Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Всем привет! Хотелось бы узнать как работает систма А.D.D. Дело в том, что при отключеном полном приводе главная передача всё равно включена. Как разобраться в работоспособности систем? Может нужен ремонт, и как его провести? Посоветуйте. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе
    ... Хотелось бы узнать как работает систма А.D.D. ...

    22811[/snapback]

    http://4runner.sovintel.ru/frontaxle.htm

    Там вроде хорошо описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А что именно тебя беспокоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Дело в том что в режиме 2WD "автоматические хабы" не отключают главную передачу. Пробовал покрутить кардан на остановленой машине-не крутится.

    Правильно-ли я проверил? Из за этого ведь бензина больше ест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Дело в том что в режиме 2WD "автоматические хабы" не отключают главную передачу. Пробовал покрутить кардан на остановленой машине-не крутится.

    Правильно-ли я проверил? Из за этого ведь бензина больше ест.

    23220[/snapback]

    Не правильно проверил. Нет там никаких "автоматических хабов". Есть привод размыкания правой полуоси. Смысл системы в том, что дифференциал хоть и работает, но без нагрузки. А кардан через него всё равно подключен к левой полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Всего то надо заглянуть под машину,когда она едет(на первой потихоньку)-кардан не крутится-всё О.К.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Даже заглядывать не надо включил 4WD машина пошла тяжелее знать подключился полный привод перевел в 2Н пошла легче знать отключился передний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Мне кажется PVV советует правильно, обязательно проверю таким образом.

    Спасибо всем кто отвечает советами! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf
    Дело в том что в режиме 2WD "автоматические хабы" не отключают главную передачу. Пробовал покрутить кардан на остановленой машине-не крутится.

    Правильно-ли я проверил? Из за этого ведь бензина больше ест.

    23220[/snapback]

    Не правильно проверил. Нет там никаких "автоматических хабов". Есть привод размыкания правой полуоси. Смысл системы в том, что дифференциал хоть и работает, но без нагрузки. А кардан через него всё равно подключен к левой полуоси.

    23245[/snapback]

    Про отключение полуоси все правильно но кардан с ГП при езде в 2wd не крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Да,при езде на заднем приводе передний кардан не крутится если исправна A.D.D,правая полуось вращается с колесом,а часть левой со стороны редуктора в обратном направлении,вторая часть, со тороны левого колеса-с колесом.Сделано вроде для эффективной смазки редуктора,т.к. сателлиты вращаются в разные стороны и забрызгивают там всё маслом,в то время как главная передача и ,соответственно ,кардан стоят на месте. Хабы такого эффекта не дают,в мосту не вращается ничего. Бывалые водилы на УАЗах отключают муфту с одной стороны моста-получается тоже самое-кардан на месте,а смазка поступает куда надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.