Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Парни, нужен список основных шабашек для переборки ТНВД для двигателя 1HD-FT. Поиском сразу не нашел, да и неудобно с телефона смотреть. Есть у кого под рукой "здесь и сейчас"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Номера и примерные цены:

    при ремонте тнвд обычно требуется замена


    1. Плунжерная пара 096400-1700  13000 р.
    2.комплект грузов всережимного регулятора 096263-0040 _ 2800 р.
    3.шайба упорная всережимного регулятора 22753-54020 _ 200 р.
    4.пробка/заглушка плунжерного пальца 800976 _ 470 р.
    5.комплект упорных роликов 146210-5720 _ 1350 р.
    6.насос низкого давления в сборе 22505-54010 _ 2350 р.
    7.шайба упорная плунжерного пальца #1 096245-0020 235 р.
    8.шайба проставка пластины плунжерного пальца 096244-0040 _320 р.
    9.ремкомплект упл+сальник 20*30*7  _520 р.
    10.комплект претезиционных шайб тнвд _950 р.
     11.Кулачковая шайба Toyota 22130-17840 №39 1HDFT _3550 р.

    Тнвд запчасти : 25740 руб.
     
    при ремонте форсунок обычно  :

    Требуется замена распылителей.
    1. Распылитель форсунки 093400-6390  _2300х6=13800 р.

    4 часа назад, Японец сказал:

    Парни, нужен список основных шабашек для переборки ТНВД для двигателя 1HD-FT. Поиском сразу не нашел, да и неудобно с телефона смотреть. Есть у кого под рукой "здесь и сейчас"?

    Настоятельно советую отдать Андрею Дизельмастеру:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Благодарю! Далековато от нас Андрей. Отдали бы

    Изменено пользователем Японец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да не за что, удачного ремонта, во Владивостоке думаю тоже хорошие специалисты есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нафиг тебе каталожные номера.

    Запчасти должны мастера свои устаналивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Из Японии заказать оригинала. По крайней мере основное, плунжер, шайбу, насос...что там еще можно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Понятно.

    Хочешь сделать ремонт без гарантийных обязательств исполнителя.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Да как бэ потенциальный исполнитель наоборот сказал: заказывай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     гарантийные обязательств при таком раскладе он фактически не несет.

    Что принесешь- то и поставит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Андрей, посмотри личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    15 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Нафиг тебе каталожные номера.

    Запчасти должны мастера свои устаналивать.

    На Дальнем Востоке проблема не в наличии запчастей у мастера, а в том, какую накрутку он делает на них. Если все з/ч заказать самому и принести мастеру, то ремонт обходится чуть ли не в два раза дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    6 часов назад, SakHHunteR сказал:

    На Дальнем Востоке проблема не в наличии запчастей у мастера, а в том, какую накрутку он делает на них. Если все з/ч заказать самому и принести мастеру, то ремонт обходится чуть ли не в два раза дешевле

    Ещё вопрос в качестве приобретаемых запчастей, да и просто в обычной байке горе мастеров: "мы все сделали правильно ну а запчасти сейчас сам понимаешь... Торгуют всяким мусором а мы не при делах.." как с ними потом общаться непонятно:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    4 часа назад, SakHHunteR сказал:

    На Дальнем Востоке проблема не в наличии запчастей у мастера, а в том, какую накрутку он делает на них. Если все з/ч заказать самому и принести мастеру, то ремонт обходится чуть ли не в два раза дешевле

    а так везде. не только на ДВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Во Владивостоке дилер денсо есть.

    Там и ремонт и запчасти. 

    6 часов назад, Японец сказал:

    Андрей, посмотри личку

    Имхо..

    Нецелесобразно ко мне слать с Владика.

    Далеко,долго.и мастера у вас есть там.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Зашел к ним на сайт http://www.denso.vl.ru/page/6 Если у них на главной странице слово Дилер написано с двумя л, я хз как к ним везти аппаратуру на ремонт.

     

    Я других мастеров не знаю, проблема это, делают в любом гараже и на любом сто, никто нормально не настраивает, гарантию дают до выезда за ворота. Да что говорить, достаточно почитать отзывы о здешних именитых сервисах по ремонту ТПА.

    Screenshot_2.jpg

    Изменено пользователем Японец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    13 часа назад, Японец сказал:

    Я других мастеров не знаю, проблема это, делают в любом гараже и на любом сто, никто нормально не настраивает, гарантию дают до выезда за ворота. Да что говорить, достаточно почитать отзывы о здешних именитых сервисах по ремонту ТПА.

    У вас же там вроде цетан нахваливают или тоже 50/50 делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Отзывы в интернете и от знакомых джипперов жуткие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край.г.Владивосток
    • Машина: ТЛК 80.НДТ-ФТ.

    В прошлом ремонтировал  топливную  тоже на  НДТ-ФТ во Владе, первый раз перебрали насос по рекомендации с известного у нас форума Внедорожный Дальний Восток, все говорят сделали поменяли плунжер  и т.д, через 3 месяца  опять машина   не едет, поехал  в Денсо сервис говорят плунжер надо менять якобы поймал воды , надо перебирать. Мы все сделаем , оставляй машину все снимем и поставим .Ну думаю официалы, прошу проверить сразу форсунки и отрегулировать клапана. Приехал вроде все хорошо, тягло появилось,через день еду в подъем у меня машину просто начинает колбасить да так, что я сам в ней подпрыгиваю,волосы дыбом, кое как доковылял  к ним хорошо, что не далеко  был. Вскрывают клапанную крышку , рокер один болтается без гайки,его конечно  побило  пришлось заменить. Не затянули гайки.Это хорошо что я был  в 1 километре от них. Ну как так работать ? Официалы блин. Я долго смотрел на новый насос , если бы я знал тогда что мне так сделают и сколько я денег потрачу.... У нас ремонтировать топливную это лотерея...

    Изменено пользователем Vitaly Porivaev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Вот тебе и официалы. А первый раз у кого делал? Можно в личку. Чтоб тоже не напороться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Японец 

     

    если действительно проблема с ремонтом.

    тогда пиши в лс ,присылай- сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.