Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосиб
  • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

Вопрос в том задние пружины слабоваты на моей сотне, на момент покупки стояли оригинальные, когда авто не загружено, стоит ровно, стоит сесть троим взрослым, жепа сильно проседала. Поменял на усиленные дублевые пружины, стало повыше, но не на много, максимум пару сантиметров и по просадке ничего не поменялось.

Вопрос, подойдут ли от 80тки пружины? Т.к. их часто продают тюненговые и не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
Только что, Egin сказал:

Вопрос, подойдут ли от 80тки пружины?

Да, у меня на LX470 (та же сотка) стоят пружины от 80 (остались после замены на +4), встали как родные.

А амортики от 200 поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Курган
  • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

пружины подойдут

для 100ки тюненые есть и +25 к стандарту разной нагрузки и +50 также разной нарузки ( Тач Дог например )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 для души.Африка продана.

У вас какие то другие 100ки с 80 ками,у меня верхний диаметр у пружин у 100ки больше на пару см,точно не помню,даже проставки от 80ки капролоновые не налезают на 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

Palasatikk , я снимал с LX470 гидроподвеску. Родные пружины вынул и примерил от 80 - подошли.

Пружины для гидроподвески имеют меньший диаметр прутка, но не думаю, что диаметр самой приужины отличается от стандартной 100 без гидры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

Спасибо за информацию. Буду подбирать.

А вот ещё вопрос, если стандартные пружины от 80тки поставить на сотку, корма опустится или поднимется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Может от 200 поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
1 час назад, Egin сказал:

если стандартные пружины от 80тки поставить на сотку, корма опустится или поднимется?

Опустится или поднимется от какого уровня?

Сотка с гидрой или без? Если с гидрой, то с 80 пружинами сотка точно поднимется, на гидре пружинки из тонкого прутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

Не, у меня обычная подвеска, была бы гидра, проблем бы не было, накрутил бы себе нужную высоту и не парился бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

Вариант прогрессивных пружин на заказ сразу под все свои пожелания не рассматривали? 

Можно заказать жестче, мягче, выше, ниже - на любой вкус и едет с ними машина поинтереснее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Анапа
  • Машина: 100vx 2007

я у себя решил эту проблему установкой пневмохелперов, при любой загрузке качаю до нормальной высоты, и поведение груженой машины изменилось в лучшую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
В 05.02.2018 в 20:07, Arapov I сказал:

Может от 200 поставить?

Есть какие-то конкретные номера пружин и примеры использования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

С номерами не смогу помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Смотрел цены на оригинал для 100 и 200, никакой разницы. В зависимости от размеры и назначения пружин цена от 8 до 15 т.р. Это вот с амортизаторами проще, там четко видна разница в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Белоярский Ханты Мансийский автономный округ
  • Машина: тлк 100 дизель 4.2 2001 год

я тоже поеб...ся с перестановкой пружин, и в результате заказал пружины у Данилы с Екб. Попросил сделать сток по высоте, но по нагрузке +250 кг. Отличие от "родины"  - высота самой пружины меньше на виток, толщина прутка 18, на родных 16. Поставил и охренел от удовольствия вождения совершенно другим авто. В повороты захожу практически без крена кузова. Стало конечно не так мягко, но это херня. Стоят они 11500 комплект, плюс доставка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.