариант, купить все новые клапаны ЕГР, продуть(прочистить) все магистрали, поставить новые катализаторы, только цена данной переделки будет сопоставима с ценой машины.

    Эх, как раз все мои проблемы. А для чего тут этот воздушный компрессор и что даст его демонтаж?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пятый ключ
    • Машина: TLC80
    В 23.12.2017 в 16:01, Stasyan сказал:

    ставь сразу газ и пускай установщики калупаются с твоими дырками и форсунками.

    Cтоит уже газ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пятый ключ
    • Машина: TLC80
    В 22.12.2017 в 15:43, vint сказал:

    Я еще забыл напомнить про катализаторы,их необходимо убрать.

    где они конкретно стоят? бенз жрать не начнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пятый ключ
    • Машина: TLC80
    В 23.12.2017 в 15:05, kot333 сказал:

    а ты их попробуй закажи. мне раза с пятого пришли.

    клапаны к бензонасосму отношения не имеют.

    обещанные фотки подкапотки

     

    Image000013.jpg

    Image000023.jpg

    Image000033.jpg

    Image000043.jpg

    Спасибо, только не совсем все понятно. на заслонке 3 вакуума сверху, они заглушены?? на впускном с торца клапан, который с крыла убран, ваккуум вниз куда уходит? за воздушком вакуумы тоже заглушены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    5 часов назад, ArtD сказал:

    где они конкретно стоят? бенз жрать не начнет?

    Катализаторы целесообразно заменить обыкновенными резонаторами или просто трубами. От замены катализатора расход бензина ни как не зависит. Забитые катализаторы добавляют сопротивление выхлопу, тем самым снижая мощность.

    Для справки: около двух лет ездил с оборванными лямбдами. Расход увеличивался на трассе, примерно, на 1 литр, что не критично при нашем расходе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    без катов воняет словно жэковский зил ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E
    28 минут назад, kot333 сказал:

    без катов воняет словно жэковский зил ))

    Судя по тому что у меня воняет именно так - катов у меня нет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    В 25.12.2017 в 21:11, ArtD сказал:

    Спасибо, только не совсем все понятно. на заслонке 3 вакуума сверху, они заглушены?? на впускном с торца клапан, который с крыла убран, ваккуум вниз куда уходит? за воздушком вакуумы тоже заглушены?

    на дросселе три заглушены.

    на впускном клапан уходит на регулятор давления топлива на топливной рампе.

    за воздушком - не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E

    ЕГР заглушил, гофру проверил, дырок нет. Плавающие обороты на хх на горячую не прошли. Куда рыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Клапана регулируй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E
    10 часов назад, kot333 сказал:

    Клапана регулируй

    Находил старую тему, ты говорил что на зуб зажигание было неправильно установлено, и этим вылечил плавающие обороты, может в эту сторону смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.