Перейти к публикации
Djubadze

Не нагревается радиатор на 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Всем привет.

    У меня 4Runner 3VZ-E. После того как машина уже прогрелась (длительная поездка) радиатор горячий только в верхней части (как вариант из-за того, что антифриз перемешивается), а нижний патрубок, идущий к термостату, ваще холодный unsure.gif .

    Машина не перегревается (по крайней мере, если верить показаниям на приборке). Летом, когда я перегревалсь чуть-чуть, это было видно по прибору, следовательно он работает. Печка тоже работает нормально.

    Может у меня термостат не открывается или в морозы такое может быть?

    И ещё, подскажите, где стоит датчик температуры охлаждайки?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Djubadze

    А с чего ты решил что что то не так ? Все у тебя нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Просто по опыту езды на Гольфе я привык, что радиатор горячий везде, на входе - больше, на выходе - меньше, но горячий. А тут внизу ваще холодный, будто термостат и не открывался. Но раз говоришь, что так и должно быть - тогда я спокоен.

    Это что получается, на холоде двиглу достаточно охлаждения печкой и ветром, так что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Djubadze

    Ты забыл про вискомуфту она работает несколько по другому нежели электровентилятор на Гольфе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А ты в сугроб заедь и побуксуй минут 5, потом потрогай, только не обожгись dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То есть при нормальной езде (без буксов в сугробах) антифриз, пройдя по радиатору, охлождается аж до совсем холодного состояния? Ничего себе blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Djubadze

    А стоИт ли у тебя трмостат то ? У меня -20 на холостых греется минут 7-10

    И приборчик показывает начало рабочей зоны smile.gif

    А вот если термостата нет то можно долго греться laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Двигло греется нормально. И рабочая зона и печка - всё вовремя, т.е. не долго. И речь идёт не о холостых, а о длительных поездках. Не греется только нижняя часть радиатора, точнее он наверху горячий, а к низу постепенно всё холоднее и холоднее на ощупь, а внизу воопче холодный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Djubadze

    Закрой часть морды no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Ничего закрывать не нужно, с охлаждением всё отлично! smile.gif Рабочую температуру держит зимой - замечательно, радиатор холодный снизу, тем более замечательно, значит двиглу хватает охлаждения на малом круге, а термостат при необходимости совсем немного открывает большой, т.к радиатор сверху всё-таки горячий. Так что не парься, всё отлично!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    +1 нормальная работа термостата зимой.

    ЗЫ. Вчера друг менял радиатор на волге по гарантии, так заманался ждать пока карлсон заработает, что бы проверить отсутствие воздушных пробок, минут тридцать мерз рядом с машиной, а радиатор - холодный, пока не додумался вентилятор печки в салоне выключить.:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Всем большое спасибо. Теперь я спокоен.

    friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Черновцы
    • Машина: Toyota 4Runner 1991год 3VZE

    Не греется низ радиатора из-за термостата.Возможен полный перегрев двиг-ля.Идёт по кругу ,через печку в лучшем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    По приборке температура в норме. Термостат заменён на новый, оригинальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.