Перейти к публикации

murneg

Опытные Пользователи
  • Публикации

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О murneg

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 16.10.1966

Контакты

  • Откуда
    almaty

Личные данные

  • Имя
    Michele
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

Посетители профиля

1 450 просмотров профиля
  1. Во сколько выйдет сегодня донор тлк 80 1фзфе акпп в отс.
  2. Спрошу здесь. От какого авто лучше всего подойдёт бачок гур.
  3. хорошо когда понимаешь это и как говорится "и можешь и знаешь". Удачи Вам!
  4. Разобрал, добавил прокладку. Собрал. Та же херня. Помогите в чем дело. Единственно колодки ручника немного раздвинул, но при этом диск от руки встал, не думаю что от этого. Масла 4л. Когда разбирал подшипники в масле были. Не могу понять в чем дело. Где то читал что полуоси надо вытаскивать и ставить надо при заблокированном дифлоке. Может в этом дело? Но у меня встали и без этого.
  5. Зм. Снял сальник полуоси который на конце краерезьбы. Он кстати один? Заменил сальник ступицы, поставил распорную втулку, безменом 2кг. Собрал на герметик. Масло по уровню. Проехал 20км и на ходу появилась вибрация. нагрелась ступица. Не могу понять почему? В чем проблема?
  6. Странно. 40ка это же обдирка, а не шлифовка. Я начинал 80, затем 120, 180, 240, 320 и закончил 500. Хотя думаю 320 было бы достаточно. Шлифовал эксцентриковой машинкой. Самое долгое это 80кой все выровнять, у меня заняло наверное час минимум на шар. Дальше быстро. Если вручную то страшно подумать, а уж делать вообще ужас сколько времени займёт.
  7. Так в том то и дело что на задний мост чертеж неправильно указан.
  8. Как раз задняя я так понял длиньше должна быть. Если у кого готовый чертеж есть ЗАДНЕЙ втулки на 80ку. Скиньте
  9. Спасибо. Тоже была мысль пройти с герметиком, но было все в масле и поленился опять все оттирать и обезжиривать. Если продолжит потеть придется так и сделать. У меня оригинальный пакет с пропитанной фетрой. Есть ли у кого то уточненный чертеж задней распорной втулки для разгруженной. Выложите пожалуйста, а то на странице 14 чертеж вроде как неправильный для зада.
  10. Канавки зашлифовал, насухо протер. Мокреет между прижимной планкой и фетрой. Разобрал опять собрал, стало меньше типа потеет. Буду наблюдать. Вот думаю может резинку убрать, хотя на втором резинка стоит и все норм.
  11. Убирал конечно. Открутил все болту, перевернул фетру, аккуратно опять собрал и стянул болтами. Но скобы тонкий металл, между болтами не прижимается. Может в этом причина. Но вроде мокреть перестало. Завтра утром посмотрю сколько просочилось.
  12. Парни, мне кажется вы оба правы, только немного по разному изъясняетесь. Мир дружба). В общем вытащил подшипник не снимая ступицу. Отрегулировал так: если качать за ступицу люфта нет. Если поставить колесо то есть маленький. Момент страгивания 4кг. Причем что странно момент назад на одном колесе чуть больше =5кг. Почему? Зы. Вот только на одной стороне по фетре масло мокреет, за ночь наверное капель 10. Фетру подтянул. Если у кого так было как победить?
  13. Ну что-ж, придется опять заняться сексом. Нахрена я чиркнул кабелем посадочное наружнего подшипника(. .. Может кто подскажет как его вытащить не снимая ступицы? А там бы я прокладочки под распорную всовывал-высовывал бы до победного стона).
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.