Перейти к публикации
Alvaro

Перевод 1FZ на 80-й бензин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    Озадачился проблемой, степень сжатия 1FZ равна 9 (не путать с компрессией), т.е. для безболезненной езды на 80-м бензе надо как минимум снизить с.ж. до 8.

    Самое простое воткнуть ещё одну прокладку, увеличим объем камеры, снизим степень сжатия. Второй вариант - подточить поршни.

    Потеряем в мощности около 15%, но и 170-и кобыл хватит.

    Однако возникает вопрос - у 80-го температура вспышки более высокая чем у 92-го. Какова вероятность прогара клапанов и какие ещё могут быть засады?

    З.Ы. Не для кого не секрет, что 80-й грузовики продают по 10 руб за литр.

    А, у меня карбюратор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Доброго!!! FZ-FE без проблем "съел" 80 бензин (ну не было больше никакого в той глухомани). Правда поехал на нем около 200 км. На счет прогара клапанов, не думаю, что это критично, вспомни, что ездят на газе, а он обладает меньшей инертностью к воспламенению (тоже перегрев). Ты вот подумай о том, что у нас бензин с 80 октановым числом, это далеко не 80 и даже не 76 !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Об этом думал, но разница в 1-2 рубля с АИ-92 не ощутима, а АИ-80 для УАЗа скупаю по 12р., но не всегда хватает (желающих по прежнему много). Да и переливание с канистр всякого "г" не завораживает в мороз стоя в чистом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    а если мешать 80 с 92, скажем 1 л 1? получится 86?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ...а говорят, что скоро 80й бенз совсем перестанут выпускать... , что тогда делать будешь? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ...че-то редактировать не дает, поэтому вдогонку -

    murneg - в пору дифисита слышал мнение, вроде даже авторитетно-химическое, что такие бензины меж собой не перемешиваются и окт. число не усредняется, при работе на такой смеси мотор работает на порциях бензина то с одним, то с другим окт. числом, т.е. то на 80, то на 92, а это не есть гуд для движка...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ...че-то редактировать не дает, поэтому вдогонку -

    murneg - в пору дифисита слышал мнение, вроде даже авторитетно-химическое, что такие бензины меж собой не перемешиваются и окт. число не усредняется, при работе на такой смеси мотор работает на порциях бензина то с одним, то с другим окт. числом, т.е. то на 80, то на 92, а это не есть гуд для движка...

    554983[/snapback]

    Прости но это бред. Бензин - нефтяной дистилят, онсмешивается с любыми дистилятами нефти неограниченно и неразделимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    а может проще ГБО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    cool_boarder - только по голове не бейте wow.gif , как грицца - за что купил...

    ...но речь шла не о несмешиваемости нефтяных фракций, а именно о неусреднении октанового числа смеси бензинов... тогда еще только тетраэтилсвинец в качестве антидетонатора пользовали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    Ставь прокладку и не заморачивайся на переделке поршневой.

    В крайнем случае, выбросишь прокладку и снова - как белый человек- на 92.

    А с поршневой группой играть не стоит. focus.gif

    Вспомните советские времена, все ставили доп. прокладку. Да ещё сэндвичи делали: прокладка-стальная прокладка-прокладка. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон
    Ставь прокладку и не заморачивайся на переделке поршневой.

    В крайнем случае, выбросишь прокладку и снова - как белый человек- на 92.

    А с поршневой группой играть не стоит.  focus.gif

    Вспомните советские времена, все ставили доп.  прокладку. Да ещё сэндвичи делали: прокладка-стальная прокладка-прокладка. ph34r.gif

    556120[/snapback]

    Да было такое,только экономия на цене теряется на увеличение расхода.Прокладки на классику ставил когда был выход халявный 76 бенз.А когда стал литься на АЗС посчитал и удивился.По деньгам ни чего не выигрываю.А с прокладкой мотор работает в другом тепловом режиме.Не гуд ето все.

    Изменено пользователем andre67

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    ...че-то редактировать не дает, поэтому вдогонку -

    murneg - в пору дифисита слышал мнение, вроде даже авторитетно-химическое, что такие бензины меж собой не перемешиваются и окт. число не усредняется, при работе на такой смеси мотор работает на порциях бензина то с одним, то с другим окт. числом, т.е. то на 80, то на 92, а это не есть гуд для движка...

    554983[/snapback]

    Прости но это бред. Бензин - нефтяной дистилят, онсмешивается с любыми дистилятами нефти неограниченно и неразделимо.

    555368[/snapback]

    в общем решил сделать такой эксперимент (у нас в казахстане 80 в 1.5 раза дешевле 92, причем говорят 80 очень хорош сам по себе). короче заливал 50 на 50 и отъездил 2000 км. после чего полностью протестил. итог: все ок. и свечи, и форсунки и комп и компрессия во всех цилиндрах. по ощущениям ничего не заметил тяга та же, работает ровно. расход по городу как был 20-21 так и остался. вначале думал гбо поставить, теперь не вижу смысла (пока опять нефть до небес не взлетела, ну это уже вряд ли).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    вдогон. ездят же у нас малолитражки на 92м. притом, что изготовителем рекомендуется 95-98. и ни кто не заморачивается. причем ездят не год и не 2, по 5-8 лет и потом еще продают и дальше ездят.

    в мануале 80ки записано лить 91. если лить скажем 86й то можно ездить лет 20 по моему, и ничего с ним не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    В системе управления есть датчик детонации, по его сигналу мозги делают зажигание позже, чтобы убрать детонацию, если диапазон регулировки позволяет, то детонации практически не будет, только немного увеличится расход и потеряется мощность из-за неоптимального угла опережения зажигания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.