Перейти к публикации
Макесус

Слабая зарядка. Почему?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А это похоже на кривопоставленную сигналку. Не подаёся возбуждение. Если конечно от ключа всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    В том то все и дело, что все было пучком, с ключа без проблем, завел стрелка на месте, минуту, раз и зарядка появилась, попробую её отключить посмотрю как будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: provalyonov

    эх... не моя схема... релле не моё. Не уверен что подойдёт ко мне эта проверка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Вощем, слазил, поглядел.

    Снять гену с 2лте это такоооой гимор как оказалось. Возможно потому что впервый раз))))

    Снял, разобрал. Почтстил все контакты, хотя визуально этого и не требовалось. Првёл все проверки описанные в умной книжке. Всё гуд. Собрал обратно, поставил.

    Прогресс есть! И он на лицо. На холостых без потребителей напряжение было 13,5V. Теперь 13,9 V как и описано в мануале.

    Гы, приятно)))

    Но только вот, при включении печки и дольняка, напряжение сразу падает до 13,4-13,5V. Наверное так не должно быть...

    Но всё равно время не потрачено даром))))

    Спсиба кто подсказывал, направлял и учавствовал)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Гы, а на казете он снимается слишком просто - 4 болта компрессра кондея + 2 болтика самого гены + 2 ролика и волшебный ключик... Ах да, ещё неплохо гофру воздушную с фильтра отсоеденить и вбок отодвинуть rest.gifrolleyes.gif

    Но зарядка всё равно маловатая какая-то... Я б для профилактики всёже релюшку-бы махнул... А старую в запас! cool.gif

    А щётки как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Goodwin

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Это по-твоему просто снимать гену на казете? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    У меня надыть тока компрессор сдёрнуть. Ну ещё снял кронштейн компрессора. И 2 болта гены. И то для меня это гимор. Тебе как бывшему уазоводу, должно быть ещё помница как за 10 минут снять гену на козле))))) Вот после него, мне тут всё гиморно снимать. Понатыкали японы, всякого, вплотную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Goodwin

    Да, вот ещё. Щётки в норме, по 6 и 7мм.

    релюху похоже придётся дёргать... а может ещё чего? Может есть заветный проводок каторый я не знаю, но он у всех наровит окислиться? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Хе, как уазоводу мне было приятно взять трещёточку на 1/4, надеть на неё головочку на 14 и спокойненько всё это открутить, а не ползать по гаражу в поисках трубы по-длиннее! blush.giffocus.gif

    А ещё я был паджероводом, так вот там чтобы снять гену надо чуть ли не двигатель на домкрате вывесить, вобщем сам я этого сделать в своё время не смог, а в сервисе его снимали и ставили больше 4-х часов blink.gif

    Электроника - наука о контактах, ещё ни одному прибору от зачистки проводов хуже не становилось! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Перед  снятием геннератора проверь состояние провода силового от гены до аккума.

    318468[/snapback]

    To: Goodwin

    Да, вот ещё. Щётки в норме, по 6 и 7мм.

    релюху похоже придётся дёргать... а может ещё чего? Может есть заветный проводок каторый я не знаю, но он у всех наровит окислиться? blush.gif

    320790[/snapback]

    А я тебе про что выше писал ? no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.